- Работа депутатов:
-
О Собрании
- Состав и структура Собрания
- Депутаты 3-го созыва
- Аппарат Законодательного Собрания
-
Правовые основы деятельности Собрания
- Устав Иркутской области
- "О Законодательном Собрании Иркутской области"
- "О статусе депутата Законодательного Собрания Иркутской области"
- "О правовых актах Иркутской области и правотворческой деятельности в Иркутской области"
- Регламент Законодательного Собрания Иркутской области
- Положение о помощнике депутата
- Обеспечение доступа к информации
- Порядок оспаривания
- О персональных данных
- Об аппарате
-
История парламентаризма Иркутской области
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 1 созыва 1994-1996гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 2 созыва 1996 - 2000гг
- Депутаты Законодательного Собраия Иркутской области 3 созыва 2000-2004гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 4 созыва 2004 - 2008гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 1 созыва 2008 - 2013гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 2 созыва 2013 - 2018гг
- Печатные издания
- Почетная грамота Законодательного Собрания и Благодарность председателя
- Почетный знак им. Ю.А. Ножикова "Признание"
- Конкурс памяти Белобородова А.П.
- Государственная гражданская служба
- Контактная информация
- Экскурсии в Законодательное Собрание
- Бюджетные средства
- Законодательная карта сайта
- Деятельность
- Федеральное Собрание РФ
-
Местное самоуправление
- Контактные телефоны руководителей органов местного самоуправления
- Совет по взаимодействию с представительными органами МО
- План основных мероприятий в муниципальных образованиях
- Мероприятия с органами местного самоуправления
- Ежегодный областной конкурс на лучшую организацию работы представительного органа муниципального образования Иркутской области с населением по реализации социально значимых проектов в муниципальных образованиях Иркутской области
- Взаимодействие с некоммерческой организацией "Ассоциация МО Иркутской области"
- Муниципальный час
- Общественный Совет
- Межконфессиональный совет
- Патриотический совет
- Для прессы
- Противодействие коррупции
- Полезные ссылки
- Молодежный парламент
- Присутствие депутатов на сессиях

Андрей Микуляк: Открылся мост через реку Вилюйчан на федеральной трассе «Вилюй»
Торжественное открытие моста через реку Вилюйчан на 1057 км автодороги «Вилюй», который построила компания ЗАО «Мостострой-9», возглавляемая депутатом Законодательного Собрания Иркутской области Андреем Микуляком, состоялось 11 апреля 2014 года при его участии.
Федеральная автодорога «Вилюй» строится от автомобильной дороги М-53 «Байкал» от Тулуна, через Братск, Усть-Кут, Мирный до Якутска. Ее общая протяженность - 2117,5 км, в том числе с твердым покрытием протяженностью 1293,4 км, автозимник протяженностью 824,1 км, в том числе по Якутии – 242,6 км по Иркутской области – 581,5 км с наличием 52 мостов и 1118 водопропускных труб. В инфраструктуре транспортного комплекса России автодорога «Вилюй» имеет важное значение и является единственным автодорожным стержнем западной части Якутии и северо-востока Иркутской области, где сосредоточены основные нефтегазовые и алмазодобывающие производства.
С окончанием строительства и реконструкции дорог – «Лена», «Колыма» и «Вилюй» - будет сформирована опорная сеть, которая свяжет разделенные составные части хозяйственной системы Республики Саха (Якутия), делая ее более компактной и соединив наземным путем с Иркутской областью. Сквозное движение по маршруту от Якутска до Братска и Тулуна с выходом на федеральную автомобильную дорогу М-53 «Байкал» возможно только в зимнее время по автозимнику с начала декабря до первых чисел апреля. В 2014 году на территории Иркутской области запланирован капремонт 10 км а/д Вилюй в Братском и Нижнеилимском районах и ремонт 62,5 км.
«Для Иркутской области строительство полноценной федеральной трассы «Вилюй» имеет кардинальное значение. Сегодня, по большей части, это зимник, движение по которому возможно только четыре месяца в году, это 11 бурных рек, переправиться по которым можно только вброд – в засушливое время года или по понтонным временным мостам. Дорога откроет возможность активного развития наших северо-восточных территорий, особенно в Усть-Кутском районе. Поселки, построенные еще во времена БАМа, обретут новую жизнь», - отметил Андрей Микуляк.
"Депутатский дневник" /ИА "Байкал Инфо"/