- Работа депутатов:
-
О Собрании
- Состав и структура Собрания
- Депутаты 4-го созыва
- Аппарат Законодательного Собрания
-
Правовые основы деятельности Собрания
- Устав Иркутской области
- "О Законодательном Собрании Иркутской области"
- "О статусе депутата Законодательного Собрания Иркутской области"
- "О правовых актах Иркутской области и правотворческой деятельности в Иркутской области"
- Регламент Законодательного Собрания Иркутской области
- Положение о помощнике депутата
- Обеспечение доступа к информации
- Порядок оспаривания
- О персональных данных
- Об аппарате
-
История парламентаризма Иркутской области
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 1 созыва 1994-1996гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 2 созыва 1996 - 2000гг
- Депутаты Законодательного Собраия Иркутской области 3 созыва 2000-2004гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 4 созыва 2004 - 2008гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 1 созыва 2008 - 2013гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 2 созыва 2013 - 2018гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 3 созыва 2018 - 2023гг
- Печатные издания
- Почетная грамота Законодательного Собрания и Благодарность председателя
- Почетный знак им. Ю.А. Ножикова "ПРИЗНАНИЕ"
- Конкурс памяти Белобородова А.П.
- Государственная гражданская служба
- Контактная информация
- Экскурсии в Законодательное Собрание
- Бюджетные средства
- Законодательная карта сайта
- Контрольно-счетная палата Иркутской области
- Деятельность
- Федеральное Собрание РФ
-
Местное самоуправление
- Контактные телефоны руководителей органов местного самоуправления
- Совет по взаимодействию с представительными органами МО
- План основных мероприятий в муниципальных образованиях
- Мероприятия с органами местного самоуправления
- Ежегодный областной конкурс на лучшую организацию работы представительного органа муниципального образования Иркутской области с населением по реализации социально значимых проектов в муниципальных образованиях Иркутской области
- Взаимодействие с некоммерческой организацией "Ассоциация МО Иркутской области"
- Муниципальный час
- Общественный Совет
- Межконфессиональный совет
- Патриотический совет
- Для прессы
- Противодействие коррупции
- Полезные ссылки
- Молодежный парламент
- Присутствие депутатов на сессиях

Приняты изменения в бюджет области на 2012 год
Пресс-служба
20 июня на заседании 46 сессии Законодательного Собрания депутаты приняли проект закона «О внесении изменений в Закон Иркутской области «Об областном бюджете на 2012 год» в первом, во втором и окончательном чтении. Согласно принятым поправкам доходы утверждены в объеме 85,9 млрд. рублей, что на семь миллиардов больше, чем в действующем бюджете. Расходы планируется увеличить на 10,5 млрд. рублей – до 95,2 млрд. рублей. При таких параметрах дефицит составит 13,2% – около 9,4 млрд. рублей.
При подготовке законопроекта были учтены пожелания депутатов областного парламента. Они касаются вопросов сельского хозяйства, здравоохранения, образования, социальной политики, культуры и спорта. Так, на заработную плату бюджетникам в областном бюджете дополнительно закладывается 558 млн. рублей, в том числе, на поэтапное повышение зарплаты педагогам начального и среднего профессионального образования до среднего уровня по экономике Приангарья, на переход учреждений социального обслуживания, культуры и здравоохранения на новые системы оплаты труда. 3,2 млрд. рублей будут направлены на долгосрочные целевые программы, в том числе, около 300 млн. рублей на стимулирование жилищного строительства, 264 млн. рублей на социальное развитие села, 54 млн. рублей – на программу «Чистая вода» и др.
Объем расходов на реализацию действующих и вновь утвержденных целевых программ увеличено на четыре миллиарда рублей. Например, дополнительные средства Дорожного фонда Иркутской области планируется распределить на строительство, содержание и ремонт автодорог регионального, межмуниципального и местного значения. Финансовая поддержка территорий Иркутской области увеличена на 2,5 млрд. рублей. Эта сумма включает в себя межбюджетные трансферты, субсидии, субвенции, а также средства, выделяемые на реализацию целевых программ. Также она предусматривает выделение 566 млн. рублей для проведения реструктуризации многолетней задолженности, пеней и штрафов, накопленных муниципальными учреждениями перед внебюджетными фондами.
В ходе заседания Законодательного Собрания состоялось заседание комитета по бюджету, на котором были рассмотрены поправки в рамках второго чтения. Всего поступило 15 поправок, носящих в основном редакционно-технический характер. Кроме того, по предложению депутата Юрия Фалейчика, была подготовлена поправка, которая предусматривает увеличение бюджетных ассигнований на развитие агропромышленного комплекса на 30 млн. рублей дополнительно к изначально заложенным 270 млн. рублей. Источником увеличения расходов стали расходы на обслуживание государственного долга Иркутской области. Из них 28 млн. рублей решено направить на производство овощей защищенного грунта и 2 млн. рублей на рыборазведение.