- Работа депутатов:
-
О Собрании
- Состав и структура Собрания
- Депутаты 4-го созыва
- Аппарат Законодательного Собрания
-
Правовые основы деятельности Собрания
- Устав Иркутской области
- "О Законодательном Собрании Иркутской области"
- "О статусе депутата Законодательного Собрания Иркутской области"
- "О правовых актах Иркутской области и правотворческой деятельности в Иркутской области"
- Регламент Законодательного Собрания Иркутской области
- Положение о помощнике депутата
- Обеспечение доступа к информации
- Порядок оспаривания
- О персональных данных
- Об аппарате
-
История парламентаризма Иркутской области
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 1 созыва 1994-1996гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 2 созыва 1996 - 2000гг
- Депутаты Законодательного Собраия Иркутской области 3 созыва 2000-2004гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 4 созыва 2004 - 2008гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 1 созыва 2008 - 2013гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 2 созыва 2013 - 2018гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 3 созыва 2018 - 2023гг
- Печатные издания
- Почетная грамота Законодательного Собрания и Благодарность председателя
- Почетный знак им. Ю.А. Ножикова "Признание"
- Конкурс памяти Белобородова А.П.
- Государственная гражданская служба
- Контактная информация
- Экскурсии в Законодательное Собрание
- Бюджетные средства
- Законодательная карта сайта
- Контрольно-счетная палата Иркутской области
- Деятельность
- Федеральное Собрание РФ
-
Местное самоуправление
- Контактные телефоны руководителей органов местного самоуправления
- Совет по взаимодействию с представительными органами МО
- План основных мероприятий в муниципальных образованиях
- Мероприятия с органами местного самоуправления
- Ежегодный областной конкурс на лучшую организацию работы представительного органа муниципального образования Иркутской области с населением по реализации социально значимых проектов в муниципальных образованиях Иркутской области
- Взаимодействие с некоммерческой организацией "Ассоциация МО Иркутской области"
- Муниципальный час
- Общественный Совет
- Межконфессиональный совет
- Патриотический совет
- Для прессы
- Противодействие коррупции
- Полезные ссылки
- Молодежный парламент
- Присутствие депутатов на сессиях

Законопроект о списании просроченной недоимки по транспортному налогу предложено принять в первом чтении
Галина Солонина
Законопроект «Об установлении дополнительного основания признания безнадежными к взысканию недоимки и задолженности по пеням и штрафам по транспортному налогу» предложено принять в первом чтении на сессии Законодательного Собрания 20 апреля. Такое решение 11 апреля приняли члены бюджетного комитета Законодательного Собрания. Как прокомментировал это решение председатель комитета Сергей Курилов, законопроект направлен на снижение неэффективной нагрузки на судебные и налоговые органы. «В настоящее время списание безнадежной задолженности по транспортному налогу возможно только в судебном порядке, это перегружает и без того заваленные работой суды и налоговые органы и, в то же время, не приносит никаких дополнительных поступлений в бюджет», - отметил он.
Министр финансов Иркутской области Алексей Зезуля на заседании бюджетного комитета сообщил, что размер безнадежной недоимки по транспортному налогу составляет около 145 млн. рублей. Это долги, по взысканию которых истек срок исковой давности (три года и более). Алексей Зезуля отметил, что в целом недоимка по налогу в регионе составляет 785 млн. рублей, по ее взысканию ведется комплексная работа налоговых и правоохранительных органов.
Вице-спикер Законодательного Собрания Геннадий Истомин подчеркнул, что требуется рассмотреть причины формирования недоимки и ее разбивку по годам. По его мнению, принятие закона не должно поощрять неплательщиков транспортного налога, чтобы затягивание с его выплатой на срок истечения исковой давности не превратилось в систему.
На заседании бюджетного комитета также были рассмотрены результаты двух депутатских запросов. Один из них – «О ситуации, связанной с финансированием мероприятий в области пожарной безопасности населения Иркутской области», который был направлен еще в 2009 году депутатами фракции «Единой России» временно исполняющему обязанности губернатора области Сергею Соколу, предложено снять с контроля. За этот период была сформирована государственная противопожарная служба Иркутской области, численность ОГУ «Центр по гражданской обороне, защите населения и территорий от ЧС и обеспечению пожарной безопасности» увеличена на 1997 единиц.
Еще один депутатский запрос – «О включении в расходную часть областного бюджета на 2009 год средств на ликвидацию последствий землетрясения в Слюдянском районе, а также принимаемых правительством Иркутской области мерах по разработке программы сейсмобезопасности в Иркутской области» - предложено оставить на контроле до осени 2011 года. Инициатор запроса Геннадий Истомин отметил, что в целом все планировавшиеся мероприятия выполнены: сданы в эксплуатацию канализационно-очистные сооружения в Слюдянке и Байкальске, жилые дома для пострадавших от землетрясения и детский сад в Слюдянке. Жильцам частного сектора была оказана материальная помощь на восстановление разрушенного землетрясением печного отопления. Между тем, еще не начато строительство школы в поселке Култук. По информации министерства строительства Иркутской области, в 2011 году на этот объект запланировано выделить из областного бюджета 68,2 млн. рублей и из местного – 6 млн. рублей. В мае будет проведен конкурс на выполнение работ. Осенью депутаты намерены посмотреть результаты этого конкурса, после чего вопрос о снятии депутатского запроса с контроля будет рассмотрен еще раз.