- Работа депутатов:
-
О Собрании
- Состав и структура Собрания
- Депутаты 3-го созыва
- Аппарат Законодательного Собрания
-
Правовые основы деятельности Собрания
- Устав Иркутской области
- "О Законодательном Собрании Иркутской области"
- "О статусе депутата Законодательного Собрания Иркутской области"
- "О правовых актах Иркутской области и правотворческой деятельности в Иркутской области"
- Регламент Законодательного Собрания Иркутской области
- Положение о помощнике депутата
- Обеспечение доступа к информации
- Порядок оспаривания
- О персональных данных
- Об аппарате
-
История парламентаризма Иркутской области
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 1 созыва 1994-1996гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 2 созыва 1996 - 2000гг
- Депутаты Законодательного Собраия Иркутской области 3 созыва 2000-2004гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 4 созыва 2004 - 2008гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 1 созыва 2008 - 2013гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 2 созыва 2013 - 2018гг
- Печатные издания
- Почетная грамота Законодательного Собрания и Благодарность председателя
- Почетный знак им. Ю.А. Ножикова "Признание"
- Конкурс памяти Белобородова А.П.
- Государственная гражданская служба
- Контактная информация
- Экскурсии в Законодательное Собрание
- Бюджетные средства
- Законодательная карта сайта
- Деятельность
- Федеральное Собрание РФ
-
Местное самоуправление
- Контактные телефоны руководителей органов местного самоуправления
- Совет по взаимодействию с представительными органами МО
- План основных мероприятий в муниципальных образованиях
- Мероприятия с органами местного самоуправления
- Ежегодный областной конкурс на лучшую организацию работы представительного органа муниципального образования Иркутской области с населением по реализации социально значимых проектов в муниципальных образованиях Иркутской области
- Взаимодействие с некоммерческой организацией "Ассоциация МО Иркутской области"
- Муниципальный час
- Общественный Совет
- Межконфессиональный совет
- Патриотический совет
- Для прессы
- Противодействие коррупции
- Полезные ссылки
- Молодежный парламент
- Присутствие депутатов на сессиях

Направленные на развитие государственно-частного партнерства законопроекты приняты в окончательном чтении
Пресс-служба
На сессии Законодательного Собрания в окончательном чтении приняты три финансово-экономических законопроекта, которые направлены на развитие государственно-частного партнерства в Иркутской области. Как рассказал председатель комитета по бюджету, ценообразованию, финансово-экономическому и налоговому законодательству областного парламента Сергей Курилов, к проекту закона «Об инвестиционном фонде Иркутской области» поступило три поправки. Одна из поправок раскрывает понятие «Инвестиционный фонд», другая позволит контролировать расход бюджетных ассигнований фонда. Ежегодно областное правительство будет представлять отчет об использовании средств. Сергей Курилов рассказал, что была отклонена поправка депутата Ильи Сумарокова, который предложил ограничить объем средств, направляемых в инвестиционный фонд – не более 5% доходной части областного бюджета на очередной финансовый год. По мнению Сергея Курилова, нет необходимости устанавливать какие-либо ограничения по наполняемости фонда, с этим не будет связано никаких рисков, так как депутаты каждый год будут рассматриваться вопрос наполняемости фонда, контролировать расходование средств фонда. В рамках развития государственно-частного партнерства из средств фонда будут выделяться субсидии на реализацию инвестпроектов на условиях софинансирования. Получить субсидию имеют право и муниципальные образования.
К законопроекту «О порядке проведения конкурса по отбору банка (банков), обеспечивающих предоставление услуг в рамках электронного банковского приложения универсальной электронной карты» поступило 27 поправок. По словам председателя комитета Сергея Курилова, в основном поправки носят редакционный характер. Законопроект принят на сессии в окончательном чтении.
Сергей Курилов также рассказал о поправках, которые поступили к проекту закона «О порядке предоставления государственных гарантий Иркутской области». Поправки конкретизировали цели предоставления гарантий, а также уточнили субъект, который будет принимать решение о предоставлении гарантии. По словам Сергея Курилова, при работе над документом были учтены мнения всех участников бюджетного процесса. «В связи с вопросами о возможном проявлении коррупциногенного фактора при реализации закона хочу сказать, что данный фактор исключен, так как все решения о предоставлении государственных гарантий будут приниматься коллегиально областным правительством», - отметил депутат. Вице-спикер областного парламента Геннадий Истомин подчеркнул, что проекты и размер гарантии будут определяться при участии депутатов Законодательного Собрания. Кроме того, в законопроекте четко прописан механизм определения размера залога.
Комментируя журналистам принятие данных законопроектов, спикер Законодательного Собрания Людмила Берлина заметила: «Мы завершили работу над очень важными для Иркутской области законами. В основе лежит наша программа социально-экономического развития. Поддерживаются инвестиции, а это значит, что для людей будут созданы новые рабочие места, для бюджетов – доходные источники. Важно это и для имиджа Иркутской области. Деньги в инвестиционном фонде будут предусмотрены приличные. На сегодня уже известно, что его объем превысит 3 млрд рублей. На апрельской сессии будут рассмотрены соответствующие изменения в областной бюджет».