- Работа депутатов:
-
О Собрании
- Состав и структура Собрания
- Депутаты 3-го созыва
- Аппарат Законодательного Собрания
-
Правовые основы деятельности Собрания
- Устав Иркутской области
- "О Законодательном Собрании Иркутской области"
- "О статусе депутата Законодательного Собрания Иркутской области"
- "О правовых актах Иркутской области и правотворческой деятельности в Иркутской области"
- Регламент Законодательного Собрания Иркутской области
- Положение о помощнике депутата
- Обеспечение доступа к информации
- Порядок оспаривания
- О персональных данных
- Об аппарате
-
История парламентаризма Иркутской области
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 1 созыва 1994-1996гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 2 созыва 1996 - 2000гг
- Депутаты Законодательного Собраия Иркутской области 3 созыва 2000-2004гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 4 созыва 2004 - 2008гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 1 созыва 2008 - 2013гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 2 созыва 2013 - 2018гг
- Печатные издания
- Почетная грамота Законодательного Собрания и Благодарность председателя
- Почетный знак им. Ю.А. Ножикова "Признание"
- Конкурс памяти Белобородова А.П.
- Государственная гражданская служба
- Контактная информация
- Экскурсии в Законодательное Собрание
- Бюджетные средства
- Законодательная карта сайта
- Деятельность
- Федеральное Собрание РФ
-
Местное самоуправление
- Контактные телефоны руководителей органов местного самоуправления
- Совет по взаимодействию с представительными органами МО
- План основных мероприятий в муниципальных образованиях
- Мероприятия с органами местного самоуправления
- Ежегодный областной конкурс на лучшую организацию работы представительного органа муниципального образования Иркутской области с населением по реализации социально значимых проектов в муниципальных образованиях Иркутской области
- Взаимодействие с некоммерческой организацией "Ассоциация МО Иркутской области"
- Муниципальный час
- Общественный Совет
- Межконфессиональный совет
- Патриотический совет
- Для прессы
- Противодействие коррупции
- Полезные ссылки
- Молодежный парламент
- Присутствие депутатов на сессиях

Виталий Шуба: Одобрен закон о добровольном декларировании физлицами зарубежных активов
Совет Федерации ФС РФ одобрил федеральный закон о добровольном декларировании физическими лицами активов и счетов в банках. Представляя законопроект на пленарном заседании, заместитель председателя комитета СФ по бюджету и финансовым рынкам, сенатор от Иркутской области Виталий Шуба отметил, что документ разработало Правительство России в рамках исполнения Послания Президента к Федеральному Собранию в декабре 2014 года, значительная часть которого была посвящена деофшоризации. «Закон предусматривает создание правового механизма добровольного декларирования активов и счетов в банках, обеспечение правовых гарантий сохранности капитала и имущества физлиц, а также защиту их имущественных интересов в целях легальной интеграции из офшорных юрисдикций в юрисдикцию Российской Федерации», - сообщил сенатор.
С 1 июля по 31 декабря 2015 года гражданам предоставляется право внести в налоговый орган специальную декларацию, содержащую сведения об имуществе: о земле, недвижимости, ценных бумагах, акциях, долях в капитале организаций, об участии в иностранных компаниях.
Декларация может быть представлена однократно, ее последующая корректировка не допускается. Те, кто представит декларацию, будет освобождён от уголовной, административной и налоговой ответственности - но только, если нарушения, связанные с декларируемым имуществом, совершены до 1 января 2015 года. Также, подчеркнул Виталий Шуба, гарантии предоставляются лишь тем лицам, в отношении кого не заведены какие-либо дела по декларируемому имуществу. «Человеку дается право выбора, - отметил Виталий Шуба. - Если гражданин приобрел собственность за рубежом или открыл счета в иностранных банках с нарушением норм законодательства либо купил активы в России, но записал их на номинального владельца, то теперь он может признать себя фактическим владельцем и начать платить налоги в бюджет своей страны».
Закон содержит специальные положения о том, что он не предусматривает никаких исключений, не затрагивает и не ограничивает обязательства России, предусмотренные международными договорами РФ, включая обязательства в сфере противодействия отмыванию преступных денежных средств.
На декларацию и поданные с нею документы распространяется режим налоговой тайны.
Закон вступает в силу со дня официального опубликования.