- Работа депутатов:
-
О Собрании
- Состав и структура Собрания
- Депутаты 3-го созыва
- Аппарат Законодательного Собрания
-
Правовые основы деятельности Собрания
- Устав Иркутской области
- "О Законодательном Собрании Иркутской области"
- "О статусе депутата Законодательного Собрания Иркутской области"
- "О правовых актах Иркутской области и правотворческой деятельности в Иркутской области"
- Регламент Законодательного Собрания Иркутской области
- Положение о помощнике депутата
- Обеспечение доступа к информации
- Порядок оспаривания
- О персональных данных
- Об аппарате
-
История парламентаризма Иркутской области
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 1 созыва 1994-1996гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 2 созыва 1996 - 2000гг
- Депутаты Законодательного Собраия Иркутской области 3 созыва 2000-2004гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 4 созыва 2004 - 2008гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 1 созыва 2008 - 2013гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 2 созыва 2013 - 2018гг
- Печатные издания
- Почетная грамота Законодательного Собрания и Благодарность председателя
- Почетный знак им. Ю.А. Ножикова "Признание"
- Конкурс памяти Белобородова А.П.
- Государственная гражданская служба
- Контактная информация
- Экскурсии в Законодательное Собрание
- Бюджетные средства
- Законодательная карта сайта
- Деятельность
- Федеральное Собрание РФ
-
Местное самоуправление
- Контактные телефоны руководителей органов местного самоуправления
- Совет по взаимодействию с представительными органами МО
- План основных мероприятий в муниципальных образованиях
- Мероприятия с органами местного самоуправления
- Ежегодный областной конкурс на лучшую организацию работы представительного органа муниципального образования Иркутской области с населением по реализации социально значимых проектов в муниципальных образованиях Иркутской области
- Взаимодействие с некоммерческой организацией "Ассоциация МО Иркутской области"
- Муниципальный час
- Общественный Совет
- Межконфессиональный совет
- Патриотический совет
- Для прессы
- Противодействие коррупции
- Полезные ссылки
- Молодежный парламент
- Присутствие депутатов на сессиях

Поправки к Уставу Иркутской области об учреждении Уставного суда рекомендовано принять в окончательном чтении
Пресс-служба
На заседании комитета по законодательству о государственном строительстве области и местном самоуправлении Законодательного Собрания Иркутской области, которое прошло 19 мая под председательством Бориса Алексеева, депутаты рассмотрели поправки в Устав Иркутской области, связанные с учреждением в регионе Уставного суда.
Полномочный представитель Правительства Иркутской области в Законодательном Собрании Роман Буянов сообщил, что ряд поправок, поступивший к законопроекту в рамках второго чтения, был внесен по предложению прокуратуры Иркутской области. В частности, одной из поправок предлагается уточнить компетенцию Уставного суда, указав на недопустимость вмешательства в компетенцию иных судов, также определяется правомочность Уставного суда. Другой поправкой предлагается определить, что правовой акт Уставного суда по делу о даче заключения о соответствии Уставу Иркутской области законопроектов о поправках в областной Устав, носит рекомендательный характер. Кроме того, вносится и несколько редакционных поправок. Парламентарии рекомендовали принять поправки к Уставу Иркутской области во втором и окончательном чтении на сессии Законодательного Собрания 21 мая.
Члены комитета также рекомендовали принять в третьем и окончательном чтении проект закона «О внесении изменений в отдельные законы Иркутской области», внесенный по инициативе Избирательной комиссии Иркутской области. В соответствие с федеральным законодательством предлагается привести следующие областные законы: «О выборах Губернатора Иркутской области», «О выборах депутатов Законодательного Собрания Иркутской области», «О муниципальных выборах в Иркутской области», «О референдуме в Иркутской области», «О местных референдумах в Иркутской области». Проектом закона предлагается закрепить требование о прозрачности или полупрозрачности материалов, из которых изготавливаются ящики для голосования, используемые на выборах и референдумах, а также внести ряд других изменений. В рамках третьего чтения предлагается принять редакционные и уточняющие поправки, и привести документ в соответствие с федеральным законодательством.