- Работа депутатов:
-
О Собрании
- Состав и структура Собрания
- Депутаты 3-го созыва
- Аппарат Законодательного Собрания
-
Правовые основы деятельности Собрания
- Устав Иркутской области
- "О Законодательном Собрании Иркутской области"
- "О статусе депутата Законодательного Собрания Иркутской области"
- "О правовых актах Иркутской области и правотворческой деятельности в Иркутской области"
- Регламент Законодательного Собрания Иркутской области
- Положение о помощнике депутата
- Обеспечение доступа к информации
- Порядок оспаривания
- О персональных данных
- Об аппарате
-
История парламентаризма Иркутской области
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 1 созыва 1994-1996гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 2 созыва 1996 - 2000гг
- Депутаты Законодательного Собраия Иркутской области 3 созыва 2000-2004гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 4 созыва 2004 - 2008гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 1 созыва 2008 - 2013гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 2 созыва 2013 - 2018гг
- Печатные издания
- Почетная грамота Законодательного Собрания и Благодарность председателя
- Почетный знак им. Ю.А. Ножикова "Признание"
- Конкурс памяти Белобородова А.П.
- Государственная гражданская служба
- Контактная информация
- Экскурсии в Законодательное Собрание
- Бюджетные средства
- Законодательная карта сайта
- Деятельность
- Федеральное Собрание РФ
-
Местное самоуправление
- Контактные телефоны руководителей органов местного самоуправления
- Совет по взаимодействию с представительными органами МО
- План основных мероприятий в муниципальных образованиях
- Мероприятия с органами местного самоуправления
- Ежегодный областной конкурс на лучшую организацию работы представительного органа муниципального образования Иркутской области с населением по реализации социально значимых проектов в муниципальных образованиях Иркутской области
- Взаимодействие с некоммерческой организацией "Ассоциация МО Иркутской области"
- Муниципальный час
- Общественный Совет
- Межконфессиональный совет
- Патриотический совет
- Для прессы
- Противодействие коррупции
- Полезные ссылки
- Молодежный парламент
- Присутствие депутатов на сессиях

Законопроект о дорожном фонде Иркутской области принят на сессии регионального парламента в окончательной редакции
Юлия Пегида
19 октября на сессии Законодательного Собрания Иркутской области во втором и окончательном чтении депутатами принят законопроект «О дорожном фонде Иркутской области». В документе прописан механизм создания областного дорожного фонда и источники его формирования.
Напомним, что депутаты Законодательного Собрания приступили к рассмотрению данного проекта закона в июне текущего года. В октябре была закончена работа по рассмотрению дополнительных поправок, поступивших от парламентариев Андрея Кайдаша и Сергея Тена, которые позволили значительно расширить источники формирования дорожного фонда Приангарья и определили основные направления использования его средств.
Согласно, принятому законопроекту ЗС, формироваться дорожный фонд области будет за счет транспортного налога, акцизов на ГСМ и иных поступлений. Также в фонде будут аккумулироваться субсидии и иные трансферты из федерального бюджета на обеспечение деятельности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения. В фонд будет поступать и плата за оказание услуг по присоединению объектов дорожного сервиса, и государственная пошлина за выдачу разрешения на движение транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и крупногабаритных грузов. Порядок формирования и использования средств фонда будет устанавливаться правительством Иркутской области, указывающий условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам Иркутской области, критерии отбора муниципальных образований и их распределение. Отдельной строкой в областном бюджете на 2012 год будут предусмотрены средства на формирования дорожного фонда. Один из инициаторов поправок, депутат Сергей Тен отметил, что главное чего добивались парламентарии путем внесения изменений в законопроект – это «предусмотреть возможность распределения средств областного бюджета не только на ремонт и строительство новых областных дорог, но и направлять деньги на эти цели муниципальным образованиям».