Объявление октябрь 2012
13.09.2024 11:35
ОБЪЯВЛЕНИЕ
о приеме документов для участия в конкурсе
Законодательное Собрание Иркутской области объявляет конкурс на формирование кадрового резерва аппарата Законодательного Собрания Иркутской области по должностям:
1) консультант отдела правового управления;
2) специалист 1 разряда отдела правового управления.
3) консультант административно-хозяйственного отдела;
4) старший специалист 1 разряда административно-хозяйственного отдела;
5) начальник отдела учета и отчетности – главный бухгалтер;
6) главный консультант отдела исследований социально-экономических проблем и общественных процессов.
Требования, предъявляемые к претендентам:
Гражданство Российской Федерации, достижение возраста 18 лет, владение государственным языком Российской Федерации.
1. Общие профессиональные требования к профессиональным знаниям и навыкам:
1.1 Общими квалификационными требованиями к профессиональным знаниям являются:
- знание Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Иркутской области, применительно к исполнению соответствующих должностных обязанностей;
- знание законодательства о гражданской службе Российской Федерации и Иркутской области;
- знание нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность Законодательного Собрания Иркутской области;
- знание основ государственного и муниципального управления.
1.2. Специальные знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей гражданским служащим, подтверждаются документом государственного образца о высшем или среднем профессиональном образовании в соответствии с установленными перечнями направлений подготовки (специальностей) высшего и среднего профессионального образования.
1.3. Общими квалификационными требованиями к профессиональным навыкам являются:
- организационные навыки, в том числе навыки организации взаимодействия с государственными органами и органами местного самоуправления, организациями, служащими и гражданами в соответствии с порядком служебного взаимодействия;
- навыки работы с компьютерными системами, в том числе «Word», «Excel», СЭД «Дело» на уровне пользователя, c информационно-правовыми системами «Консультант Плюс», «Гарант» на уровне пользователя, навыки работы с Интернет;
- навыки работы с документами (составление, оформление, анализ, ведение и хранение документации и иные практические навыки работы с документами);
- коммуникативные навыки (навыки взаимодействия).
2. Специальные квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, стажу работы
Наименование должности |
Требования к профессиональным знаниям |
Требования к навыкам |
Требования к стажу |
Консультант отдела правового управления |
Наличие специальных знаний,
-юриспруденция; - правоведение.
|
Наличие навыков:
составления документов справочно-информационного, аналитического характера; дачи консультаций, рекомендаций, в том числе устных |
Не менее двух лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее трех лет стажа работы по специальности |
Специалист 1 разряда отдела правового управления |
Наличие специальных знаний,
- юриспруденция; - правоведение.
|
Наличие навыков:
составления документов справочно-информационного, аналитического характера; работы по оформлению документов, печатания деловых писем с использованием типовых
|
Без предъявления требований к стажу |
Консультант административно-хозяйственного отдела |
Наличие специальных знаний, подтвержденных документом государственного образца о высшем профессиональном образовании, по направлению подготовки (специальности): - экономика и управление; - юриспруденция, - правоведение.
|
Наличие навыков: Подготовки, сопровождения, заключения и исполнения договоров по административно-хозяйственной деятельности, проработки и анализа коммерческих и производственных рисков, работы по представительским функциям, контроля за эксплуатацией и периодическим ремонтом помещений, работы с организационно-распорядительной документацией на основании нормативно-законодательной базы, с унифицированными формами документов( распоряжений, актов, докладных записок), формирования ведения архива отдела
|
Не менее двух лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее трех лет стажа работы по специальности |
Старший специалист 1 разряда административно-хозяйственного отдела |
Наличие специальных знаний,
|
Наличие навыков: Подготовки, сопровождения, заключения и исполнения договоров по административно-хозяйственной деятельности, проработки и анализа коммерческих и производственных рисков, работы по представительским функциям, контроля за эксплуатацией и периодическим ремонтом помещений, работы с организационно-распорядительной документацией на основании нормативно-законодательной базы, с унифицированными формами документов( распоряжений, актов, докладных записок).
|
Без предъявления требований к стажу
|
Начальник отдела учета и отчетности-главный бухгалтер |
Наличие специальных знаний, подтвержденных документом государственного образца о высшем профессиональном образовании, по одному из направлений подготовки (специальности): - финансы и кредит; - бухгалтерский учет, анализ и аудит.
|
Наличие навыков:
|
Не менее трех лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее четырех лет стажа работы по специальности
|
Главный консультант отдела исследований социально-экономических проблем и общественных процессов |
Наличие специальных знаний, подтвержденных документом государственного образца о высшем профессиональном образовании, по одному из направлений подготовки (специальности): -экономика и управление; -социальные науки; -гуманитарные науки
|
Наличие навыков: использования новых информационных технологий, создания внешней и внутренней информационной среды, программ информационной и иной продукции, подготовки информационных, экономических, социологических и аналитических материалов, использования современных информационно-поисковых систем, подготовки нормативно-правовых актов, тематических обзоров о состоянии и тенденциях развития законодательной и контрольной деятельности, коммуникативные навыки
|
Не менее двух лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее трех лет стажа работы по специальности |
Гражданину, изъявившему желание участвовать в конкурсе, необходимо представить следующие документы:
1) личное заявление;
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р, с приложением фотографии;
3) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
4) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы):
Копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
Копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания;
5) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (форма утверждена приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14 декабря 2009 г. N 984н «Об утверждении порядка прохождения диспансеризации государственными гражданскими служащими Российской Федерации и муниципальными служащими, перечня заболеваний, препятствующих поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению, а также формы заключения медицинского учреждения»);
6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые;
7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
8) документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
9) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в соответствии с Указом Губернатора Иркутской области от 31 августа 2009 года N 116/56-уг «Об определении должностей государственной гражданской службы Иркутской области, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие Иркутской области обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей»;
10) сведения о свойственниках;
11) другие документы, характеризующие профессиональные и личностные качества гражданина, которые он считает необходимым представить о себе (резюме претендента, рекомендации, характеристики).
Документы принимаются по адресу: 664027, г. Иркутск, ул. Ленина, 1 а, кабинет 418, с 10 до 18 часов (кроме выходных и праздничных дней), (телефон 20-33-65) в течение 21 дня со дня объявления об их приеме.
Не допускается подача документов по факсу.
Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления являются основанием для отказа гражданину в их приеме.
Гражданин не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к должности областной гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на гражданскую службу и ее прохождения.
Условия прохождения гражданской службы определяются в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Законом Иркутской области от 4 апреля 2008 года № 2-оз «Об отдельных опросах государственной гражданской службы Иркутской области».
Документы должны быть поданы не позднее 17.00 часов (время местное) «19» октября 2012 года.
Предполагаемая дата проведения конкурса «7» декабря 2012 года, конкурс будет проходить по адресу: 664027, г. Иркутск, ул. Ленина, 1а, в качестве методов оценки кандидатов определены индивидуальное собеседование, тестирование.
Гражданам, допущенным к участию в конкурсе, о дате, месте и времени и порядке его проведения будет сообщено дополнительно.
За разъяснениями по всем вопросам обращаться по телефонам (395-2) 20-33-65, с «09» до «18» часов (время местное), е-mail - kuzmina@duma.irkutsk.ru, официальный сайт Законодательного Собрания Иркутской области – www.irk.gov.ru