- Работа депутатов:
-
О Собрании
- Состав и структура Собрания
- Депутаты 4-го созыва
- Аппарат Законодательного Собрания
-
Правовые основы деятельности Собрания
- Устав Иркутской области
- "О Законодательном Собрании Иркутской области"
- "О статусе депутата Законодательного Собрания Иркутской области"
- "О правовых актах Иркутской области и правотворческой деятельности в Иркутской области"
- Регламент Законодательного Собрания Иркутской области
- Положение о помощнике депутата
- Обеспечение доступа к информации
- Порядок оспаривания
- О персональных данных
- Об аппарате
-
История парламентаризма Иркутской области
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 1 созыва 1994-1996гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 2 созыва 1996 - 2000гг
- Депутаты Законодательного Собраия Иркутской области 3 созыва 2000-2004гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 4 созыва 2004 - 2008гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 1 созыва 2008 - 2013гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 2 созыва 2013 - 2018гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 3 созыва 2018 - 2023гг
- Печатные издания
- Почетная грамота Законодательного Собрания и Благодарность председателя
- Почетный знак им. Ю.А. Ножикова "Признание"
- Конкурс памяти Белобородова А.П.
- Государственная гражданская служба
- Контактная информация
- Экскурсии в Законодательное Собрание
- Бюджетные средства
- Законодательная карта сайта
- Контрольно-счетная палата Иркутской области
- Деятельность
- Федеральное Собрание РФ
-
Местное самоуправление
- Контактные телефоны руководителей органов местного самоуправления
- Совет по взаимодействию с представительными органами МО
- План основных мероприятий в муниципальных образованиях
- Мероприятия с органами местного самоуправления
- Ежегодный областной конкурс на лучшую организацию работы представительного органа муниципального образования Иркутской области с населением по реализации социально значимых проектов в муниципальных образованиях Иркутской области
- Взаимодействие с некоммерческой организацией "Ассоциация МО Иркутской области"
- Муниципальный час
- Общественный Совет
- Межконфессиональный совет
- Патриотический совет
- Для прессы
- Противодействие коррупции
- Полезные ссылки
- Молодежный парламент
- Присутствие депутатов на сессиях

На заседании комитета по собственности и экономической политике
Пресс-служба
5 ноября комитет по собственности и экономической политике Законодательного Собрания Иркутской области принял решение рекомендовать предстоящей сессии принять проект закона Иркутской области «Об утверждении Прогнозного плана приватизации областного государственного имущества на 2014 год и основных направлений приватизации областного государственного имущества на 2015 – 2016 годы» в первом чтении и после проведения лингвистической экспертизы в окончательном чтении.
Как сообщил на заседании комитета министр имущественных отношений Иркутской области Антон Протасов, в 2014 году в бюджет Иркутской области от приватизации областного имущества должно поступить 40,2 млн руб. Прогнозным планом предлагается приватизировать 8 объектов недвижимого имущества, находящихся в областной государственной собственности и не используемых областными государственными структурами в целях осуществления уставной деятельности. Кроме того, согласно прогнозному плану планируется преобразовать ОГУП «Бизнес-Центр Байкал», находящееся в поселке Усть-Ордынский, в открытое акционерное общество без продажи в 2014 году пакета акций. Также законопроектом предусматривается приватизация сооружения – региональной сети спутниковой связи (направление Иркутск – Ербогачен) и 17 единиц автотранспортных средств, которые не используются областными государственными учреждениями по причине полного износа либо нецелесообразности капитального ремонта и восстановления.
На заседании комитета было отмечено, что в 2015 году область планирует получить в казну от приватизации 50 млн рублей, в 2016 – 60 млн рублей. Но пока перечень объектов минимуществом не утвержден и будет дорабатываться.
Кроме этого, членами комитета было принято решение рекомендовать сессии Законодательного Собрания Иркутской области принять в первом чтении ряд законопроектов, касающихся разграничения имущества, находящегося в муниципальной собственности Казачинско-Ленского, Мамско-Чуйского и Нижнеилимского районов.
Также большинством голосов комитет по собственности и экономической политике принял решение рекомендовать комитету по бюджету областного парламента внести проект бюджета на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов на сессию Законодательного Собрания для принятия его в первом чтении.
Представляя основные параметры бюджета, министр финансов Иркутской области Наталия Бояринова отметила, что бюджет региона формировался в соответствии с Бюджетным посланием Президента РФ Совету Федерации ФС РФ и с учетом предложений депутатов областного парламента. По ее словам, бюджет региона сформирован с учетом 17 госпрограмм и направлен на эффективное использование государственных средств, на выполнение всех возложенных на субъект социальных обязательств. Она сообщила, что на 2014 год запланированы доходы в объеме 95,9 млрд рублей, расходы – 106,2 млрд рублей; на 2015 год – доходы в объеме 98,2 млрд рублей, расходы – 111,5 млрд рублей; на 2016 – доходы в объеме 106,8 млрд рублей, расходы – 120,3 млрд рублей. Дефицит региональной казны, по словам министра, в 2014 году составит 10,4 млрд рублей, в 2015 год – 13,2 млрд рублей, в 2016 – 13,5 млрд рублей. Дефицит планируется покрывать за счет субвенций из федерального бюджета и бюджетных кредитов.
Депутаты выразили обеспокоенность образованием дефицита и наращиванием госдолга. Парламентарии интересовались тем, какие меры конкретно принимаются правительством для улучшения ситуации. Депутат Александр Вепрев предложил более тщательно проработать вопрос увеличения поступлений в областной бюджет за счет легализации «серых» зарплат. «За счет этого можно на 30 % увеличить поступление налога на доходы физических лиц», – полагает депутат.
Кроме того, депутаты обратили внимание на сокращение субсидий Байкальской пригородной пассажирской компании, а также по программе развития коренных малочисленных народов Иркутской области.