- Работа депутатов:
-
О Собрании
- Состав и структура Собрания
- Депутаты 3-го созыва
- Аппарат Законодательного Собрания
-
Правовые основы деятельности Собрания
- Устав Иркутской области
- "О Законодательном Собрании Иркутской области"
- "О статусе депутата Законодательного Собрания Иркутской области"
- "О правовых актах Иркутской области и правотворческой деятельности в Иркутской области"
- Регламент Законодательного Собрания Иркутской области
- Положение о помощнике депутата
- Обеспечение доступа к информации
- Порядок оспаривания
- О персональных данных
- Об аппарате
-
История парламентаризма Иркутской области
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 1 созыва 1994-1996гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 2 созыва 1996 - 2000гг
- Депутаты Законодательного Собраия Иркутской области 3 созыва 2000-2004гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 4 созыва 2004 - 2008гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 1 созыва 2008 - 2013гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 2 созыва 2013 - 2018гг
- Печатные издания
- Почетная грамота Законодательного Собрания и Благодарность председателя
- Почетный знак им. Ю.А. Ножикова "Признание"
- Конкурс памяти Белобородова А.П.
- Государственная гражданская служба
- Контактная информация
- Экскурсии в Законодательное Собрание
- Бюджетные средства
- Законодательная карта сайта
- Деятельность
- Федеральное Собрание РФ
-
Местное самоуправление
- Контактные телефоны руководителей органов местного самоуправления
- Совет по взаимодействию с представительными органами МО
- План основных мероприятий в муниципальных образованиях
- Мероприятия с органами местного самоуправления
- Ежегодный областной конкурс на лучшую организацию работы представительного органа муниципального образования Иркутской области с населением по реализации социально значимых проектов в муниципальных образованиях Иркутской области
- Взаимодействие с некоммерческой организацией "Ассоциация МО Иркутской области"
- Муниципальный час
- Общественный Совет
- Межконфессиональный совет
- Патриотический совет
- Для прессы
- Противодействие коррупции
- Полезные ссылки
- Молодежный парламент
- Присутствие депутатов на сессиях

Комиссия по контрольной деятельности рекомендует повысить эффективность управления корпоративными активами региона
Пресс-служба
Члены комиссии по контрольной деятельности Законодательного Собрания Иркутской области рекомендуют министерству имущественных отношений региона продолжить работу по оптимизации портфеля ценных бумаг, входящих в состав областной государственной собственности, а также повысить эффективность управления корпоративными активами. Такая рекомендация была выработана на заседании комиссии 14 марта 2013 года по итогам проверки Контрольно-счетной палатой организации и контроля деятельности представителей интересов Иркутской области в органах управления хозяйственных обществ, акциями которых владеет область, за 2011-2012 годы. Как рассказал заместитель председателя КСП Вячеслав Дормидонов, на 1 января 2012 года в составе портфеля корпоративных активов областной собственности находилось 13 пакетов акции ОАО, в том числе пакеты акций в размере 100% уставных капиталов восьми акционерных обществ, и доля ООО «Аист».
По словам аудитора, деятельность большинства компаний, в которых области принадлежат 100% акций, убыточна и неэффективна. Также неэффективно представляются интересы региона в компаниях, где области принадлежит 50% и менее акций. Например, прекращена основная уставная деятельность ОАО «Компания «РУСИА Петролиум», ОАО «Восточно-Сибирская газовая компания», ОАО «Верхнечонскнефтегаз», от деятельности и реализации имущества которых в областной бюджет не поступило ни рубля. Доходы созданного в 2011 году с участием области ОАО «Байкальская пригородная пассажирская компания» в значительной степени формируются за счет субсидирования из областного бюджета. Финансовое состояние ОАО «Иркутская продовольственная корпорация» оценивается как нестабильное, неэффективным признано и использование выставочного комплекса ОАО «Сибэкспоцентр».
Как отметил Вячеслав Дормидонов, преобразованием значительной части областных государственных предприятий в ОАО не удалось достичь положительного эффекта. Кроме того, анализ показал, что представители интересов области не являлись на заседания советов директоров, не предоставляли отчеты, не участвовали в работе ревизионных комиссий. По мнению аудитора, на сегодняшний день уместно говорить о частичной деприватизации активов. Председатель комиссии по контрольной деятельности Тимура Сагдеева, этот вопрос не раз поднимался аудиторами КСП. Депутат посоветовал министру имущественных отношений области Антону Протасову обсудить данную тему с председателем профильного комитета по собственности и экономической политике Законодательного Собрания Игорем Миромановым, возможно следует провести слушания по этому вопросу. Антон Протасов сообщил, что информация об устранении замечаний, выявленных КСП будет предоставлена в комиссию в течение двух месяцев.
На комиссии по контрольной деятельности также обсудили результат проверки использования бюджетных денег на финансирование подпрограммы «Патриотическое воспитание граждан в Иркутской области и допризывная подготовка молодежи» в 2011 году. Аудитор КСП Надежда Муфахарова рассказала, что общий объем финансирования подпрограммы составил в 2011 году 17 млн 660 тыс. рублей, исполнителями подпрограммы являются министерство по физической культуре, спорту и молодежной политике и министерство культуры и архивов Иркутской области. По словам аудитора, в документе не определены министерства, ответственные за выполнение конкретного показателя, что не соответствует принципу бюджетирования, ориентированного на результат. Кроме того, были допущены нарушения законодательства о бухгалтерском учете, бюджетного и гражданского законодательства. Выявлено нарушений всего на сумму 6,3 млн рублей, в том числе объем средств, использованных не по целевому назначению, составил почти 95 тыс. рублей.
Как отметил министр по физической культуре, спорту и молодежной политике Игорь Иванов, благодаря совместной работе с аудиторами КСП многие выявленные нарушения уже устранены, несколько сотрудников, отвечающих за финансовую дисциплину и бухгалтерский учет, уволены. Замечания аудиторов будут учтены при внесении изменений в подпрограмму в 2013 году.