- Работа депутатов:
-
О Собрании
- Состав и структура Собрания
- Депутаты 3-го созыва
- Аппарат Законодательного Собрания
-
Правовые основы деятельности Собрания
- Устав Иркутской области
- "О Законодательном Собрании Иркутской области"
- "О статусе депутата Законодательного Собрания Иркутской области"
- "О правовых актах Иркутской области и правотворческой деятельности в Иркутской области"
- Регламент Законодательного Собрания Иркутской области
- Положение о помощнике депутата
- Обеспечение доступа к информации
- Порядок оспаривания
- О персональных данных
-
История парламентаризма Иркутской области
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 1 созыва 1994-1996гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 2 созыва 1996 - 2000гг
- Депутаты Законодательного Собраия Иркутской области 3 созыва 2000-2004гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 4 созыва 2004 - 2008гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 1 созыва 2008 - 2013гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 2 созыва 2013 - 2018гг
- Печатные издания
- Почетная грамота Законодательного Собрания и Благодарность председателя
- Почетный знак им. Ю.А. Ножикова "Признание"
- Конкурс памяти Белобородова А.П.
- Государственная гражданская служба
- Контактная информация
- Экскурсии в Законодательное Собрание
- Бюджетные средства
- Законодательная карта сайта
- Деятельность
- Федеральное Собрание РФ
-
Местное самоуправление
- Контактные телефоны руководителей органов местного самоуправления
- Совет по взаимодействию с представительными органами МО
- План основных мероприятий в муниципальных образованиях
- План мероприятий, проводимых представительными органами муниципальных образований Иркутской области
- Мероприятия с органами местного самоуправления
- Областной конкурс на лучшую организацию работы представительного органа муниципального образования Иркутской области
- Взаимодействие с некоммерческой организацией "Ассоциация МО Иркутской области"
- Муниципальный час
- Общественный Совет
- Межконфессиональный совет
- Патриотический совет
- Для прессы
- Противодействие коррупции
- Полезные ссылки
- Молодежный парламент

Областной парламент принял законопроект о постинтернатном сопровождении детей-сирот
Проект закона «О постинтернатном сопровождении в Иркутской области» принят в окончательном чтении. Такое решение было принято на 42-й сессии Законодательного Собрания области под председательством Александра Ведерникова. Документом устанавливается сопровождение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, после того как они закончили свое пребывание в соответствующих учреждениях Приангарья.
Основные задачи постинтернатного сопровождения – помощь в социальной адаптации в обществе, приобретении навыков самостоятельной жизни, помощь в получении дальнейшего образования, трудоустройстве, организации досуга, обеспечении физического, психического, нравственного и духовного развития, а также защите и реализации их прав, в том числе права на жилье. Постинтернатному сопровождению подлежат лица в возрасте до 23 лет, находившиеся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые завершили свое пребывание в данной организации, а также ранее находившиеся под попечительством, в том числе в приемной семье, лица, потерявшие в период обучения обоих родителей или единственного родителя.
Как пояснила председатель комитета по социально-культурному законодательству Ирина Синцова, необходимость в таком законе назрела давно, тема постинтернатного сопровождения постоянно находится на контроле комитета. В рамках второго чтения был проведен ряд рабочих совещаний, ко второму чтению внесены поправки. В частности, уточнены категории лиц, в отношении которых будет осуществляться постинтернатное сопровождение, а также участники сопровождения, в число которых вошли органы местного самоуправления, учреждения социального обслуживания, некоммерческие организации, кроме того граждане РФ – добровольцы и волонтеры. Также было дано определение постинтернатного сопровождения – по словам Ирины Синцовой на федеральном уровне такого регулирования пока нет. Закон вступит в силу 1 января 2022 года. На его исполнение потребуется порядка 170 млн. рублей.