- Работа депутатов:
-
О Собрании
- Состав и структура Собрания
- Депутаты 4-го созыва
- Аппарат Законодательного Собрания
-
Правовые основы деятельности Собрания
- Устав Иркутской области
- "О Законодательном Собрании Иркутской области"
- "О статусе депутата Законодательного Собрания Иркутской области"
- "О правовых актах Иркутской области и правотворческой деятельности в Иркутской области"
- Регламент Законодательного Собрания Иркутской области
- Положение о помощнике депутата
- Обеспечение доступа к информации
- Порядок оспаривания
- О персональных данных
- Об аппарате
-
История парламентаризма Иркутской области
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 1 созыва 1994-1996гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 2 созыва 1996 - 2000гг
- Депутаты Законодательного Собраия Иркутской области 3 созыва 2000-2004гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 4 созыва 2004 - 2008гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 1 созыва 2008 - 2013гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 2 созыва 2013 - 2018гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 3 созыва 2018 - 2023гг
- Печатные издания
- Почетная грамота Законодательного Собрания и Благодарность председателя
- Почетный знак им. Ю.А. Ножикова "ПРИЗНАНИЕ"
- Конкурс памяти Белобородова А.П.
- Государственная гражданская служба
- Контактная информация
- Экскурсии в Законодательное Собрание
- Бюджетные средства
- Законодательная карта сайта
- Контрольно-счетная палата Иркутской области
- Деятельность
- Федеральное Собрание РФ
-
Местное самоуправление
- Контактные телефоны руководителей органов местного самоуправления
- Совет по взаимодействию с представительными органами МО
- План основных мероприятий в муниципальных образованиях
- Мероприятия с органами местного самоуправления
- Ежегодный областной конкурс на лучшую организацию работы представительного органа муниципального образования Иркутской области с населением по реализации социально значимых проектов в муниципальных образованиях Иркутской области
- Взаимодействие с некоммерческой организацией "Ассоциация МО Иркутской области"
- Муниципальный час
- Общественный Совет
- Межконфессиональный совет
- Патриотический совет
- Для прессы
- Противодействие коррупции
- Полезные ссылки
- Молодежный парламент
- Присутствие депутатов на сессиях
Областной закон о межбюджетных трансфертах приведен в соответствие с Бюджетным кодексом РФ
Пресс-служба
Законодательное Собрание Иркутской области на сессии 17 декабря приняло в окончательном чтении изменения в Закон «О межбюджетных трансфертах и нормативах отчислений доходов в местные бюджеты». Необходимость корректировки возникла в связи с принятием федерального закона, который внес изменения в межбюджетное регулирование на муниципальном уровне в части перераспределения нормативов отчислений по налогу на доходы физических лиц, по единому сельскохозяйственному налогу, а также изменил подходы к распределению дотаций на выравнивание по уровню межбюджетной обеспеченности между МО. «Законопроект был тщательно проработан, в рамках работы над ним были одобрены поправки, подготовленные депутатами и губернатором Иркутской области», - отметила председатель комитета по бюджету, ценообразованию, финансово-экономическому и налоговому законодательству областного парламента Наталья Дикусарова.
В частности, с 1 января 2015 года Бюджетным кодексом РФ размер отчислений налога на доходы физических лиц в бюджеты сельских поселений устанавливается в размере 2%, единого сельскохозяйственного налога – в размере 30%. Кроме того, закрепляется, что доходы от продажи или сдачи в аренду земельных участков, собственность на которые не разграничена, не может зачисляться в бюджеты сельских поселений. При этом субъектам РФ дано право на свое усмотрение изменять объем отчислений данных налогов муниципальным образованиям. Поскольку до 2016 года в Иркутской области муниципальные образования сохраняют свои полномочия в полном объеме, решено оставить нормативы отчислений на уровне 2014 года. Таким образом, размер отчислений НДФЛ в бюджеты сельских поселений по-прежнему будет составлять 10%, единого сельскохозяйственного налога – 50%.
Законопроектом также предлагается исключить из индекса налогового потенциала доходы от зачисления в местные бюджеты госпошлины за выдачу лицензий на реализацию алкогольной продукции. В соответствии с новыми требованиями Бюджетного кодекса РФ меняются и подходы к распределению дотации на выравнивание муниципальных образований. Если ранее одним из критериев предоставления дотаций была численность населения муниципального образования, то в соответствии с новыми требованиями средства будут предоставляться исходя из бюджетной обеспеченности.
Данные изменения вступят в силу с 1 января 2015 года, в связи с чем на сессии 24 декабря планируется внести изменения в закон «Об областном бюджете на 2015 год и плановый период 2016-2017 годы». Изменения в местные бюджеты также должны быть внесены до 1 января следующего года.