- Работа депутатов:
-
О Собрании
- Состав и структура Собрания
- Депутаты 3-го созыва
- Аппарат Законодательного Собрания
-
Правовые основы деятельности Собрания
- Устав Иркутской области
- "О Законодательном Собрании Иркутской области"
- "О статусе депутата Законодательного Собрания Иркутской области"
- "О правовых актах Иркутской области и правотворческой деятельности в Иркутской области"
- Регламент Законодательного Собрания Иркутской области
- Положение о помощнике депутата
- Обеспечение доступа к информации
- Порядок оспаривания
- О персональных данных
- Об аппарате
-
История парламентаризма Иркутской области
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 1 созыва 1994-1996гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 2 созыва 1996 - 2000гг
- Депутаты Законодательного Собраия Иркутской области 3 созыва 2000-2004гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 4 созыва 2004 - 2008гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 1 созыва 2008 - 2013гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 2 созыва 2013 - 2018гг
- Печатные издания
- Почетная грамота Законодательного Собрания и Благодарность председателя
- Почетный знак им. Ю.А. Ножикова "Признание"
- Конкурс памяти Белобородова А.П.
- Государственная гражданская служба
- Контактная информация
- Экскурсии в Законодательное Собрание
- Бюджетные средства
- Законодательная карта сайта
- Деятельность
- Федеральное Собрание РФ
-
Местное самоуправление
- Контактные телефоны руководителей органов местного самоуправления
- Совет по взаимодействию с представительными органами МО
- План основных мероприятий в муниципальных образованиях
- Мероприятия с органами местного самоуправления
- Ежегодный областной конкурс на лучшую организацию работы представительного органа муниципального образования Иркутской области с населением по реализации социально значимых проектов в муниципальных образованиях Иркутской области
- Взаимодействие с некоммерческой организацией "Ассоциация МО Иркутской области"
- Муниципальный час
- Общественный Совет
- Межконфессиональный совет
- Патриотический совет
- Для прессы
- Противодействие коррупции
- Полезные ссылки
- Молодежный парламент
- Присутствие депутатов на сессиях

На заседании комитета по бюджету ценообразованию, финансово-экономическому и налоговому законодательству
Пресс-служба
Проект закона Иркутской области «Об областном бюджете на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов» рекомендован к принятию в третьем и окончательном чтении на сессии Законодательного Собрания Иркутской области 4 декабря 2013 года. Такое решение было принято 2 декабря на заседании комитета по бюджету, ценообразованию, финансово-экономическому и налоговому законодательству областного парламента, которое прошло под председательством Натальи Дикусаровой. По ее словам, к законопроекту в рамках третьего поправок не поступило. Члены комитета также обсудили проект постановления Законодательного Собрания, сформированного в процессе работы над законом о бюджете.
В ходе заседания комитета депутаты рассмотрели поправки в закон «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования граждан Иркутской области на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов». Поправки вносятся в связи с уточнением объема налоговых и неналоговых доходов, объема безвозмездных поступлений, бюджетных ассигнований бюджета фонда. Предлагается увеличить общий объем прогнозируемых доходов бюджета фонда в 2013 году на 338,5 млн рублей и утвердить в сумме 23,6 млрд рублей. Депутаты рекомендовали принять законопроект на сессии в окончательном чтении.
Кроме того, на заседании комитета была рассмотрена информация о результатах оценки эффективности понижения налоговых ставок налога на прибыль и налоговых льгот по налогу на имущество организаций. Участие в рассмотрении вопроса приняли представители ОАО «Ангарская нефтехимическая компания», ОАО «Фармасинтез», ОАО «ВЧНГ», ООО «Иркутская нефтяная компания» и других компаний.
Как рассказала заместитель министра экономического развития Иркутской области Оксана Тетерина, по итогам 2012 года преференциями по налогу на прибыль организаций воспользовались 4 предприятия (в 2011 году – всего одно), по налогу на имущество – 13 хозяйствующих субъектов (в 2011 году - 7). Нефтедобывающие компании по итогам года превысили ранее прогнозируемые показатели по налоговым отчислениям на 1 млрд рублей. Перспективным направлением развития будет являться реализация газовых проектов: сегодня идет разработка газовых ресурсов, проводятся работы по технико-экономическому обоснованию трубопроводной инфраструктуры, строительству завода по фракционированию.
В отношении добычи прочих полезных ископаемых крупным заводом вложены значительные инвестиции для модернизации добычи гипсового камня, а также реализована программа по строительству нового производственного комплекса дальнейшей переработки сырья. Для фармацевтики преференции способствуют реализации проекта по расширению производств в Иркутске и созданию нового завода в Братске. Предоставление налоговых преференций нефтеперерабатывающему комбинату позволило ему войти в состав консолидированной группы налогоплательщиков, что привело к увеличению поступлений налога на прибыль организаций на 3,4 млрд рублей по сравнению с ранее планируемыми показателями. Предоставление льгот позволило провести оснащение завода по производству масложировой продукции эффективным технологическим оборудованием, что вывело комбинат в лидеры по выпуску продукции в Восточной Сибири.
Депутаты приняли информацию к сведению. Наталья Дикусарова отметила, что вопрос будет также рассмотрен на сессии областного парламента 4 декабря.