- Работа депутатов:
-
О Собрании
- Состав и структура Собрания
- Депутаты 4-го созыва
- Аппарат Законодательного Собрания
- Правовые основы деятельности Собрания
-
История парламентаризма Иркутской области
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 1 созыва 1994-1996гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 2 созыва 1996 - 2000гг
- Депутаты Законодательного Собраия Иркутской области 3 созыва 2000-2004гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 4 созыва 2004 - 2008гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 1 созыва 2008 - 2013гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 2 созыва 2013 - 2018гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 3 созыва 2018 - 2023гг
- Печатные издания
- Почетная грамота Законодательного Собрания и Благодарность председателя
- Почетный знак им. Ю.А. Ножикова "ПРИЗНАНИЕ"
- Конкурс памяти Белобородова А.П.
- Государственная гражданская служба
- Экскурсии в Законодательное Собрание
- Бюджетные средства
- Законодательная карта сайта
- Контрольно-счетная палата Иркутской области
- Деятельность
- Федеральное Собрание РФ
-
Местное самоуправление
- Контактные телефоны руководителей органов местного самоуправления
- Совет по взаимодействию с представительными органами МО
- План основных мероприятий в муниципальных образованиях
- Мероприятия с органами местного самоуправления
- Ежегодный областной конкурс на лучшую организацию работы представительного органа муниципального образования Иркутской области с населением по реализации социально значимых проектов в муниципальных образованиях Иркутской области
- Взаимодействие с некоммерческой организацией "Ассоциация МО Иркутской области"
- Муниципальный час
- Общественный Совет
- Межконфессиональный совет
- Патриотический совет
- Для прессы
- Противодействие коррупции
- Молодежный парламент
Тимур Сагдеев: «Железнодорожное сообщение для жителей Нижнеудинского района не ухудшится»
Галина Солонина
Тимур Сагдеев: «Железнодорожное сообщение для жителей Нижнеудинского района не ухудшится»
Вопрос о сохранении пассажирских поездов Иркутск-Тайшет (№659/660) и Тайшет-Усть-Илимск (№610/609) решен положительно. Как сообщил депутат Законодательного Собрания Иркутской области Тимур Сагдеев, представляющий в региональном парламенте 12-й избирательный округ (Нижнеудинский и Братский районы), в вопросе сохранения этих поездов значительную поддержку оказал начальник ВСЖД Анатолий Краснощек, который донес до руководства ОАО «Федеральная пассажирская компания» совместную позицию о социальной важности этих маршрутов для населения Нижнеудинского района.
«Ко мне обратились мои коллеги – депутаты Нижнеудинской районной Думы, члены фракции «Единая Россия» с просьбой оказать помощь в решении вопроса о сохранении этих поездов, поскольку население пользуется ими для поездок в Иркутск, Ангарск, Братск. Многие едут по этим маршрутам на учебу, другие – на лечение, и важно сохранить нынешнюю схему движения, удобную для людей. Анатолий Краснощек сразу же поддержал нашу позицию о необходимости сохранения поездов Иркутск-Тайшет и Тайшет-Усть-Илимск», - отметил Тимур Сагдеев.
По словам депутата, Восточно-Сибирский филиал ОАО «ФПК» не входит в структуру ВСЖД, однако руководство железной дороги высказало готовность на федеральном уровне выступить за сохранение поездов.
Напомним, в январе 2011 года Восточно-Сибирский филиал ОАО «Федеральная пассажирская компания» направил на ряд станций по маршруту следования этих поездов телеграммы, в которых сообщил об отмене с 1 апреля поезда № 659/660 Иркутск-Тайшет и со 2 апреля - №610/609 Тайшет-Усть-Илимск и рекомендовал прекратить продажу билетов на эти рейсы. В телеграмме указывалось, что на данных направлениях сохраняется альтернатива проезда другими пассажирскими поездами ОАО «ФПК» и поездами пригородной дирекции, а также автомобильным транспортом.
Как стало известно 11 марта, по итогам совещания в ОАО «РЖД» принято решение сохранить поезда.
«ФПК проводит оптимизацию пассажирского движения, это экономически обосновано. До недавних пор на железной дороге существовало перекрестное субсидирование, в результате которого убытки от пассажирских перевозок компенсировались прибылью от грузовых. Но в итоге реформирования железнодорожной отрасли эти бизнесы выделяются в самостоятельные, и каждому приходится думать о собственной эффективности. Мы это понимаем, однако считаем, что будет неправильно, если население пострадает от реформы, - отметил Тимур Сагдеев. – Анатолий Краснощек придерживается такой же позиции – сокращение затрат Федеральной пассажирской компании нужно проводить так, чтобы люди не почувствовали от этого дискомфорт. Есть варианты экономии без закрытия рейсов – например, за счет сокращения количества вагонов (если их наполняемость низкая), за счет рационального использования локомотивов и др.».