- Работа депутатов:
-
О Собрании
- Состав и структура Собрания
- Депутаты 4-го созыва
- Аппарат Законодательного Собрания
- Правовые основы деятельности Собрания
-
История парламентаризма Иркутской области
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 1 созыва 1994-1996гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 2 созыва 1996 - 2000гг
- Депутаты Законодательного Собраия Иркутской области 3 созыва 2000-2004гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 4 созыва 2004 - 2008гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 1 созыва 2008 - 2013гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 2 созыва 2013 - 2018гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 3 созыва 2018 - 2023гг
- Печатные издания
- Почетная грамота Законодательного Собрания и Благодарность председателя
- Почетный знак им. Ю.А. Ножикова "ПРИЗНАНИЕ"
- Конкурс памяти Белобородова А.П.
- Государственная гражданская служба
- Экскурсии в Законодательное Собрание
- Бюджетные средства
- Законодательная карта сайта
- Контрольно-счетная палата Иркутской области
- Деятельность
- Федеральное Собрание РФ
-
Местное самоуправление
- Контактные телефоны руководителей органов местного самоуправления
- Совет по взаимодействию с представительными органами МО
- План основных мероприятий в муниципальных образованиях
- Мероприятия с органами местного самоуправления
- Ежегодный областной конкурс на лучшую организацию работы представительного органа муниципального образования Иркутской области с населением по реализации социально значимых проектов в муниципальных образованиях Иркутской области
- Взаимодействие с некоммерческой организацией "Ассоциация МО Иркутской области"
- Муниципальный час
- Общественный Совет
- Межконфессиональный совет
- Патриотический совет
- Для прессы
- Противодействие коррупции
- Молодежный парламент
Депутаты о здравоохранении и развитии массового спорта в Приангарье
Пресс-служба
Председатель комитета по здравоохранению и социальной защите ЗС Татьяна Семейкина, отвечая на вопросы по организации здравоохранения в Иркутской области, в том числе о передаче муниципальных учреждений здравоохранения на региональный уровень, рассказала, что с 1 января 2012 года изменилось разграничение полномочий между органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в этой сфере. Осуществляемые органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов полномочия по организации оказания таких видов медицинской помощи, как первичная медико-санитарная помощь в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, скорая медицинская помощь и др., возложены на органы государственной власти субъектов Федерации. По словам депутата, в области была проведена большая подготовительная и организационная работа, вследствие чего реформирование прошло в запланированном режиме. И с 1 января 2012 года до 1 января 2013 года органы местного самоуправления всех муниципальных районов и городских округов Иркутской области были наделены областными государственными полномочиями и продолжали осуществлять организацию оказания видов медицинской помощи, отнесенных к их ведению до начала реформы здравоохранения. С 1 января 2013 года полномочиями в области охраны здоровья граждан наделены органы местного самоуправления только города Иркутска. При переходе на одноканальное финансирование из средств ОМС действуют главные принципы: «деньги следуют за пациентом» – средства работают на результат; «свободное хождение полиса ОМС» – оплата всех основных гарантированных видов медицинской помощи на основе единой тарифной политики, гарантированного стандартизованного объема медицинских услуг и создание равных финансовых возможностей медицинским организациям; ресурсосбережение.
Завершая комментарий по вопросам организации здравоохранения, Татьяна Семейкина отметила: «Мы должны понимать, что одним днем мы не решим все проблемы, накопленные в этой сфере. Конечно, многое зависит от человеческого фактора, грамотности и гуманности специалистов. Ведь когда врачи дают клятву Гиппократа, они обязаны запомнить на всю жизнь: они еще и психологи. Эти люди должны встретить человека так, и помочь ему, чтобы у него не было возможности ответить грубо. Пациенты же в случае грубого с ними обращения не должны молчать, у нас работает горячая линия министерства здравоохранения. Здесь очень важна обратная связь, мы должны сформировать общественное мнение».
Отвечая на вопрос о развитии массового спорта и физкультуры, Ирина Синцова сказала, что на 2013 год утверждена долгосрочная программа Иркутской области «Развитие физической культуры и спорта в Иркутской области» на 2011 - 2015 годы». Целью Программы является создание благоприятных условий для увеличения охвата населения спортом, физической культурой и улучшение имиджа Иркутской области по отдельным видам спорта высших достижений. Одной из задач Программы является развитие материально-спортивной базы в Иркутской области для массового спорта и спорта высших достижений, в том числе для инвалидов. В части развития инфраструктуры массового спорта предполагается строительство объектов спорта по проектам повторного применения, а также реконструкция (капитальный ремонт) объектов спорта.
На 2013 год на реализацию программы предусмотрено 432491,0 тыс. рублей (в т.ч. предполагаемые средства федерального бюджета – 100553,0 тыс. рублей, областной бюджет – 247064,0 тыс. рублей).