- Работа депутатов:
-
О Собрании
- Состав и структура Собрания
- Депутаты 3-го созыва
- Аппарат Законодательного Собрания
-
Правовые основы деятельности Собрания
- Устав Иркутской области
- "О Законодательном Собрании Иркутской области"
- "О статусе депутата Законодательного Собрания Иркутской области"
- "О правовых актах Иркутской области и правотворческой деятельности в Иркутской области"
- Регламент Законодательного Собрания Иркутской области
- Положение о помощнике депутата
- Обеспечение доступа к информации
- Порядок оспаривания
- О персональных данных
- Об аппарате
-
История парламентаризма Иркутской области
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 1 созыва 1994-1996гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 2 созыва 1996 - 2000гг
- Депутаты Законодательного Собраия Иркутской области 3 созыва 2000-2004гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 4 созыва 2004 - 2008гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 1 созыва 2008 - 2013гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 2 созыва 2013 - 2018гг
- Печатные издания
- Почетная грамота Законодательного Собрания и Благодарность председателя
- Почетный знак им. Ю.А. Ножикова "Признание"
- Конкурс памяти Белобородова А.П.
- Государственная гражданская служба
- Контактная информация
- Экскурсии в Законодательное Собрание
- Бюджетные средства
- Законодательная карта сайта
- Деятельность
- Федеральное Собрание РФ
-
Местное самоуправление
- Контактные телефоны руководителей органов местного самоуправления
- Совет по взаимодействию с представительными органами МО
- План основных мероприятий в муниципальных образованиях
- Мероприятия с органами местного самоуправления
- Ежегодный областной конкурс на лучшую организацию работы представительного органа муниципального образования Иркутской области с населением по реализации социально значимых проектов в муниципальных образованиях Иркутской области
- Взаимодействие с некоммерческой организацией "Ассоциация МО Иркутской области"
- Муниципальный час
- Общественный Совет
- Межконфессиональный совет
- Патриотический совет
- Для прессы
- Противодействие коррупции
- Полезные ссылки
- Молодежный парламент
- Присутствие депутатов на сессиях

Комитет по бюджету рассмотрел вопрос об организации пригородных пассажирских перевозок
Пресс-служба
12 апреля на заседании комитета по бюджету Законодательного Собрания под председательством Сергея Курилова депутаты ознакомились с информацией по двум протокольным поручениям ЗС, касающимся темы организации пассажирских перевозок в пригородном сообщении на территории региона и о расходах по перевозкам ОАО «Байкальская пригородная пассажирская компания» («БППК»).
Компания «БППК» была создана в апреле прошлого года (учредителями являются региональное правительство и «ВСЖД») и приступила к осуществлению своей деятельности с 1 мая 2011 года. По результатам года сумма убытков компании от пассажирских перевозок, выпавшая на областной бюджет составила 635,8 млн рублей. Как отметил заместитель председателя правительства области Николай Хиценко, в настоящий момент «БППК» предоставлена субсидия на 232 млн рублей. Таким образом, на сегодняшний день сумма непокрытых убытков и задолженность области перед компанией составляет 403 млн рублей. Вице-спикер ЗС Геннадий Истомин обратил внимание коллег на то, что в прошлом году задолженность «БППК» так и не была выплачена, хотя бюджет области был профицитным, в связи с чем органам власти необходимо изыскать эту сумму в текущем году. Александр Анчугин поблагодарил правительство области за согласование к выплате суммы в 403 млн рублей и обратился к депутатам с просьбой оставить вопрос на контроле до момента его урегулирования и отражения в бюджете региона. В рамках обсуждения темы пригородных пассажирских перевозок депутатами были подняты вопросы по переходу на персонифицированный учет льготников, возможности постепенного перехода от аренды электропоездов на территории Приангарья к их покупке, по количеству действующих маршрутов и т.д. Члены комитета решили оставить протокольные поручения Законодательного Собрания на контроле и вернуться к их рассмотрению в сентябре.
Заместитель председателя комитета по собственности и экономической политике областного парламента Валерий Лукин отметил, что вопрос по работе «БППК» по повышению качества предоставляемых населению услуг будет также рассмотрен 25 апреля в рамках круглого стола, организатором которого выступает комитет.
Также на заседании бюджетного комитета депутаты решили оставить на контроле протокольное поручение ЗС от 21 декабря 2011 года в рамках обсуждения законопроекта по внесению изменений в закон «О пониженных налоговых ставках налога на прибыль организаций, подлежащего зачислению в областной бюджет, для отдельных категорий налогоплательщиков». Депутаты обсудили возможность разработки проекта областного закона о пониженных налоговых ставках налога на прибыль, зачисляемого в бюджет региона, для сельскохозяйственных организаций промышленного типа. Заместитель министра экономического развития Андрей Пуцик отметил, что в настоящий момент основная часть таких предприятий уплачивает единый сельскохозяйственный налог и в случае их включения в систему нового закона о пониженных налоговых ставках налога на прибыль эти организации должны будут вернуться к уплате налога на прибыль, имущество и добавленную стоимость. По оценке министерства сельского хозяйства РФ, уплата единого сельскохозяйственного налога позволяет сократить налоговые платежи в среднем на одну треть. В связи с чем обратный перевод сельхозорганизаций промышленного типа на общую систему налогообложения представляется нецелесообразным. Депутаты решили не спешить с принятием такого закона, оставить протокольное поручение на контроле комитета и вернуться к этому вопросу осенью.
Кроме того, парламентарии рекомендуют сессии, которая состоится 18 апреля, утвердить во втором и окончательном чтении изменения в закон «О дорожном фонде Иркутской области» (редакционные и устанавливающие аналогию с федеральным дорожным фондом поправки) и поддержать инициативу Законодательного Собрания Забайкальского края по внесению изменения в статью 46 Бюджетного кодекса РФ (касается зачисления суммы денежных взысканий за несоблюдение правил благоустройства территорий поселений и городских округов в бюджеты соответствующих муниципалитетов).