- Работа депутатов:
-
О Собрании
- Состав и структура Собрания
- Депутаты 4-го созыва
- Аппарат Законодательного Собрания
-
Правовые основы деятельности Собрания
- Устав Иркутской области
- "О Законодательном Собрании Иркутской области"
- "О статусе депутата Законодательного Собрания Иркутской области"
- "О правовых актах Иркутской области и правотворческой деятельности в Иркутской области"
- Регламент Законодательного Собрания Иркутской области
- Положение о помощнике депутата
- Обеспечение доступа к информации
- Порядок оспаривания
- О персональных данных
- Об аппарате
-
История парламентаризма Иркутской области
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 1 созыва 1994-1996гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 2 созыва 1996 - 2000гг
- Депутаты Законодательного Собраия Иркутской области 3 созыва 2000-2004гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 4 созыва 2004 - 2008гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 1 созыва 2008 - 2013гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 2 созыва 2013 - 2018гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 3 созыва 2018 - 2023гг
- Печатные издания
- Почетная грамота Законодательного Собрания и Благодарность председателя
- Почетный знак им. Ю.А. Ножикова "Признание"
- Конкурс памяти Белобородова А.П.
- Государственная гражданская служба
- Контактная информация
- Экскурсии в Законодательное Собрание
- Бюджетные средства
- Законодательная карта сайта
- Контрольно-счетная палата Иркутской области
- Деятельность
- Федеральное Собрание РФ
-
Местное самоуправление
- Контактные телефоны руководителей органов местного самоуправления
- Совет по взаимодействию с представительными органами МО
- План основных мероприятий в муниципальных образованиях
- Мероприятия с органами местного самоуправления
- Ежегодный областной конкурс на лучшую организацию работы представительного органа муниципального образования Иркутской области с населением по реализации социально значимых проектов в муниципальных образованиях Иркутской области
- Взаимодействие с некоммерческой организацией "Ассоциация МО Иркутской области"
- Муниципальный час
- Общественный Совет
- Межконфессиональный совет
- Патриотический совет
- Для прессы
- Противодействие коррупции
- Полезные ссылки
- Молодежный парламент
- Присутствие депутатов на сессиях

Комитет по бюджету рекомендует рассмотреть поправки в бюджет в трех чтениях на апрельской сессии Законодательного Собрания
Пресс-служба
10 апреля комитет по бюджету, ценообразованию, финансово-экономическому и налоговому законодательству областного парламента под председательством Натальи Дикусаровой рассмотрел проект закона «О внесении изменений в Закон Иркутской области «Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов». Проектом закона предлагается увеличить общий объем прогнозируемых доходов областного бюджета в 2014 году на 1,2 млрд. рублей за счет безвозмездных поступлений из бюджетной системы РФ и утвердить в сумме 97,1 млрд. рублей.
Представляя поправки в бюджет области, министр финансов Наталия Бояринова отметила, что доходную часть бюджета предлагается увеличить только по целевым средствам. При этом министр сообщила, что расходную часть бюджета в 2014 году планируется распределить как по целевым, так и по нецелевым расходам, увеличив ее на 3,8 млрд. рублей и утвердить в размере 110,1 млрд. рублей. Нецелевые расходы предлагается обеспечить за счет остатков средств на счетах за прошлый год, а также за счет увеличения дефицита областного бюджета до максимально возможного объема – 15,6%.
Законопроектом предусматривается уменьшение объема государственного долга Иркутской области на 3,7 млрд. рублей, который по утвержденным прогнозам на текущий год составит 19,6 млрд. рублей и довести его до 15,9 млрд. рублей.
Дополнительные средства планируется направить на реализацию майских указов Президента Российской Федерации 2012 года в сумме 1,1 млрд. рублей. Эти деньги предусмотрены на выделение субвенции и субсидии органам местного самоуправления на повышение заработной платы, на строительство дошкольных организаций, на оформление земельных участков, предоставляемых многодетным семьям. Также заложены средства на предоставление жилья детям-сиротам и другие первоочередные социально-значимые расходы, в том числе на капитальный ремонт объектов социальной сферы.
По предложениям депутатов, сформированных после нулевого чтения проекта бюджета, предусмотрены средства на субсидии частным общеобразовательным учреждениям – православным гимназиям и негосударственным образовательным организациям в части выполнения общеобразовательного стандарта и повышения заработной платы персоналу. Также предлагается направить дополнительные средства на отстрел и отлов волков, на создание пожарной части в поселке Кимельтей Зиминского района, на установку приборов видеофиксации нарушений правил дорожного движения.
На заседании комитета было принято решение рекомендовать сессии Законодательного Собрания рассмотреть проект бюджета в трех чтениях на апрельском заседании. «Комитет подготовит поправки к проекту изменений в бюджет для работы во втором и третьем чтении, которые будут рассмотрены во время перерыва на апрельской сессии», – отметила глава комитета Наталья Дикусарова.
Кроме того, профильный комитет рекомендовал предстоящей сессии снять с контроля протокольное поручение о проведении анализа эффективности предоставления налоговых льгот Ангарскому филиалу ОАО «САН ИнБЕВ, занимающемуся производством пива. Поручение было дано спикером областного парламента Людмилой Берлиной в декабре 2013 года.
Министр экономического развития Иркутской области Руслан Ким рассказал, что за период предоставления льгот с 2008 по 2013 год на один рубль льготы Ангарский филиал ОАО «САН ИнБЕВ» выплатил 6,6 рублей налогов. По его словам, сумма полученных налогов превысила сумму выпадающих доходов бюджета, связанных с предоставлением льготы, что свидетельствует об эффективности такой меры.
На заседании комитета было также отмечено, что Ангарский филиал выполняет ряд социальных обязательств. За период присутствия предприятия на территории Иркутской области в социальные мероприятия было вложено порядка 25 млн. рублей. В частности, деньги направлялись на реконструкцию Парка строителей в г. Ангарске, на строительство церкви в Куйтунском районе, на покупку оборудования для Ангарской станции переливания крови и др.
Наталья Дикусарова отметила, что представленные данные правительством области, налоговой службой и самим предприятием говорят об эффективном использовании льгот. «Цифры свидетельствуют, что мера поддержки предприятия в виде предоставления налоговых льгот, оказалось эффективной, – подчеркнула Наталья Дикусарова. – В связи с этим предлагаем снять данный вопрос с контроля».