- Работа депутатов:
-
О Собрании
- Состав и структура Собрания
- Депутаты 3-го созыва
- Аппарат Законодательного Собрания
-
Правовые основы деятельности Собрания
- Устав Иркутской области
- "О Законодательном Собрании Иркутской области"
- "О статусе депутата Законодательного Собрания Иркутской области"
- "О правовых актах Иркутской области и правотворческой деятельности в Иркутской области"
- Регламент Законодательного Собрания Иркутской области
- Положение о помощнике депутата
- Обеспечение доступа к информации
- Порядок оспаривания
- О персональных данных
- Об аппарате
-
История парламентаризма Иркутской области
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 1 созыва 1994-1996гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 2 созыва 1996 - 2000гг
- Депутаты Законодательного Собраия Иркутской области 3 созыва 2000-2004гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 4 созыва 2004 - 2008гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 1 созыва 2008 - 2013гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 2 созыва 2013 - 2018гг
- Печатные издания
- Почетная грамота Законодательного Собрания и Благодарность председателя
- Почетный знак им. Ю.А. Ножикова "Признание"
- Конкурс памяти Белобородова А.П.
- Государственная гражданская служба
- Контактная информация
- Экскурсии в Законодательное Собрание
- Бюджетные средства
- Законодательная карта сайта
- Деятельность
- Федеральное Собрание РФ
-
Местное самоуправление
- Контактные телефоны руководителей органов местного самоуправления
- Совет по взаимодействию с представительными органами МО
- План основных мероприятий в муниципальных образованиях
- Мероприятия с органами местного самоуправления
- Ежегодный областной конкурс на лучшую организацию работы представительного органа муниципального образования Иркутской области с населением по реализации социально значимых проектов в муниципальных образованиях Иркутской области
- Взаимодействие с некоммерческой организацией "Ассоциация МО Иркутской области"
- Муниципальный час
- Общественный Совет
- Межконфессиональный совет
- Патриотический совет
- Для прессы
- Противодействие коррупции
- Полезные ссылки
- Молодежный парламент
- Присутствие депутатов на сессиях

Братск собрал более 2 тыс. предложений
В рамках проектов «Народная программа» и «Народный бюджет» в Братске было собрано более 2 тыс. предложений от горожан. Как рассказал депутат Законодательного Собрания Сергей Гришин, в основном, инициативы касаются улучшения качества жизни населения, обеспечения местами в детских садах, поддержки молодежи и пенсионеров, строительства жилья, ремонта и благоустройства внутридомовых территорий. А предложения для «Народного бюджета» оказались обдуманными и четко сформулированными.
Сергей Гришин отметил, что инициативы братчан можно разделить не только по группам: федеральный и региональный уровень, но и по сферам деятельности. Особо важной депутат считает работу по совершенствованию 131 ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в части финансового обеспечения. По мнению жителей Братска необходимо пересмотреть нормативы отчислений в местные бюджеты от установленных налогов в пользу местных бюджетов. К примеру, 100% платежей за негативное воздействие на окружающую среду предприятиями-загрязнителями должны пополнять муниципальный бюджет. Подобные изменения позволят муниципальным образованиям, на территории которых расположены крупнейшие предприятия страны, активно развиваться, успешно реализовывать социально-важные проекты. Сергей Гришин считает грамотным предложение о том, что платежи транспортного налога должны отчисляться в местные бюджеты и по месту проживания владельца транспортного средства, а акцизные сборы - в федеральный бюджет. Налоги и арендная плата за использование земельных ресурсов должна оставаться в бюджете МО.
Что же касается социальной сферы, то, по мнению депутата, необходимо разработать и утвердить единые социальные стандарты и финансовые нормативы, обязательные для применения на территории районов Крайнего Севера и приравненных к ним, которые положить в основу формирования бюджетов всех уровней. «Подобная практика существовала и давала хорошие результаты, - отмечает Сергей Гришин. – Ведь Братск был построен молодежью со всех регионов России. В Сибирь приезжали специалисты, их обеспечивали рабочими местами, предоставлялось жилье, места в детсадах. Достойные зарплаты, компенсации за проезд до места отпуска и обратно вселяли уверенность. Сегодня мы видим отток молодежи из регионов Восточной Сибири. Закончив институт, молодые специалисты готовы уехать в другие города. К сожалению, легендарный Братск становится для них провинцией».
В программу также внесены предложения об увеличении объемов финансирования федерального бюджета на реализацию целевых программ по переселению граждан из ветхого и аварийного жилого фонда. Предприниматели Братска высказали инициативу о внесении в Налоговый Кодекс РФ поправок о выплате НДФЛ по месту проживания.
Сергей Гришин уверен, что наказы братчан обязательно будут включены в федеральную программу «Народный бюджет» и использованы депутатами Государственной Думы в законотворческой деятельности.
ИА "Байкал Инфо"