- Работа депутатов:
-
О Собрании
- Состав и структура Собрания
- Депутаты 3-го созыва
- Аппарат Законодательного Собрания
-
Правовые основы деятельности Собрания
- Устав Иркутской области
- "О Законодательном Собрании Иркутской области"
- "О статусе депутата Законодательного Собрания Иркутской области"
- "О правовых актах Иркутской области и правотворческой деятельности в Иркутской области"
- Регламент Законодательного Собрания Иркутской области
- Положение о помощнике депутата
- Обеспечение доступа к информации
- Порядок оспаривания
- О персональных данных
- Об аппарате
-
История парламентаризма Иркутской области
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 1 созыва 1994-1996гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 2 созыва 1996 - 2000гг
- Депутаты Законодательного Собраия Иркутской области 3 созыва 2000-2004гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 4 созыва 2004 - 2008гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 1 созыва 2008 - 2013гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 2 созыва 2013 - 2018гг
- Печатные издания
- Почетная грамота Законодательного Собрания и Благодарность председателя
- Почетный знак им. Ю.А. Ножикова "Признание"
- Конкурс памяти Белобородова А.П.
- Государственная гражданская служба
- Контактная информация
- Экскурсии в Законодательное Собрание
- Бюджетные средства
- Законодательная карта сайта
- Деятельность
- Федеральное Собрание РФ
-
Местное самоуправление
- Контактные телефоны руководителей органов местного самоуправления
- Совет по взаимодействию с представительными органами МО
- План основных мероприятий в муниципальных образованиях
- Мероприятия с органами местного самоуправления
- Ежегодный областной конкурс на лучшую организацию работы представительного органа муниципального образования Иркутской области с населением по реализации социально значимых проектов в муниципальных образованиях Иркутской области
- Взаимодействие с некоммерческой организацией "Ассоциация МО Иркутской области"
- Муниципальный час
- Общественный Совет
- Межконфессиональный совет
- Патриотический совет
- Для прессы
- Противодействие коррупции
- Полезные ссылки
- Молодежный парламент
- Присутствие депутатов на сессиях

Принят проект закона о стратегическом планировании и утверждены поправки в прогнозный план приватизации областного госимущества
Пресс-служба
В рамках 15 сессии Законодательного Собрания Иркутской области депутаты приняли в первом, окончательном чтении проект закона «О внесении изменений в Закон Иркутской области «Об утверждении Прогнозного плана (программы) приватизации областного государственного имущества на 2014 год и Основных направлений приватизации областного государственного имущества на 2015 – 2016 годы».
В соответствии с внесенными изменениями, прогнозный план дополнен транспортными средствами в количестве пяти единиц и объектом недвижимости (нежилое 3-этажное здание общей площадью 2 369,4 кв. м., расположенного в г. Усть-Куте). Тем самым прогноз поступления средств от приватизации данного областного государственного имущества в областной бюджет 2014 года увеличится на 9 850 тыс. рублей и составит 70 050 тыс. рублей.
В первом чтении депутаты также приняли проект закона «Об отдельных вопросах осуществления стратегического планирования в Иркутской области». В настоящее время порядок разработки отдельных документов стратегического планирования в Приангарье определяется региональным законом «О программе социально-экономического развития Иркутской области». Программа заканчивает свое действие в 2014 году.
Новый законопроект разработан в соответствии с федеральным законом, принятым в июле 2014 года. Федеральным законом определено, что до 1 января 2016 года субъектам РФ необходимо разработать нормативно-правовые акты, определяющие порядок разработки и корректировки документов стратегического планирования. Региональный закон будет регулировать отдельные вопросы осуществления стратегического планирования в Иркутской области.
Законопроектом регулируется система документов стратегического планирования Иркутской области. К ним относятся документы, разрабатываемые в рамках целеполагания, а именно стратегии социально-экономического развития, документы, разрабатываемые в рамках прогнозирования социально-экономического развития на долгосрочные и среднесрочные периоды, бюджетного прогноза на долгосрочный период. Также законопроектом определяется порядок мониторинга и контроля реализации документов стратегического планирования.
Председатель профильного комитета Ольга Носенко отметила, что проект закона был внимательно изучен депутатами на заседаниях всех постоянных комитетов и комиссий Законодательного Собрания. «Я уверена, что закон, положения которого предусматривают направления долгосрочного развития, в том числе Иркутской области, действительно необходим. Мы долго ждали федеральный закон, где будут определены все эти положения и в итоге по результатам рассмотрения комитет рекомендует принять его в первом чтении и продолжить работу над ним во втором», – сообщила Ольга Носенко.
В заключение председатель ЗС Людмила Берлина обратила внимание парламентариев на потребность в изучении федерального закона, поскольку, по ее мнению, именно там прописаны глобальные вещи. «Мы начинаем жить с темой целеполагания, с темой программирования, темой прогнозов, включая бюджетный, и с темой планирования, возвращаясь к комплексному освоению всего, что у нас есть по развитию РФ, начиная от муниципальных образований, – заметила спикер. – Мы должны хорошо представлять базовые документы, чтобы быть продуктивными в работе».