- Работа депутатов:
-
О Собрании
- Состав и структура Собрания
- Депутаты 3-го созыва
- Аппарат Законодательного Собрания
-
Правовые основы деятельности Собрания
- Устав Иркутской области
- "О Законодательном Собрании Иркутской области"
- "О статусе депутата Законодательного Собрания Иркутской области"
- "О правовых актах Иркутской области и правотворческой деятельности в Иркутской области"
- Регламент Законодательного Собрания Иркутской области
- Положение о помощнике депутата
- Обеспечение доступа к информации
- Порядок оспаривания
- О персональных данных
-
История парламентаризма Иркутской области
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 1 созыва 1994-1996гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 2 созыва 1996 - 2000гг
- Депутаты Законодательного Собраия Иркутской области 3 созыва 2000-2004гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 4 созыва 2004 - 2008гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 1 созыва 2008 - 2013гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 2 созыва 2013 - 2018гг
- Печатные издания
- Почетная грамота Законодательного Собрания и Благодарность председателя
- Почетный знак им. Ю.А. Ножикова "Признание"
- Конкурс памяти Белобородова А.П.
- Государственная гражданская служба
- Контактная информация
- Экскурсии в Законодательное Собрание
- Бюджетные средства
- Законодательная карта сайта
- Деятельность
- Федеральное Собрание РФ
-
Местное самоуправление
- Контактные телефоны руководителей органов местного самоуправления
- Совет по взаимодействию с представительными органами МО
- План основных мероприятий в муниципальных образованиях
- Мероприятия с органами местного самоуправления
- Ежегодный областной конкурс на лучшую организацию работы представительного органа муниципального образования Иркутской области с населением по реализации социально значимых проектов в муниципальных образованиях Иркутской области
- Взаимодействие с некоммерческой организацией "Ассоциация МО Иркутской области"
- Муниципальный час
- Общественный Совет
- Межконфессиональный совет
- Патриотический совет
- Для прессы
- Противодействие коррупции
- Полезные ссылки
- Молодежный парламент
- Присутствие депутатов на сессиях

Депутаты поддержат инициативу коллег из Архангельской области по внесению изменений в Лесной кодекс РФ
Пресс-служба
3 декабря 2013 года на заседании комитета по законодательству о природопользовании, экологии и сельском хозяйстве Законодательного Собрания Иркутской области, которое прошло под председательством Кузьмы Алдарова, были рассмотрены поправки в закон «Об отдельных вопросах оборота земель сельскохозяйственного назначения в Иркутской области». Поправки вносятся в связи с необходимостью изменения терминологии и приведении ее в соответствие с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», а именно в часть, где говорится о том, что к особо ценным продуктивным сельскохозяйственным угодьям, использование которых в иных целях не допускается, могут быть отнесены сельскохозяйственные угодья научно-исследовательских организаций, учреждений среднего профессионального и высшего профессионального образования, образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, домов-интернатов для престарелых и инвалидов. Депутаты областного парламента рекомендовали принять поправки в окончательном чтении на сессии Законодательного Собрания 4 декабря.
Кроме того, члены комитета рекомендовали дать положительный отзыв на проект Федерального закона № 3701-6 «О внесении изменений в Лесной кодекс Российской Федерации», внесенный Архангельским областным Собранием депутатов. Специалисты правового управления Законодательного Собрания пояснили, что согласно положениям Лесного кодекса, граждане имеют право заготавливать древесину для отопления, строительства и иных собственных нужд на основании договоров купли-продажи без проведения лесного аукциона. Заготовка древесины носит краткосрочный льготный характер, в отличие от аренды участка не налагает на заготовителя обязанности по обеспечению санитарной безопасности, лесовосстановлению и т.д. Такой договор является пропуском в лес для организаций, занимающихся незаконной заготовкой древесины. Законопроектом предлагается закрепить механизм ограничения возможности подобной заготовки, например, сегодня не предусмотрена возможность включения в договоры гражданско-правовой ответственности за нецелевое использование. Предлагается также включить понятие «целевое использование древесины» и установить порядок контроля за использованием такой древесины.
Как отметил заместитель министра промышленной политики и лесного комплекса Иркутской области Денис Сафронов, в случае принятия данной инициативы на федеральном уровне соответствующие изменения будут внесены и в областное законодательство. По его словам, несмотря на то, что возникнут сложности при определении механизма реализации законопроекта, такая норма быть должна.
«Мы много работали совместно с прокуратурой над определением мер контроля за использованием древесины, рассматривали разные варианты, поэтому, безусловно, инициативу наших коллег из Архангельской области нужно поддержать», - подчеркнул председатель комитета Кузьма Алдаров.