- Работа депутатов:
-
О Собрании
- Состав и структура Собрания
- Депутаты 3-го созыва
- Аппарат Законодательного Собрания
-
Правовые основы деятельности Собрания
- Устав Иркутской области
- "О Законодательном Собрании Иркутской области"
- "О статусе депутата Законодательного Собрания Иркутской области"
- "О правовых актах Иркутской области и правотворческой деятельности в Иркутской области"
- Регламент Законодательного Собрания Иркутской области
- Положение о помощнике депутата
- Обеспечение доступа к информации
- Порядок оспаривания
- О персональных данных
-
История парламентаризма Иркутской области
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 1 созыва 1994-1996гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 2 созыва 1996 - 2000гг
- Депутаты Законодательного Собраия Иркутской области 3 созыва 2000-2004гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 4 созыва 2004 - 2008гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 1 созыва 2008 - 2013гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 2 созыва 2013 - 2018гг
- Печатные издания
- Почетная грамота Законодательного Собрания и Благодарность председателя
- Почетный знак им. Ю.А. Ножикова "Признание"
- Конкурс памяти Белобородова А.П.
- Государственная гражданская служба
- Контактная информация
- Экскурсии в Законодательное Собрание
- Бюджетные средства
- Законодательная карта сайта
- Деятельность
- Федеральное Собрание РФ
-
Местное самоуправление
- Контактные телефоны руководителей органов местного самоуправления
- Совет по взаимодействию с представительными органами МО
- План основных мероприятий в муниципальных образованиях
- План мероприятий, проводимых представительными органами муниципальных образований Иркутской области
- Мероприятия с органами местного самоуправления
- Областной конкурс на лучшую организацию работы представительного органа муниципального образования Иркутской области
- Взаимодействие с некоммерческой организацией "Ассоциация МО Иркутской области"
- Муниципальный час
- Общественный Совет
- Межконфессиональный совет
- Патриотический совет
- Для прессы
- Противодействие коррупции
- Полезные ссылки
- Молодежный парламент

КСП проверила использование межбюджетных трансфертов на образование и здравоохранения в Усть-Илимске
Пресс-служба
На заседании комиссии по контрольной деятельности Законодательного Собрания Иркутской области, которая прошла 28 мая 2013 года под председательством Тимура Сагдеева, депутаты областного парламента рассмотрели информацию о результатах проверки Контрольно-счетной палатой области использования целевых межбюджетных трансфертов, поступивших в бюджет Усть-Илимска в 2011-2012 годах из областного бюджета на образование, а также в 2012 году на обеспечение детей-сирот жильем. Аудитор КСП Людмила Богданович рассказала, что общий объем неэффективных расходов в сфере общего образования в Усть-Илимске составил более 113,3 млн рублей или 20,6% от всего объема расходов на общее образование. Неэффективность расходов связана с низкой наполняемостью классов, а также с превышением нормативной численности количества учителей и прочего персонала. В 2012 году объем неэффективных расходов снизился до 14% и составил более 60,2 млн рублей. Установлены факты использование денег областного бюджета на компенсационные выплаты работникам школ, уволенным в связи с сокращением штата, эти расходы являются нецелевыми.
На покупку жилья для детей сирот было использовано в 2012 году 3,250 млн рублей, выделенных из областного бюджета, что составило 98,4% от общего объема ассигнований, поступивших на эти цели из областной казны. По словам аудитора, стоимость покупаемых квартир превышала рыночную стоимость квартир в Усть-Илимске.
Проверка КСП выявила, что не по целевому назначению были использованы 1, 083 млн рублей, а неэффективно использованы более 3 млн рублей. Мэр Усть-Илимска Владимир Ташкинов отметил, что в Усть-Илимске сложно найти квартиры, подходящие по параметрам и по цене, поэтому электронные торги не состоялись и квартиры были найдены по объявлениям. А завышенная стоимость сложилась еще и потому что, приобретенные квартиры находились в хорошем состоянии и не требовали ремонта. Мэр сказал, что нарушения, выявленные аудиторами, устраняются. Председатель комиссии по контрольной деятельности Тимур Сагдеев сообщил, что информацию об этом необходимо предоставить в комиссию в течение месяца.
Ряд нарушений был выявлен аудиторами КСП в результате проверки использования целевых межбюджетных трансфертов, поступивших в 2011-2012 в бюджет Усть-Илимска из областного бюджета на здравоохранение. Аудитор Ольга Ризман рассказала, что установлены факты неэффективного использования субвенции. Например, более 2,2 млн рублей в МБУЗ «Станция скорой медицинской помощи» израсходованы на существенное повышение зарплаты главного врача, его заместителя и главного бухгалтера. Около 18 млн рублей, предоставленные Усть-Илимску на осуществление отдельных областных государственных полномочий в области охраны здоровья граждан, были израсходованы не по целевому назначению. В том числе деньги были потрачены на оплату труда с начислением работникам центральной городской больницы, на бесплатный отпуск лекарств детям первых трех лет жизни и на оплату бесплатного детского питания детей. Всего в результате проверки КСП выявлено неэффективное использование более 2,4 млн рублей, использование средств с нарушением законодательства – более 16,5 млн рублей.
Заместитель министра здравоохранения Иркутской области Александр Каневский отметил, что аудиторские проверки показали, что не только Усть-Илимск, но и другие муниципальные образования не готовы были только по целевому назначению расходовать большой объем средств, выделенный на осуществление отдельных областных государственных полномочий в области охраны здоровья граждан. Деньги, потраченные не по целевому назначению, необходимо будет вернуть в областной бюджет. Вопрос остается на контроле комиссии по контрольной деятельности.
В ходе заседания комиссии депутаты также рассмотрели информацию КСП о проверке использования областных и федеральных средств, выделенных Службе занятости населения в 2011 году и истекшем периоде 2012 года. Председатель КСП Ирина Морохоева сообщила, что всего с нарушением законодательства было израсходовано более 3,2 млн рублей. Установлено, что перечень особо важных и сложных заданий не утверждался, при этом премии за их выполнения на сумму более 1,3 млн рублей были выплачены. В результате неэффективного планирования командировок, транспортных схем незапланированные расходы бюджетных средств составили 25,6 тыс. рублей. На балансе Службы было семь автомобилей, при этом в штате числилось всего 4 водителя. За 10 месяцев 2012 года по договорам за аренду гаражей и мест стоянки автомобилей оплачено 281,5 тыс. рублей. По словам заместителя министра труда и занятости Иркутской области Анны Навицкой, большая часть выявленных нарушений принята к сведению, прорабатывается совместно с министерством имущественных отношений области вопрос об оптимизации активов. Информация об устранении нарушений будет предоставлена в комиссию по контрольной деятельности.