Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
Комитет по собственности и экономической политике готовит вопросы к сессии
24.11.2017

Комитет по собственности и экономической политике готовит вопросы к сессии

24 ноября на заседании комитета по собственности и экономической политике Законодательного Собрания Иркутской области, которое прошло под председательством Ольги Носенко, парламентарии рассмотрели ряд законопроектов. Так, принять в окончательном чтении рекомендовано проект закона «О внесении изменений в отдельные законы Иркутской области», связанный с изменением статуса Белореченского и Ульканского МО на городские муниципальные образования, также из ряда законов исключаются наименования двух преобразованных муниципальных образований – Тарасовского и Мальтинского.

Члены комитета рекомендовали принять изменения в закон «О градостроительной деятельности в Иркутской области». Предлагается дополнить статью, предусматривающую перечень видов объектов, подлежащих отображению на схеме территориального планирования Иркутской области, таким видом, как объекты электроэнергетики. В число объектов предлагается включить линии электропередачи и подстанции, класс напряжения которых равен или превышает 110 кВ, электрические станции, установленная мощность которых превышает 5 МВт, генерирующие объекты, функционирующие на основе использования возобновляемых источников энергии.

Также были рассмотрены изменения в законы «О градостроительной деятельности в Иркутской области» и «О пожарной безопасности в Иркутской области». Законы приводятся в соответствие с федеральным законодательством.

Кроме того, на заседании обсудили информацию по депутатскому запросу Сергея Бренюка «О состоянии городского общественного электротранспорта в Иркутской области». Напомним, как отмечается в запросе, трамваи курсируют в четырёх крупных городах – Иркутске, Ангарске, Усолье-Сибирском и Усть-Илимске, троллейбусы – только в двух (Иркутск и Братск), при этом в Ангарском городском округе 89% трамваев надо менять. Муниципальное предприятие за свой счёт не может купить достаточное количество новых вагонов, а поддержание в надлежащем техническом состоянии уже выработавших свой срок вагонов требует больших денег. Подобная ситуация и в Иркутске: 69 иркутских трамваев изношены на 83,9%. Городу нужно дополнительно 50 трамваев. Как сообщила председатель комитета Ольга Носенко, вопрос будет вынесен на ближайшую сессию Законодательного Собрания, и предложила правительству и депутатам подготовить конкретные предложения по развитию сети электротранспорта. В частности, по мнению парламентариев, эта тема должна найти свое отражение в стратегии социально-экономического развития Иркутской области, а также необходимо разработать соответствующую программу.