- Работа депутатов:
-
О Собрании
- Состав и структура Собрания
- Депутаты 4-го созыва
- Аппарат Законодательного Собрания
- Правовые основы деятельности Собрания
-
История парламентаризма Иркутской области
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 1 созыва 1994-1996гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 2 созыва 1996 - 2000гг
- Депутаты Законодательного Собраия Иркутской области 3 созыва 2000-2004гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 4 созыва 2004 - 2008гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 1 созыва 2008 - 2013гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 2 созыва 2013 - 2018гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 3 созыва 2018 - 2023гг
- Печатные издания
- Почетная грамота Законодательного Собрания и Благодарность председателя
- Почетный знак им. Ю.А. Ножикова "ПРИЗНАНИЕ"
- Конкурс памяти Белобородова А.П.
- Государственная гражданская служба
- Экскурсии в Законодательное Собрание
- Бюджетные средства
- Законодательная карта сайта
- Контрольно-счетная палата Иркутской области
- Деятельность
- Федеральное Собрание РФ
-
Местное самоуправление
- Контактные телефоны руководителей органов местного самоуправления
- Совет по взаимодействию с представительными органами МО
- План основных мероприятий в муниципальных образованиях
- Мероприятия с органами местного самоуправления
- Ежегодный областной конкурс на лучшую организацию работы представительного органа муниципального образования Иркутской области с населением по реализации социально значимых проектов в муниципальных образованиях Иркутской области
- Взаимодействие с некоммерческой организацией "Ассоциация МО Иркутской области"
- Муниципальный час
- Общественный Совет
- Межконфессиональный совет
- Патриотический совет
- Для прессы
- Противодействие коррупции
- Молодежный парламент
Законопроекты об инвестиционном фонде и государственных гарантиях рекомендуется принять в окончательном чтении
Пресс-служба
13 марта члены комитета по бюджету, ценообразованию, финансово-экономическому и налоговому законодательству Законодательного Собрания Иркутской области во втором чтении рассмотрели три законопроекта. К проекту областного закона «О порядке проведения конкурса по отбору банка (банков), обеспечивающих предоставление услуг в рамках электронного банковского приложения универсальной электронной карты» поступило 27 поправок. По словам председателя комитета Сергея Курилова, в основном поправки носят редакционный характер.
Три поправки поступило к проекту закона «Об инвестиционном фонде Иркутской области». Как отметил министр экономического развития региона Руслан Ким, одна из поправок раскрывает понятие «Инвестиционный фонд», который является частью средств областного бюджета, подлежащей использованию в целях реализации инвестиционных проектов, осуществляемых на принципах государственно-частного партнерства. Сергеем Куриловым была предложена поправка, которая позволит контролировать расход бюджетных ассигнований фонда. Ежегодно областное правительство будет представлять отчет об использовании средств. Члены комитета отклонили поправку депутата Ильи Сумарокова, который предложил ограничить объем средств, направляемых в инвестиционный фонд – не более 5% доходной части областного бюджета на очередной финансовый год.
Руслан Ким пояснил, что инвестиционный фонд является одним из инструментов работы с федеральным центром и будет наполняться, в том числе и субсидиями из федерального бюджета. На сегодня правительство региона не имеет представления об объеме средств, которые могут поступить из федерального бюджета, но если деньги на развитие Сибири и Дальнего Востока будут выделяться в большем объем, а, по словам министра, есть предпосылки к тому, что территория может получить почти три триллиона рублей государственных инвестиций, тогда это ограничение может внести изменения в работу с федеральным центром. Деньги федерального фонда целевые и включить их можно будет только в региональный инвестиционный фонд.
При корректировке областного бюджета будет определен объем средств, которые пойдут на наполнение фонда.
Также члены комитета рассмотрели поправки к проекту закона «О порядке предоставления государственных гарантий Иркутской области». Предлагается конкретизировать цели, предоставления гарантий, а также уточнить субъект, который будет принимать решение о предоставлении гарантии.
Все три законопроекта депутаты рекомендовали принять во втором и окончательном чтении на сессии Законодательного Собрания 20 марта 2013 года.
Кроме того, депутаты решили оставить на контроле депутатский запрос Владимира Матиенко «Об отдельных вопросах, связанных с финансированием строительства Ледового дворца и сроками его завершения». Как напомнил заместитель министра строительства и дорожного хозяйства Иркутской области Игорь Щеголев, строительство объекта ведется с 2000 года. На 1 января 2013 года стоимость строительства составила 1 млрд 45 млн рублей. освоено – 812 млн 40 тыс. рублей. Необходимо еще выполнить работы по благоустройству территории, оборудованию парковочных мест, завершить внутреннюю отделку комплекса, закупить оставшиеся технологическое оборудование. Сейчас решается вопрос о замене недобросовестного подрядчика, проводится инвентаризация объекта. По словам Владимира Матиенко, в течение года строительство не велось. Депутаты рекомендовали обратиться в прокуратуру и в судебном порядке решать, кто и как будет отвечать за срыв сроков введения в эксплуатацию объекта и трату бюджетных средств.