- Работа депутатов:
-
О Собрании
- Состав и структура Собрания
- Депутаты 3-го созыва
- Аппарат Законодательного Собрания
-
Правовые основы деятельности Собрания
- Устав Иркутской области
- "О Законодательном Собрании Иркутской области"
- "О статусе депутата Законодательного Собрания Иркутской области"
- "О правовых актах Иркутской области и правотворческой деятельности в Иркутской области"
- Регламент Законодательного Собрания Иркутской области
- Положение о помощнике депутата
- Обеспечение доступа к информации
- Порядок оспаривания
- О персональных данных
-
История парламентаризма Иркутской области
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 1 созыва 1994-1996гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 2 созыва 1996 - 2000гг
- Депутаты Законодательного Собраия Иркутской области 3 созыва 2000-2004гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 4 созыва 2004 - 2008гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 1 созыва 2008 - 2013гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 2 созыва 2013 - 2018гг
- Печатные издания
- Почетная грамота Законодательного Собрания и Благодарность председателя
- Почетный знак им. Ю.А. Ножикова "Признание"
- Конкурс памяти Белобородова А.П.
- Государственная гражданская служба
- Контактная информация
- Экскурсии в Законодательное Собрание
- Бюджетные средства
- Законодательная карта сайта
- Деятельность
- Федеральное Собрание РФ
-
Местное самоуправление
- Контактные телефоны руководителей органов местного самоуправления
- Совет по взаимодействию с представительными органами МО
- План основных мероприятий в муниципальных образованиях
- Мероприятия с органами местного самоуправления
- Ежегодный областной конкурс на лучшую организацию работы представительного органа муниципального образования Иркутской области с населением по реализации социально значимых проектов в муниципальных образованиях Иркутской области
- Взаимодействие с некоммерческой организацией "Ассоциация МО Иркутской области"
- Муниципальный час
- Общественный Совет
- Межконфессиональный совет
- Патриотический совет
- Для прессы
- Противодействие коррупции
- Полезные ссылки
- Молодежный парламент
- Присутствие депутатов на сессиях

Депутаты внесли изменения в законопроект о бюджетном процессе Иркутской области
Пресс-служба
Законопроект «О внесении изменений в Закон Иркутской области «О бюджетном процессе Иркутской области» принят в первом чтении на 44 сессии Законодательного Собрания Иркутской области 23 мая. Законодательная инициатива, внесенная в областной парламент, принадлежит депутатам Геннадию Истомину и Сергею Курилову.
Председатель комитета по бюджету, ценнообразованию, финансово-экономическому и налоговому законодательству Сергей Курилов на заседании сообщил, что представленным законопроектом уточняется процедура подготовки законопроекта о внесении изменений в областной закон об областном бюджете на текущий финансовый год в первом, во втором и третьих чтениях, а также вопросов, связанных с отчетом об исполнении бюджета территориального государственного внебюджетного фонда за отчетный период. Так, на процедуру рассмотрения предложений об изменениях в закон области об областном бюджете на текущий финансовый год предлагается отводить 15 дней на первое чтение и 12 дней – на второе чтение. Новые положения законопроекта закрепляют нормы, предусматривающие возможность проведения экспертизы поправок Контрольно-счетной палатой и уточняют перечень показателей об исполнении бюджета государственного внебюджетного фонда за отчетный период. «Такие изменения обусловлены тем, что депутатский корпус не раз был вынужден в оперативном порядке работать с бюджетом. Вместе с внесением изменений в региональный бюджет мы будем настаивать на том, чтобы одновременно вносились в Законодательное Собрание ведомственные целевые программы. Не менее важно и то, чтобы своевременно представлялись согласованные методики расчетов межбюджетных трансфертов, которые, как правило, появляются вместе с бюджетом в виде проекта, а потом корректируются, - отметил глава бюджетного комитета. – Важными поправками считаю и то, что в случае рассмотрения поправок в бюджет области в рамках второго чтения, которые будут требовать финансово-экономического обоснования, мы должны иметь возможность направления их для заключения в Контрольно-счетную палату области. В этой связи у нас появится возможность рассматривать поправки не менее, чем в тридцатидневный срок».
Кроме того, по словам Сергея Курилова, при рассмотрении законопроекта депутатами областного парламента во втором чтении, документ будет добавлен еще одной новой нормой, предусматривающей обязательное предоставление информации об оценке эффективности налоговых льгот одновременно с отчетом по исполнению областного бюджета. Проект закона предполагается принять в окончательной редакции на июньской сессии Законодательного Собрания Иркутской области.