- Работа депутатов:
-
О Собрании
- Состав и структура Собрания
- Депутаты 4-го созыва
- Аппарат Законодательного Собрания
- Правовые основы деятельности Собрания
-
История парламентаризма Иркутской области
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 1 созыва 1994-1996гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 2 созыва 1996 - 2000гг
- Депутаты Законодательного Собраия Иркутской области 3 созыва 2000-2004гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 4 созыва 2004 - 2008гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 1 созыва 2008 - 2013гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 2 созыва 2013 - 2018гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 3 созыва 2018 - 2023гг
- Печатные издания
- Почетная грамота Законодательного Собрания и Благодарность председателя
- Почетный знак им. Ю.А. Ножикова "ПРИЗНАНИЕ"
- Конкурс памяти Белобородова А.П.
- Государственная гражданская служба
- Экскурсии в Законодательное Собрание
- Бюджетные средства
- Законодательная карта сайта
- Контрольно-счетная палата Иркутской области
- Деятельность
- Федеральное Собрание РФ
-
Местное самоуправление
- Контактные телефоны руководителей органов местного самоуправления
- Совет по взаимодействию с представительными органами МО
- План основных мероприятий в муниципальных образованиях
- Мероприятия с органами местного самоуправления
- Ежегодный областной конкурс на лучшую организацию работы представительного органа муниципального образования Иркутской области с населением по реализации социально значимых проектов в муниципальных образованиях Иркутской области
- Муниципальный час
- Общественный Совет
- Межконфессиональный совет
- Патриотический совет
- Для прессы
- Противодействие коррупции
- Молодежный парламент
Решения сессии ЗС по вопросам управления государственной собственностью и экономического развития
Пресс-служба
На сессии Законодательного Собрания Иркутской области 16 марта во втором чтении приняты изменения в закон «О порядке управления и распоряжения государственной собственностью Иркутской области», касающиеся ежегодного представления в Законодательное Собрание отчета правительства области о распоряжении областной государственной собственностью. Напомним, внесенным по инициативе депутатов Эдуарда Дикунова и Владимира Чеботарева законопроектом предлагается расширить полномочия парламентариев, и к полномочиям по законодательному регулированию и контролю за соблюдением порядка распоряжения собственностью добавить полномочие по установлению требований к сведениям, которые должны быть включены в ежегодный отчет.
По мнению парламентариев, которое они высказывали в ходе заседаний комитета по собственности и экономической политике Законодательного Собрания и рабочих групп, сейчас в силу недостаточности включенных в отчет критериев он не позволяет достоверно оценить эффективность деятельности органов исполнительной власти по управлению и распоряжению областной государственной собственностью. Например, в отчете наряду с доходами, получаемыми в ходе распоряжения собственностью, не отражены расходы, которые несет областной бюджет на содержание собственности и т.д.
Ко второму чтению поступили поправки, которыми предлагается установить перечень сведений, содержащихся в отчете. В частности, отчет должен отражать цели, задачи и приоритеты деятельности правительства в сфере распоряжения и управления областной собственностью, количественный и качественный состав и структуру госсобственности, результаты ее использования, приватизации и передачи, результаты деятельности по защите имущественных интересов и контролю в сфере управления имуществом и т.д. Требования к сведениям будут установлены в приложении к закону. Кроме того, депутаты предложили изменить срок представления отчета о распоряжении, привязав его к сроку внесения в Заксобрание годового отчета об исполнении областного бюджета, в котором отражаются доходные и расходные показатели, в том числе связанные с процессом управления и распоряжения областной собственностью. Работа над законопроектом продолжится, при рассмотрении документа в третьем чтении предлагается сформулировать данное приложение.
Во втором и окончательном чтении депутаты приняли изменения в закон «О проведении оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов». Определен перечень муниципальных образований, для которых является обязательным проведение оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных правовых актов и экспертизы муниципальных правовых актов в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности. В качестве критерия отбора для муниципалитетов министерством экономического развития решено использовать численность населения (не менее 200 тыс. человек), количество субъектов малого и среднего предпринимательства (не менее 7 тыс.) и количество отдельных государственных полномочий Иркутской области, переданных на муниципальный уровень (не менее 9). Таким образом, в настоящее время под эти критерии подходят города Иркутск, Братск и Ангарск.
Кроме того, во втором и окончательном чтении на сессии приняты изменения в закон «О градостроительной деятельности в Иркутской области», которыми он приведен в соответствие с корректировками Градостроительного кодекса РФ.
Ознакомиться с документами можно в разделе сайта «Электронный парламент».