- Работа депутатов:
-
О Собрании
- Состав и структура Собрания
- Депутаты 4-го созыва
- Аппарат Законодательного Собрания
- Правовые основы деятельности Собрания
-
История парламентаризма Иркутской области
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 1 созыва 1994-1996гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 2 созыва 1996 - 2000гг
- Депутаты Законодательного Собраия Иркутской области 3 созыва 2000-2004гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 4 созыва 2004 - 2008гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 1 созыва 2008 - 2013гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 2 созыва 2013 - 2018гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 3 созыва 2018 - 2023гг
- Печатные издания
- Почетная грамота Законодательного Собрания и Благодарность председателя
- Почетный знак им. Ю.А. Ножикова "ПРИЗНАНИЕ"
- Конкурс памяти Белобородова А.П.
- Государственная гражданская служба
- Экскурсии в Законодательное Собрание
- Бюджетные средства
- Законодательная карта сайта
- Контрольно-счетная палата Иркутской области
- Деятельность
- Федеральное Собрание РФ
-
Местное самоуправление
- Контактные телефоны руководителей органов местного самоуправления
- Совет по взаимодействию с представительными органами МО
- План основных мероприятий в муниципальных образованиях
- Мероприятия с органами местного самоуправления
- Ежегодный областной конкурс на лучшую организацию работы представительного органа муниципального образования Иркутской области с населением по реализации социально значимых проектов в муниципальных образованиях Иркутской области
- Взаимодействие с некоммерческой организацией "Ассоциация МО Иркутской области"
- Муниципальный час
- Общественный Совет
- Межконфессиональный совет
- Патриотический совет
- Для прессы
- Противодействие коррупции
- Молодежный парламент
Людмила Берлина: «Озвученные на Железнодорожном съезде планы по расширению сети железных дорог России, безусловно, позитивно скажутся на развитии Сибири»
Пресс-служба
Председатель Законодательного Собрания Иркутской области рассказала о работе и решениях II Железнодорожного съезда, который прошел 18-19 ноября в Москве.
Формат проведения 2 Железнодорожного съезда выбран очень удачно, высокой оценки заслуживают как организационная, так и содержательная его стороны. В работе съезда принимали участие более 3 тысяч делегатов, среди которых не только сами железнодорожники, но и их зарубежные и российские партнеры, профсоюзные и общественные лидеры, представители органов власти всех уровней.
На съезде не столько обсуждались итоги работы железнодорожного комплекса России, сколько определялись ориентиры развития отрасли в среднесрочной и долгосрочной перспективах. Обозначенные на съезде приоритеты по модернизации отрасли, развитию и совершенствованию российской железнодорожной инфраструктуры продемонстрировали готовность и умение ставить четкие цели и определять конкретные механизмы их достижения.
Итоги съезда я бы назвала реальным механизмом реализации философии Евразийского союза по модернизации экономики трех держав. Озвученные на съезде планы по расширению сети железных дорог России, безусловно, позитивно скажутся на развитии Сибири. Вторая ветка БАМа (необходимость строительства которой была подтверждена в выступлении президента ОАО «РЖД» В.И. Якунина) и другие новые маршруты закладывают понятные нам перспективы и для экономики Иркутской области.
Строительство новых железных дорог было и остается системообразующим фактором и имеет огромное социальное значение. Ведь вслед за проложенными рельсами, построенными туннелями и мостами возникают дома и школы, строятся промышленные предприятия и обеспечивается стабильность, необходимая для дальнейшего успешного социально-экономического развития.
По итогам II Железнодорожного съезда принята резолюция, в которой определены приоритеты и задачи долгосрочного инновационного развития железнодорожной отрасли, повышения ее кадрового потенциала, укрепления партнерства с промышленными предприятиями, развития международной кооперации, повышения качества пассажирских перевозок, ценовой доступности и расширения спектра услуг пассажирского комплекса.
Не могу сдержать и очень простую, но такую жизнеутверждающую эмоцию: приятно сознавать, что созидательный труд и человек труда почитаются большим, дружным коллективом, имя которому Российские железные дороги.