- Работа депутатов:
-
О Собрании
- Состав и структура Собрания
- Депутаты 3-го созыва
- Аппарат Законодательного Собрания
-
Правовые основы деятельности Собрания
- Устав Иркутской области
- "О Законодательном Собрании Иркутской области"
- "О статусе депутата Законодательного Собрания Иркутской области"
- "О правовых актах Иркутской области и правотворческой деятельности в Иркутской области"
- Регламент Законодательного Собрания Иркутской области
- Положение о помощнике депутата
- Обеспечение доступа к информации
- Порядок оспаривания
- О персональных данных
- Об аппарате
-
История парламентаризма Иркутской области
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 1 созыва 1994-1996гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 2 созыва 1996 - 2000гг
- Депутаты Законодательного Собраия Иркутской области 3 созыва 2000-2004гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 4 созыва 2004 - 2008гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 1 созыва 2008 - 2013гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 2 созыва 2013 - 2018гг
- Печатные издания
- Почетная грамота Законодательного Собрания и Благодарность председателя
- Почетный знак им. Ю.А. Ножикова "Признание"
- Конкурс памяти Белобородова А.П.
- Государственная гражданская служба
- Контактная информация
- Экскурсии в Законодательное Собрание
- Бюджетные средства
- Законодательная карта сайта
- Деятельность
- Федеральное Собрание РФ
-
Местное самоуправление
- Контактные телефоны руководителей органов местного самоуправления
- Совет по взаимодействию с представительными органами МО
- План основных мероприятий в муниципальных образованиях
- Мероприятия с органами местного самоуправления
- Ежегодный областной конкурс на лучшую организацию работы представительного органа муниципального образования Иркутской области с населением по реализации социально значимых проектов в муниципальных образованиях Иркутской области
- Взаимодействие с некоммерческой организацией "Ассоциация МО Иркутской области"
- Муниципальный час
- Общественный Совет
- Межконфессиональный совет
- Патриотический совет
- Для прессы
- Противодействие коррупции
- Полезные ссылки
- Молодежный парламент
- Присутствие депутатов на сессиях

Совет Федерации поддержал первый законопроект, направленный на деофшоризацию российской экономики
19 ноября на пленарном заседании сенаторы одобрили первый из пакета законов по деофшоризации экономики - «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации».
Заместитель председателя Комитета Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам Виталий Шуба пояснил, что закон направлен на создание эффективного механизма пресечения использования низконалоговых юрисдикций в целях уклонения от налогообложения и получения необоснованной налоговой выгоды. «Закон дополняет Налоговый кодекс РФ новой главой, предусматривающей создание механизма налогообложения прибыли офшорных компаний. Вводятся новые понятия «контролируемая иностранная компания» и «контролирующее лицо», – отметил сенатор.
Закон вводит обязанность для контролирующих лиц направлять в налоговый орган уведомление о своем участии в иностранных организациях, а также о контролируемых ими иностранных компаниях, продолжил Виталий Шуба. «Контролирующие лица обязаны представлять налоговую декларацию. При определении налоговой базы учитывается прибыль контролируемой этими лицами иностранной компании. К налоговой декларации должна быть приложена финансовая отчетность контролируемой иностранной компании и аудиторское заключение по этой отчетности. Законом предусмотрены изменения порядка исчисления и уплаты налога на прибыль организаций, при этом установлены условия, при которых иностранная организация может быть признана налоговым резидентом Российской Федерации», – сказал парламентарий.
Другие законопроекты из «антиоффшорного» пакета, авторами которых являются сенаторы Матвиенко, Бушмин, Рябухин и Шуба, в настоящее время уже внесены для рассмотрения в Парламент.
«Решение проблемы деофшоризации российской экономики не следует ограничивать данными изменениями законодательства о налогах и сборах. Особая важность темы деофшоризации требует принятия комплексных мер, предусматривающих внесение изменений в другие отрасли законодательства, в частности установление запрета на предоставление государственной поддержки компаниям, зарегистрированным в иностранной юрисдикции и ужесточение уголовной ответственности за уклонение от уплаты налогов», – подчеркнул Виталий Шуба.
По материалам пресс-службы СФ ФС РФ