- Работа депутатов:
-
О Собрании
- Состав и структура Собрания
- Депутаты 3-го созыва
- Аппарат Законодательного Собрания
-
Правовые основы деятельности Собрания
- Устав Иркутской области
- "О Законодательном Собрании Иркутской области"
- "О статусе депутата Законодательного Собрания Иркутской области"
- "О правовых актах Иркутской области и правотворческой деятельности в Иркутской области"
- Регламент Законодательного Собрания Иркутской области
- Положение о помощнике депутата
- Обеспечение доступа к информации
- Порядок оспаривания
- О персональных данных
- Об аппарате
-
История парламентаризма Иркутской области
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 1 созыва 1994-1996гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 2 созыва 1996 - 2000гг
- Депутаты Законодательного Собраия Иркутской области 3 созыва 2000-2004гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 4 созыва 2004 - 2008гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 1 созыва 2008 - 2013гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 2 созыва 2013 - 2018гг
- Печатные издания
- Почетная грамота Законодательного Собрания и Благодарность председателя
- Почетный знак им. Ю.А. Ножикова "Признание"
- Конкурс памяти Белобородова А.П.
- Государственная гражданская служба
- Контактная информация
- Экскурсии в Законодательное Собрание
- Бюджетные средства
- Законодательная карта сайта
- Деятельность
- Федеральное Собрание РФ
-
Местное самоуправление
- Контактные телефоны руководителей органов местного самоуправления
- Совет по взаимодействию с представительными органами МО
- План основных мероприятий в муниципальных образованиях
- Мероприятия с органами местного самоуправления
- Ежегодный областной конкурс на лучшую организацию работы представительного органа муниципального образования Иркутской области с населением по реализации социально значимых проектов в муниципальных образованиях Иркутской области
- Взаимодействие с некоммерческой организацией "Ассоциация МО Иркутской области"
- Муниципальный час
- Общественный Совет
- Межконфессиональный совет
- Патриотический совет
- Для прессы
- Противодействие коррупции
- Полезные ссылки
- Молодежный парламент
- Присутствие депутатов на сессиях

Депутаты обсуждают вопросы здравоохранения и социальной защиты
Татьяна Семенова
14 июня на заседании комитета по здравоохранению и социальной защите Законодательного Собрания области под председательством Татьяны Семейкиной депутаты рассмотрели ряд вопросов социальной направленности.
В первом и окончательном чтении члены комитета рекомендуют сессии областного парламента принять проект закона о внесении изменений в часть 1 статьи 3 закона «Об отдельных мерах социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Иркутской области». Изменения касаются повышения ежемесячных выплат на ребенка, находящегося под опекой, с 4 тыс. рублей до 5 тыс. рублей с сентября 2012 года. На реализацию закона до конца года потребуется 87 млн. 611 тыс. рублей из бюджета области.
Также к принятию в первом и окончательном чтении рекомендован проект закона о внесении изменений в часть 1 статьи 4 закона «Об отдельных вопросах осуществления деятельности по опеке и попечительству в Иркутской области». Изменения касаются повышения ежемесячных выплат на основании договора с родителями, на чьем попечении находятся дети, с 2 тыс. 500 рублей до 3 тыс. 125 рублей за каждого ребенка. На реализацию закона до конца года потребуется 128 млн. 47 тыс. рублей из бюджета области. Как пояснила заместитель министра социального развития, опеки и попечительства Иркутской области Татьяна Плетан, устанавливается базовая сумма, при выплате будет учитываться районный коэффициент.
Члены комитета обсудили изменения, вносимые в закон «Об отдельных мерах социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Иркутской области». Татьяна Семейкина пояснила, что на сегодня категория лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, продолжающих обучение в общеобразовательных учреждениях, не обеспечена некоторыми мерами социальной поддержки. «Изменения восполняют этот пробел, что дает дополнительные гарантии права на образование детей- сирот, достигших 18 лет, но не окончивших общеобразовательное учреждение». Проектом закона предлагается «установить ежемесячную денежную выплату на питание, приобретение одежды, обуви, мягкого инвентаря, хозяйственного инвентаря, книг, предметов личной гигиены лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, до достижения возраста 18 лет , находившимся под попечительством, продолжающим обучение в общеобразовательных учреждениях, до окончания общеобразовательного учреждения». В регионе 87 таких подростков. На исполнение закона в 2012 году потребуется 2 601,7 тыс. рублей. Законопроект рекомендован к принятию в первом чтении, работа над ним будет продолжена в связи с поступившими в ходе обсуждения предложениями.
Члены комитета также обсудили законопроект «О внесении изменений в отдельные законы Иркутской области» в первом чтении. Изменения связаны с приведением ряда действующих областных законов в соответствие с федеральным законодательством. Ко второму и окончательному чтению рекомендован законопроект «О внесении изменений в Закон Иркутской области «О порядке обеспечения полноценным питанием беременных женщин, кормящих матерей, а также детей в возрасте до трех лет через специальные пункты питания по заключению врачей в Иркутской области». Предложенные изменения направлены на приведение закона области в соответствие с федеральным законодательством, которое устанавливает, что обеспечение полноценным питанием данных категорий граждан осуществляется как через специальные пункты питания, так и через организации торговли.
Кроме того, в рамках заседания комитета депутатам была представлена информация «Об отчете Правительства Иркутской области за 2011 год», «О санаторно-курортном долечивании граждан Иркутской области», «О предоставлении медицинским работникам, имеющим высшее или среднее медицинское образование, работающим в сельских населенных пунктах, единовременных компенсационных выплат, а также иных мер социальной поддержки».