- Работа депутатов:
-
О Собрании
- Состав и структура Собрания
- Депутаты 3-го созыва
- Аппарат Законодательного Собрания
-
Правовые основы деятельности Собрания
- Устав Иркутской области
- "О Законодательном Собрании Иркутской области"
- "О статусе депутата Законодательного Собрания Иркутской области"
- "О правовых актах Иркутской области и правотворческой деятельности в Иркутской области"
- Регламент Законодательного Собрания Иркутской области
- Положение о помощнике депутата
- Обеспечение доступа к информации
- Порядок оспаривания
- О персональных данных
- Об аппарате
-
История парламентаризма Иркутской области
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 1 созыва 1994-1996гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 2 созыва 1996 - 2000гг
- Депутаты Законодательного Собраия Иркутской области 3 созыва 2000-2004гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 4 созыва 2004 - 2008гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 1 созыва 2008 - 2013гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 2 созыва 2013 - 2018гг
- Печатные издания
- Почетная грамота Законодательного Собрания и Благодарность председателя
- Почетный знак им. Ю.А. Ножикова "Признание"
- Конкурс памяти Белобородова А.П.
- Государственная гражданская служба
- Контактная информация
- Экскурсии в Законодательное Собрание
- Бюджетные средства
- Законодательная карта сайта
- Деятельность
- Федеральное Собрание РФ
-
Местное самоуправление
- Контактные телефоны руководителей органов местного самоуправления
- Совет по взаимодействию с представительными органами МО
- План основных мероприятий в муниципальных образованиях
- Мероприятия с органами местного самоуправления
- Ежегодный областной конкурс на лучшую организацию работы представительного органа муниципального образования Иркутской области с населением по реализации социально значимых проектов в муниципальных образованиях Иркутской области
- Взаимодействие с некоммерческой организацией "Ассоциация МО Иркутской области"
- Муниципальный час
- Общественный Совет
- Межконфессиональный совет
- Патриотический совет
- Для прессы
- Противодействие коррупции
- Полезные ссылки
- Молодежный парламент
- Присутствие депутатов на сессиях

Приняты изменения в областной закон об обороте земель сельскохозяйственного назначения
Пресс-служба
16 апреля на сессии Законодательного Собрания рассмотрены изменения в два областных закона в сфере сельского хозяйства и природопользования. Спикер областного парламента Людмила Берлина отметила важность внесения данных изменений, которые приводят областные законы в соответствие с федеральным законодательством.
В первом и окончательном чтении парламентарии приняли изменения в закон «Об отдельных вопросах оборота земель сельскохозяйственного назначения в Иркутской области». Областной закон приведен в соответствие с изменениями, внесенными в Федеральный закон «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения». Как рассказал председатель комитета по законодательству о природопользовании, экологии и сельском хозяйстве Кузьма Алдаров, ранее федеральный закон предусматривал, что сроки аренды сельскохозяйственных угодий устанавливаются законами субъектов РФ, но принятые в декабре 2013 года изменения отменили это требование, вопрос теперь регулируется на федеральном уровне. В связи с этим соответствующая статья областного закона признается утратившей силу. Кроме того, областной закон об обороте земель сельскохозяйственного назначения приведен в соответствие с Федеральным законом № 446-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О крестьянском (фермерском) хозяйстве» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» в части терминологии.
Депутаты намерены продолжить работу над проектом закона «О внесении изменений в Закон Иркутской области «Об особо охраняемых природных территориях в Иркутской области». Кузьма Алдаров пояснил, что областной закон приводится в соответствие с Федеральным законом № 406-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об особо охраняемых природных территориях» и отдельные законодательные акты Российской Федерации», которым исключена компетенция субъектов РФ по определению и порядку создания особо охраняемых природных территорий местного значения. Правительству Иркутской области предложено отнести полномочия по обеспечению регионального государственного надзора в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий. Также Правительство области будет согласовывать решения о создании особо охраняемых природных территорий местного значения в случае, если создаваемая территория занимает более 5% от площади земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования. На сессии проект закона был принят в первом чтении.