- Работа депутатов:
-
О Собрании
- Состав и структура Собрания
- Депутаты 4-го созыва
- Аппарат Законодательного Собрания
- Правовые основы деятельности Собрания
-
История парламентаризма Иркутской области
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 1 созыва 1994-1996гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 2 созыва 1996 - 2000гг
- Депутаты Законодательного Собраия Иркутской области 3 созыва 2000-2004гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 4 созыва 2004 - 2008гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 1 созыва 2008 - 2013гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 2 созыва 2013 - 2018гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 3 созыва 2018 - 2023гг
- Печатные издания
- Почетная грамота Законодательного Собрания и Благодарность председателя
- Почетный знак им. Ю.А. Ножикова "ПРИЗНАНИЕ"
- Конкурс памяти Белобородова А.П.
- Государственная гражданская служба
- Экскурсии в Законодательное Собрание
- Бюджетные средства
- Законодательная карта сайта
- Контрольно-счетная палата Иркутской области
- Деятельность
- Федеральное Собрание РФ
-
Местное самоуправление
- Контактные телефоны руководителей органов местного самоуправления
- Совет по взаимодействию с представительными органами МО
- План основных мероприятий в муниципальных образованиях
- Мероприятия с органами местного самоуправления
- Ежегодный областной конкурс на лучшую организацию работы представительного органа муниципального образования Иркутской области с населением по реализации социально значимых проектов в муниципальных образованиях Иркутской области
- Муниципальный час
- Общественный Совет
- Межконфессиональный совет
- Патриотический совет
- Для прессы
- Противодействие коррупции
- Молодежный парламент
Работу Байкальской пригородной пассажирской компании обсудили в областном парламенте
Повышение качества предоставляемых услуг населению ОАО «Байкальская пригородная пассажирская компания» стало темой обсуждения круглого стола, организованного комитетом по собственности и экономической политике Законодательного Собрания Иркутской области. Его участниками стали областные парламентарии, члены регионального правительства, представители ОАО «Байкальская ППК», Восточно-Сибирской железной дороги–филиал ОАО «РЖД», Восточно-Сибирской транспортной прокуратуры, органов местного самоуправления Приангарья.
Компания «Байкальская ППК» была создана в апреле прошлого года (учредителями являются региональное правительство и «ВСЖД») и приступила к осуществлению своей деятельности с 1 мая 2011 года. В настоящий момент остро стоит вопрос компенсации из областного бюджета ОАО «Байкальская пригородная пассажирская компания» расходов, связанных с перевозкой пассажиров. Как было заявлено на заседании круглого стола, по результатам года сумма убытков компании от пассажирских перевозок, выпавшая на областной бюджет, составила 635,8 млн рублей. В настоящий момент «БППК» предоставлена субсидия на 232 млн рублей. Таким образом, на сегодняшний день сумма непокрытых убытков и задолженность области перед компанией составляет 403 млн рублей.
В ходе заседания участниками также отмечалось, что в работе ОАО «Байкальская пригородная пассажирская компания» имеется ряд других проблем. Об этом свидетельствуют многочисленные обращения органов местного самоуправления Иркутской области и отдельных граждан, в которых сообщается об изменениях в расписании движения пригородных пассажирских поездов без учета реалий сегодняшнего дня и удобства пассажиров. В свою очередь, генеральный директор ОАО «БППК» Ринат Хабибуллин сообщил, что Байкальская пригородная пассажирская компания обратилась к правительству Иркутской области с предложением рассмотреть возможность внедрения персонифицированной транспортной социальной карты для льготных категорий граждан, что позволит повысить качество предоставляемых услуг населению. По его мнению, оформление и выдачу таких карт необходимо организовать в министерстве социального развития, опеки и попечительства региона.
По итогам круглого стола были выработаны рекомендации, в которых отмечается, что Правительству области необходимо в кратчайшие сроки компенсировать из областного бюджета ОАО «Байкальская пригородная пассажирская компания» экономически–обоснованные расходы, связанные с перевозкой пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Приангарья, а также обеспечить необходимую потребность граждан в пригородных пассажирских перевозках в северных направлениях.