- Работа депутатов:
-
О Собрании
- Состав и структура Собрания
- Депутаты 3-го созыва
- Аппарат Законодательного Собрания
-
Правовые основы деятельности Собрания
- Устав Иркутской области
- "О Законодательном Собрании Иркутской области"
- "О статусе депутата Законодательного Собрания Иркутской области"
- "О правовых актах Иркутской области и правотворческой деятельности в Иркутской области"
- Регламент Законодательного Собрания Иркутской области
- Положение о помощнике депутата
- Обеспечение доступа к информации
- Порядок оспаривания
- О персональных данных
- Об аппарате
-
История парламентаризма Иркутской области
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 1 созыва 1994-1996гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 2 созыва 1996 - 2000гг
- Депутаты Законодательного Собраия Иркутской области 3 созыва 2000-2004гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 4 созыва 2004 - 2008гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 1 созыва 2008 - 2013гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 2 созыва 2013 - 2018гг
- Печатные издания
- Почетная грамота Законодательного Собрания и Благодарность председателя
- Почетный знак им. Ю.А. Ножикова "Признание"
- Конкурс памяти Белобородова А.П.
- Государственная гражданская служба
- Контактная информация
- Экскурсии в Законодательное Собрание
- Бюджетные средства
- Законодательная карта сайта
- Деятельность
- Федеральное Собрание РФ
-
Местное самоуправление
- Контактные телефоны руководителей органов местного самоуправления
- Совет по взаимодействию с представительными органами МО
- План основных мероприятий в муниципальных образованиях
- Мероприятия с органами местного самоуправления
- Ежегодный областной конкурс на лучшую организацию работы представительного органа муниципального образования Иркутской области с населением по реализации социально значимых проектов в муниципальных образованиях Иркутской области
- Взаимодействие с некоммерческой организацией "Ассоциация МО Иркутской области"
- Муниципальный час
- Общественный Совет
- Межконфессиональный совет
- Патриотический совет
- Для прессы
- Противодействие коррупции
- Полезные ссылки
- Молодежный парламент
- Присутствие депутатов на сессиях
Бюджет Иркутской области на трехлетний период принят в окончательном чтении
Пресс-служба
На 18-й сессии Законодательного Собрания в третьем окончательном чтении был принят проект закона «Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов». В соответствии с принятым законопроектом объем доходов областного бюджета в 2015 году составит 98,8 млрд рублей, расходов – 109 млрд рублей, дефицит – 10,2 млрд рублей, или 12,2% от общего объема доходов. Доходы в 2016 году планируются в размере 101,9 млрд рублей, в 2017 году – 101,2 млрд рублей, расходы утверждены в размере 113,7 млрд рублей и 114 млрд соответственно. Дефицит областного бюджета составит 11,7 млрд рублей в 2016 году и 12,8 млрд – в 2017 году.
Как рассказала председатель комитета по бюджету, ценообразованию, финансово-экономическому и налоговому законодательству ЗС Наталья Дикусарова, к законопроекту также подготовлено постановление, в котором собраны рекомендации всех комитетов областного парламента. «Постановление – это программа работы над бюджетом в следующем году. Данным документом одобряется решение регионального правительства по исполнению всех социальных обязательств и строительству социальных учреждений, - отметила Наталья Дикусарова. – Также в постановлении отмечены направления, которым будет уделено особое внимание депутатским корпусом: сельское хозяйство, капитальный ремонт социальных учреждений, обеспечение жильем сирот, повышение зарплаты работникам образовательных учреждений, на которых не распространяются указы президента РФ, лесные пожары и другое. Кроме того, сформированы рекомендации и для органов местного самоуправления. В частности, исполнять условия софинансирования для получения средств из областного бюджета, а также не допустить наращивания муниципального долга».
В окончательном чтении приняты изменения в закон «Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов», которые связаны с поступлением средств из федерального бюджета. Так, 12,4 млн рублей, полученных из федеральной казны, будут направлены на развитие региональный и муниципальных учреждений культуры, еще 5,1 млн – на поощрение органов местного самоуправления, чья работа была признана наиболее эффективной по итогам 2013 года. В целом, прогнозируемые доходы областного бюджета за 2014 год утверждены в размере 100,3 млрд рублей, расходы – в размере 115,3 млрд, дефицит составит 14,9 млрд рублей, или 18% от общего объема доходов.
Кроме того, в первом чтении приняты изменения в закон «О бюджетном процессе Иркутской области», который корректируется в связи с новыми требованиями Бюджетного кодекса РФ. Теперь субъекты РФ должны будут составлять свои бюджеты на основе бюджетного прогноза на долгосрочную перспективу, который, в свою очередь, будет базироваться на прогнозе социально-экономического развития региона. Предполагается, что бюджетные прогнозы будут составляться каждые 6 лет на период до 12 лет и более и вноситься в Законодательное Собрание одновременно с законом об областном бюджете. Работу над законопроектом решено продолжить во втором чтении, поправки принимаются до 15 декабря.