Александр Качин принял участие в студенческих дебатах в Юридическом институте ИГУ
Депутат Законодательного Собрания Иркутской области Александр Качин принял участие в студенческих дебатах в Юридическом институте ИГУ. Он вошел в состав жюри как профессиональный юрист вместе с преподавателями и общественниками. В дебатах, который организовал студенческий клуб «Искусство убеждать и аргументировать», участвовали учащиеся разных курсов Юридического института Иркутского госуниверситета.
«Три часа прошли на одном дыхании, была жаркая дискуссия по всем обсуждаемым вопросам не только среди участников, но и среди членов жюри. В состав жюри вошли теоретики и практики по юридическим вопросам, в том числе авторы законодательных инициатив. Их высокая экспертность помогла нам выявить лучших конкурсантов и детально объяснить всем остальным участникам, в чём они допустили ошибки, - рассказал парламентарий. - Могу сказать, что все выступили очень достойно. Победители награждены ценными призами и дипломами».
По словам депутата, искусство вести дискуссию и убеждать противоположную сторону в своей правоте - неотъемлемая часть профессии юриста. Но оно может пригодиться в жизни и людям других специальностей.
«Многие участники благодаря конкурсу смогли увидеть со стороны свои навыки убеждения и ораторского мастерства. В будущем они пригодятся им непосредственно в работе, например, во время выступлений в суде. Лично мне этот навык также пригодился, в том числе на политическом поприще. Часть тем во время дебатов касались именно актуальных политических вопросов. Я уверен, что некоторые студенты, принявшие участие в конкурсе, в будущем пойдут работать в органы власти, возможно, будут занимать выборные должности. Таким образом, проведённые дебаты - это ещё и подготовка новой политической смены», - считает Александр Качин.
Помимо студенческих дебатов в Юридическом институте прошла школа для старшеклассников. На ней ученики школ и лицеев Иркутска прослушали лекции и поучаствовали в практикумах о том, как правильно формулировать тезисы для дискуссий, к каким аргументам прибегать, какие вопросы задавать оппоненту, и насколько важно ставить их своевременно. Школьникам показывали видеозаписи известных в истории публичных полемик правозащитников и политиков.
"Депутатский дневник"