- Работа депутатов:
-
О Собрании
- Состав и структура Собрания
- Депутаты 3-го созыва
- Аппарат Законодательного Собрания
-
Правовые основы деятельности Собрания
- Устав Иркутской области
- "О Законодательном Собрании Иркутской области"
- "О статусе депутата Законодательного Собрания Иркутской области"
- "О правовых актах Иркутской области и правотворческой деятельности в Иркутской области"
- Регламент Законодательного Собрания Иркутской области
- Положение о помощнике депутата
- Обеспечение доступа к информации
- Порядок оспаривания
- О персональных данных
- Об аппарате
-
История парламентаризма Иркутской области
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 1 созыва 1994-1996гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 2 созыва 1996 - 2000гг
- Депутаты Законодательного Собраия Иркутской области 3 созыва 2000-2004гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 4 созыва 2004 - 2008гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 1 созыва 2008 - 2013гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 2 созыва 2013 - 2018гг
- Печатные издания
- Почетная грамота Законодательного Собрания и Благодарность председателя
- Почетный знак им. Ю.А. Ножикова "Признание"
- Конкурс памяти Белобородова А.П.
- Государственная гражданская служба
- Контактная информация
- Экскурсии в Законодательное Собрание
- Бюджетные средства
- Законодательная карта сайта
- Деятельность
- Федеральное Собрание РФ
-
Местное самоуправление
- Контактные телефоны руководителей органов местного самоуправления
- Совет по взаимодействию с представительными органами МО
- План основных мероприятий в муниципальных образованиях
- Мероприятия с органами местного самоуправления
- Ежегодный областной конкурс на лучшую организацию работы представительного органа муниципального образования Иркутской области с населением по реализации социально значимых проектов в муниципальных образованиях Иркутской области
- Взаимодействие с некоммерческой организацией "Ассоциация МО Иркутской области"
- Муниципальный час
- Общественный Совет
- Межконфессиональный совет
- Патриотический совет
- Для прессы
- Противодействие коррупции
- Полезные ссылки
- Молодежный парламент
- Присутствие депутатов на сессиях

Комитет по бюджету рекомендовал внести ряд поправок в законы области в сфере налогообложения
Пресс-служба
Комитет по бюджету, ценообразованию, финансово-экономическому и налоговому законодательству рекомендовал на предстоящей сессии областного парламента внести ряд поправок в законы Иркутской области в сфере налогообложения. Такое решение было принято на заседании комитета 17 апреля.
Так в первом чтении рекомендовано принять изменения в региональный закон «О транспортном налоге», которыми предлагается расширить перечень категорий граждан, имеющих льготу по транспортному налогу и освободить от его уплаты одного из родителей, усыновившего ребенка, а также второго и последующих детей. Инициаторами поправки являются депутаты Наталья Деньгина и Сергей Курилов. Изменения коснутся владельцев легковых автомобилей с мощностью двигателя до 100 л. с. или мотоциклов до 40 л.с.
«Кроме того, мы предлагаем установить, что многодетные семьи, а также усыновители уплачивают транспортный налог в размере 10 % от установленных налоговых ставок в отношении новых легковых автомобилей мощностью до 150 л. с., легковых автомобилей до 200 л. с., которым свыше 7 лет, а также мотоциклов и мотороллеров свыше 40 л. с. и катеров и лодок свыше 100 л. с.», – отметила Наталья Деньгина. Автор поправки пояснила, что ранее льготному налогообложению при уплате многодетными семьями транспортного налога подлежали только малолитражные автомобили, но «маленькая машина физически не подходит для большой семьи». Льготы планируется предоставлять в отношении только одного транспортного средства на усмотрение налогоплательщика
В настоящий момент в области от уплаты транспортного налога освобожден один из родителей многодетной семьи, имеющей трех и более детей, не достигших возраста 18 лет, или до 24 лет, если они учатся по очной форме обучения. Льгота предоставляется в отношении легковых автомобилей с мощностью двигателя до 100 л. с. и до 125 л. с. – если с момента выпуска прошло семь лет, мотоцикла или мотороллера (до 40 л. с.), водного транспортного средства с мощностью до 100 л. с.
В первом и окончательном чтении предлагается утвердить изменения в региональный закон о пониженных налоговых ставках на прибыль организаций, подлежащих зачислению в областной бюджет. Поправки предусматривают снижение налоговой ставки на прибыль до 13,5 % для казенных учреждений уголовно-исполнительной системы региона. Министр экономического развития региона Руслан Ким на заседании комитета сообщил, что высвободившиеся таким образом средства учреждения помогут на территории исправительных учреждений организовать трудовую и образовательную деятельность осужденных, а также направить на модернизацию производственного комплекса, замену устаревшего оборудования и покупку нового, внедрение новых технологий. «Согласно расчетам, с 2013 по 2015 год областной бюджет недополучит 6,9 млн рублей по налогу на прибыль, – отметил Руслан Ким. – Вместе с тем, ожидается рост отчислений от региональных учреждений ГУФСИН по налогу на доходы физических лиц за счет создания новых рабочих мест и увеличения среднемесячной заработной платы осужденных». Как было заявлено на заседании комитета, данные изменения позволят осужденным дополнительно в 2013 году погасить около 2 млн. рублей задолженности по возмещению ущерба и по выплате алиментов.
Кроме того, комитет по бюджету рекомендовал апрельской сессии принять в первом чтении законопроект о внесении изменений в областной закон «О дорожном фонде», которым предлагается увеличить объем бюджетных ассигнований фонда за счет доходов, в частности, от штрафов за нарушение правил перевозки крупногабаритных грузов.