- Работа депутатов:
-
О Собрании
- Состав и структура Собрания
- Депутаты 3-го созыва
- Аппарат Законодательного Собрания
-
Правовые основы деятельности Собрания
- Устав Иркутской области
- "О Законодательном Собрании Иркутской области"
- "О статусе депутата Законодательного Собрания Иркутской области"
- "О правовых актах Иркутской области и правотворческой деятельности в Иркутской области"
- Регламент Законодательного Собрания Иркутской области
- Положение о помощнике депутата
- Обеспечение доступа к информации
- Порядок оспаривания
- О персональных данных
- Об аппарате
-
История парламентаризма Иркутской области
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 1 созыва 1994-1996гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 2 созыва 1996 - 2000гг
- Депутаты Законодательного Собраия Иркутской области 3 созыва 2000-2004гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 4 созыва 2004 - 2008гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 1 созыва 2008 - 2013гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 2 созыва 2013 - 2018гг
- Печатные издания
- Почетная грамота Законодательного Собрания и Благодарность председателя
- Почетный знак им. Ю.А. Ножикова "Признание"
- Конкурс памяти Белобородова А.П.
- Государственная гражданская служба
- Контактная информация
- Экскурсии в Законодательное Собрание
- Бюджетные средства
- Законодательная карта сайта
- Деятельность
- Федеральное Собрание РФ
-
Местное самоуправление
- Контактные телефоны руководителей органов местного самоуправления
- Совет по взаимодействию с представительными органами МО
- План основных мероприятий в муниципальных образованиях
- Мероприятия с органами местного самоуправления
- Ежегодный областной конкурс на лучшую организацию работы представительного органа муниципального образования Иркутской области с населением по реализации социально значимых проектов в муниципальных образованиях Иркутской области
- Взаимодействие с некоммерческой организацией "Ассоциация МО Иркутской области"
- Муниципальный час
- Общественный Совет
- Межконфессиональный совет
- Патриотический совет
- Для прессы
- Противодействие коррупции
- Полезные ссылки
- Молодежный парламент
- Присутствие депутатов на сессиях

Виталий Шуба: В Послании Президента РФ прозвучал ряд инициатив, актуальных для Иркутской области
Член Совета Федерации ФС РФ от Иркутской области Виталий Шуба прокомментировал Послание Президента России парламенту страны.
- Одна из наиболее важных тем для Иркутской области – предложение Президента страны о распространении на моногорода режима территорий опережающего развития (ТОРов), - считает сенатор.
Согласно постановлению Правительства РФ, в нашем регионе восемь моногородов - Шелехов, Байкальск, Тулун, Черемхово, Саянск, Усолье-Сибирское, Железногорск-Илимский и Усть-Илимск. Как рассказал Виталий Шуба, принятый в первом чтении федеральный закон о территориях опережающего развития, в первую очередь, направлен на реализацию проектов на Дальнем Востоке. Однако на днях одобрены поправки в Налоговый Кодекс РФ, согласно которым преференции таким территориям предоставляются без привязки к регионам. То есть претендовать на них смогут все моногорода, в которых реализуются новые проекты по развитию производства, обеспечению занятости людей, в том числе Иркутской области.
Актуальными для Иркутской области назвал Виталий Шуба и прозвучавшие в Послании инициативы по инвестированию в инфраструктуру - дорожное строительство. «Это даст новые возможности для развития экономики региона», - считает он.
Говоря об инициативах Президента в сфере экономики в целом, наиболее существенным сенатор назвал предложение зафиксировать на четыре года действующие налоговые условия. По его мнению, это позволит обеспечить предсказуемость ведения бизнеса. Также к числу позитивных решений для бизнеса Виталий Шуба отнес введение своего рода надзорных каникул. Если у предпринимателя положительная репутация и в течение трех лет к нему не было существенных замечаний, то в следующие три года в отношении него выездные проверки проводиться не должны. Однако при реализации этой меры следует определить четкие критерии оценки существенности нарушений, иначе в каждом конкретном случае можно будет найти поводы для проверок, считает сенатор.