- Работа депутатов:
-
О Собрании
- Состав и структура Собрания
- Депутаты 3-го созыва
- Аппарат Законодательного Собрания
-
Правовые основы деятельности Собрания
- Устав Иркутской области
- "О Законодательном Собрании Иркутской области"
- "О статусе депутата Законодательного Собрания Иркутской области"
- "О правовых актах Иркутской области и правотворческой деятельности в Иркутской области"
- Регламент Законодательного Собрания Иркутской области
- Положение о помощнике депутата
- Обеспечение доступа к информации
- Порядок оспаривания
- О персональных данных
- Об аппарате
-
История парламентаризма Иркутской области
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 1 созыва 1994-1996гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 2 созыва 1996 - 2000гг
- Депутаты Законодательного Собраия Иркутской области 3 созыва 2000-2004гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 4 созыва 2004 - 2008гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 1 созыва 2008 - 2013гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 2 созыва 2013 - 2018гг
- Печатные издания
- Почетная грамота Законодательного Собрания и Благодарность председателя
- Почетный знак им. Ю.А. Ножикова "Признание"
- Конкурс памяти Белобородова А.П.
- Государственная гражданская служба
- Контактная информация
- Экскурсии в Законодательное Собрание
- Бюджетные средства
- Законодательная карта сайта
- Деятельность
- Федеральное Собрание РФ
-
Местное самоуправление
- Контактные телефоны руководителей органов местного самоуправления
- Совет по взаимодействию с представительными органами МО
- План основных мероприятий в муниципальных образованиях
- Мероприятия с органами местного самоуправления
- Ежегодный областной конкурс на лучшую организацию работы представительного органа муниципального образования Иркутской области с населением по реализации социально значимых проектов в муниципальных образованиях Иркутской области
- Взаимодействие с некоммерческой организацией "Ассоциация МО Иркутской области"
- Муниципальный час
- Общественный Совет
- Межконфессиональный совет
- Патриотический совет
- Для прессы
- Противодействие коррупции
- Полезные ссылки
- Молодежный парламент
- Присутствие депутатов на сессиях

Депутаты Геннадий Истомин и Сергей Курилов намерены инициировать поправки в региональный закон о бюджетном процессе
Юлия Пегида
Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области Геннадий Истомин и Сергей Курилов намерены выступить с законодательной инициативой по внесению изменений в Закон Иркутской области «О бюджетном процессе Иркутской области». 22 марта на пресс-конференции по итогам 42 сессии Законодательного Собрания, председатель комитета по бюджету ЗС Сергей Курилов сообщил, что депутатская инициатива будет направлена на исключение нормы, которая позволит сократить сроки внесения бюджета на рассмотрение областного парламента, в связи с получением межбюджетных трансфертов из федеральной казны.
В настоящий момент такая процедура может быть осуществлена не позднее, чем за 14 дней до заседания Законодательного Собрания. «Предположительно в начале следующей недели мы внесем законодательную инициативу, которая исключает п. 4 ст. 27 главы 3 областного закона о бюджетном процессе, - рассказал Сергей Курилов. – Данная норма позволяет сократить сроки внесения законопроекта о внесении изменений в бюджет на рассмотрение Законодательного собрания в случае получения целевых межбюджетных трансфертов. Мы всегда сокращали этот период, когда были дополнительные доходы и федеральные средства. Есть срок – 30 дней, будем рассматривать».
Депутаты уверены, что должна вестись системная работа по бюджету Иркутской области, и выстроена четкая система управления финансами. К тому же, как подчеркнул депутат Сергей Курилов, вся бюджетная система РФ переходит на программно-целевой метод финансирования, который не предусматривает утверждение депутатами целевых программ.
В свою очередь вице-спикер Геннадий Истомин отметил также тот факт, что в ближайшее время страна должна перейти еще и на трехлетнее планирование бюджета и «мы должны видеть перспективу по программам на 2-3 года вперед. «При чем, ведущая роль в планировании бюджетных процессов должна принадлежать Министерству экономического развития региона. Должны быть четко выстроены приоритеты развития области и приоритеты использования финансов», - заметил Геннадий Истомин.