- Работа депутатов:
-
О Собрании
- Состав и структура Собрания
- Депутаты 4-го созыва
- Аппарат Законодательного Собрания
- Правовые основы деятельности Собрания
-
История парламентаризма Иркутской области
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 1 созыва 1994-1996гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 2 созыва 1996 - 2000гг
- Депутаты Законодательного Собраия Иркутской области 3 созыва 2000-2004гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 4 созыва 2004 - 2008гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 1 созыва 2008 - 2013гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 2 созыва 2013 - 2018гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 3 созыва 2018 - 2023гг
- Печатные издания
- Почетная грамота Законодательного Собрания и Благодарность председателя
- Почетный знак им. Ю.А. Ножикова "ПРИЗНАНИЕ"
- Конкурс памяти Белобородова А.П.
- Государственная гражданская служба
- Экскурсии в Законодательное Собрание
- Бюджетные средства
- Законодательная карта сайта
- Контрольно-счетная палата Иркутской области
- Деятельность
- Федеральное Собрание РФ
-
Местное самоуправление
- Контактные телефоны руководителей органов местного самоуправления
- Совет по взаимодействию с представительными органами МО
- План основных мероприятий в муниципальных образованиях
- Мероприятия с органами местного самоуправления
- Ежегодный областной конкурс на лучшую организацию работы представительного органа муниципального образования Иркутской области с населением по реализации социально значимых проектов в муниципальных образованиях Иркутской области
- Муниципальный час
- Общественный Совет
- Межконфессиональный совет
- Патриотический совет
- Для прессы
- Противодействие коррупции
- Молодежный парламент

Правительственный час завершил работу второй сессии
Пресс-служба
Правительственный час на тему об эффективности мер, принимаемых Правительством Иркутской области по инвестиционной привлекательности, завершил работу второй сессии Законодательного Собрания Иркутской области.
С основным докладом перед депутатским корпусом выступил министр экономического развития Иркутской области Руслан Ким. В своем выступлении он остановился на приоритетных направлениях в развитии инвестиционной деятельности, среди которых были обозначены: предоставление налоговых льгот крупным предприятиям региона на имущество и прибыль; обнуление ставок по налогу на прибыль для новых производств; действующие соглашения о социально-экономическом сотрудничестве; поддержка муниципалитетов за эффективное развитие, развитие особой экономической зоны, а также развитие государственно-частного партнерства. По словам министра, Правительством области ведется работа по созданию баз данных инвестиционных площадок с готовой инфраструктурой, где необходимы минимальные вложения от потенциальных инвесторов, открыт центр поддержки инвестиций.
В ходе обсуждения темы на вопрос депутата Государственной Думы РФ Евгения Рулькова о том, насколько все перечисленные меры являются эффективными, Руслан Ким заверил присутствующих, что конкретизированно готов будет отчитаться в первом квартале следующего года.
Депутат Алексей Красноштанов обратил внимание на то, что на протяжении нескольких десятилетий регион занимает первое место по заготовке леса, а налоговые поступления от лесной отрасли очень низки. По его мнению, необходимо разработать действенные меры для эффективности налоговых поступлений от лесной отрасли. Сергей Бабкин задал вопрос о том, почему фактор энергоресурсности региона не задействован для привлечения инвестпривлекательности. Сергей Брилка поинтересовался тем, на каких площадках будет рекламироваться инвестиционная привлекательность Иркутской области. Кроме того, в ходе правительственного часа депутат Александр Вепрев обратился к Правительству с просьбой в ближайшее время проработать вопрос о повышении рентабельности по гособоронзаказу. «Мы на протяжении 18 лет работали на экспорт и понимаем уровень рентабельности по выполнению работ по контрактам. Теперь работаем по гособоронзаказу, но уровень рентабельности гораздо ниже, всего 3 – 5 %. Невозможно наращивать уровень производства, реализуя масштабные проекты по гособоронзаказу», – подчеркнул Александр Вепрев.