- Работа депутатов:
-
О Собрании
- Состав и структура Собрания
- Депутаты 4-го созыва
- Аппарат Законодательного Собрания
- Правовые основы деятельности Собрания
-
История парламентаризма Иркутской области
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 1 созыва 1994-1996гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 2 созыва 1996 - 2000гг
- Депутаты Законодательного Собраия Иркутской области 3 созыва 2000-2004гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 4 созыва 2004 - 2008гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 1 созыва 2008 - 2013гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 2 созыва 2013 - 2018гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 3 созыва 2018 - 2023гг
- Печатные издания
- Почетная грамота Законодательного Собрания и Благодарность председателя
- Почетный знак им. Ю.А. Ножикова "ПРИЗНАНИЕ"
- Конкурс памяти Белобородова А.П.
- Государственная гражданская служба
- Экскурсии в Законодательное Собрание
- Бюджетные средства
- Законодательная карта сайта
- Контрольно-счетная палата Иркутской области
- Деятельность
- Федеральное Собрание РФ
-
Местное самоуправление
- Контактные телефоны руководителей органов местного самоуправления
- Совет по взаимодействию с представительными органами МО
- План основных мероприятий в муниципальных образованиях
- Мероприятия с органами местного самоуправления
- Ежегодный областной конкурс на лучшую организацию работы представительного органа муниципального образования Иркутской области с населением по реализации социально значимых проектов в муниципальных образованиях Иркутской области
- Взаимодействие с некоммерческой организацией "Ассоциация МО Иркутской области"
- Муниципальный час
- Общественный Совет
- Межконфессиональный совет
- Патриотический совет
- Для прессы
- Противодействие коррупции
- Молодежный парламент
Февральской сессии рекомендуется принять законопроект о проверке сведений о доходах депутатов Законодательного Собрания и членов их семей
Законопроект о проверке сведений о доходах депутатов Законодательного Собрания Иркутской области и членов их семей предлагается внести на рассмотрение 41 сессии областного парламента. Решение об этом было принято 7 февраля на заседании комитета по законодательству о государственном строительстве области и местном самоуправлении под председательством Бориса Алексеева.
Проект закона «О проверке достоверности и полноты сведений, предоставляемых депутатами Законодательного Собрания о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей и соблюдении депутатами Законодательного Собрания установленных ограничений и запретов» инициирован депутатами ЗС в рамках исполнения федерального законодательства. По словам Бориса Алексеева, законопроект необходим для прозрачности депутатских доходов. Документ предусматривает создание комиссии Законодательного Собрания по контролю за достоверностью сведений о доходах и об имуществе, представленных парламентариями. Отдельными статьями законопроекта предлагается установить порядок проведения проверок и полноты сведений, а также предоставления данных сведений на сайт Законодательного Собрания Иркутской области и в средства массовой информации. Согласно проекту закона все депутаты регионального парламента в срок до 1 апреля должны представлять сведения о личных и семейных доходах за прошлый год. Члены комитета рекомендовали на февральской сессии Законодательного Собрания принять законопроект о проверке сведений о доходах депутатов и членов их семей в первом чтении.
Депутаты также рекомендовали в первом чтении принять поправки в областной закон «О перечне труднодоступных и отдаленных местностей в регионе», внесенные областной избирательной комиссией. Изменения предполагают включение в список отдаленных мест вахтового поселка промбазы «Нючакан» Ковыктинского месторождения (Жигаловский район).
Кроме того, в первом чтении члены комитета рассмотрели проект закона «Об административной ответственности за нарушение установленного порядка использования Герба Усть-Ордынского Бурятского округа и Флага Усть-Ордынского Бурятского округа в Иркутской области». Парламентарии рекомендовали установить административную ответственность за нарушение порядка, составы правонарушений и определить должностных лиц, которые будут их протоколировать. Как отметил директор института, нарушение использования герба и флага УОБО влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от 100 до 300 рублей, на должностных лиц – от 300 до 500 рублей, на юридических лиц – от 500 до 1 тыс. рублей. Проявление публичного неуважения к символике округа влечет наложение административного штрафа на граждан от 300 до 500 рублей, на должностных лиц – от 500 до 1 тыс. рублей. Дела об административных правонарушениях будут рассматривать мировые судьи. Законопроект предложен для принятия в первом и окончательном чтении на 41 сессии Законодательного Собрания Иркутской области.