- Работа депутатов:
-
О Собрании
- Состав и структура Собрания
- Депутаты 4-го созыва
- Аппарат Законодательного Собрания
- Правовые основы деятельности Собрания
-
История парламентаризма Иркутской области
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 1 созыва 1994-1996гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 2 созыва 1996 - 2000гг
- Депутаты Законодательного Собраия Иркутской области 3 созыва 2000-2004гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 4 созыва 2004 - 2008гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 1 созыва 2008 - 2013гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 2 созыва 2013 - 2018гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 3 созыва 2018 - 2023гг
- Печатные издания
- Почетная грамота Законодательного Собрания и Благодарность председателя
- Почетный знак им. Ю.А. Ножикова "ПРИЗНАНИЕ"
- Конкурс памяти Белобородова А.П.
- Государственная гражданская служба
- Экскурсии в Законодательное Собрание
- Бюджетные средства
- Законодательная карта сайта
- Контрольно-счетная палата Иркутской области
- Деятельность
- Федеральное Собрание РФ
-
Местное самоуправление
- Контактные телефоны руководителей органов местного самоуправления
- Совет по взаимодействию с представительными органами МО
- План основных мероприятий в муниципальных образованиях
- Мероприятия с органами местного самоуправления
- Ежегодный областной конкурс на лучшую организацию работы представительного органа муниципального образования Иркутской области с населением по реализации социально значимых проектов в муниципальных образованиях Иркутской области
- Муниципальный час
- Общественный Совет
- Межконфессиональный совет
- Патриотический совет
- Для прессы
- Противодействие коррупции
- Молодежный парламент

В окончательном чтении рекомендовано принять законопроект о предоставлении инвестиционного налогового кредита в регионе
Пресс-служба
11 октября комитет по бюджету, ценообразованию, финансово-экономическому и налоговому законодательству Законодательного Собрания Иркутской области рекомендовал на заседании октябрьской сессии принять проект закона «Об определении органа, уполномоченного принимать решения об измерении сроков уплаты налогов в форме инвестиционного налогового кредита» во втором и окончательном чтении.
Законопроект дает право правительству региона определить орган, уполномоченный принимать решения об изменении сроков уплаты налогов в форме инвестиционного налогового кредита. В Иркутской области такими полномочиями будет наделено Министерство экономического развития и промышленности. До сих пор в Приангарье не был определен уполномоченный орган для принятия подобных решений, в связи с чем и возможности предоставления организациям инвестиционного налогового кредита не было. Члены комитета рассмотрели предложение прокуратуры области обозначить дату вступления закона в силу – 1 января 2013 г., но при совместном обсуждении депутатов с представителями Министерства финансов, юристами правового управления Законодательного Собрания и правового управления Губернатора и Правительства Иркутской области было решено оставить норму законопроекта – вступление его в силу после официального опубликования. При этом внесена редакторская правка, исключающая слова из законопроекта «на следующий день».
Кроме того, члены комитета рекомендовали предстоящей сессии Законодательного Собрания направить положительные отзывы в Государственную Думу Федерального Собрания РФ на законопроекты «О внесении изменений в статью 217 части второй Налогового кодекса Российской Федерации» и «О внесении изменений в статью 150 части второй Налогового кодекса Российской Федерации».
Первый федеральный проект закона предлагает дополнить документ пунктом, который будет предусматривать освобождение от уплаты налога гражданам, которым были предоставлены бесплатные земельные участки в собственность, имеющим трое и более детей. Участниками заседания было замечено, что законопроект носит социальный характер. Другой федеральный законопроект предлагает освободить от налогообложения налогом на добавленную стоимость при ввозе культурных ценностей, приобретенных государственными и муниципальными учреждениями. Парламентарии полагают, что предоставление такой налоговой льготы позволит государственным и муниципальным учреждениям за счет внебюджетных средств направлять дополнительные средства на закупку культурных ценностей. В связи с тем, что налог на добавленную стоимость является федеральным, то принятие поправок в федеральный закон не повлечет выпадающих доходов из областного и местных бюджетов.