- Работа депутатов:
-
О Собрании
- Состав и структура Собрания
- Депутаты 4-го созыва
- Аппарат Законодательного Собрания
- Правовые основы деятельности Собрания
-
История парламентаризма Иркутской области
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 1 созыва 1994-1996гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 2 созыва 1996 - 2000гг
- Депутаты Законодательного Собраия Иркутской области 3 созыва 2000-2004гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 4 созыва 2004 - 2008гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 1 созыва 2008 - 2013гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 2 созыва 2013 - 2018гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 3 созыва 2018 - 2023гг
- Печатные издания
- Почетная грамота Законодательного Собрания и Благодарность председателя
- Почетный знак им. Ю.А. Ножикова "ПРИЗНАНИЕ"
- Конкурс памяти Белобородова А.П.
- Государственная гражданская служба
- Экскурсии в Законодательное Собрание
- Бюджетные средства
- Законодательная карта сайта
- Контрольно-счетная палата Иркутской области
- Деятельность
- Федеральное Собрание РФ
-
Местное самоуправление
- Контактные телефоны руководителей органов местного самоуправления
- Совет по взаимодействию с представительными органами МО
- План основных мероприятий в муниципальных образованиях
- Мероприятия с органами местного самоуправления
- Ежегодный областной конкурс на лучшую организацию работы представительного органа муниципального образования Иркутской области с населением по реализации социально значимых проектов в муниципальных образованиях Иркутской области
- Взаимодействие с некоммерческой организацией "Ассоциация МО Иркутской области"
- Муниципальный час
- Общественный Совет
- Межконфессиональный совет
- Патриотический совет
- Для прессы
- Противодействие коррупции
- Молодежный парламент
Сергей Брилка: Иркутской области нужен закон об инициативном бюджетировании. ИА "Телеинформ", 06.06.2018
07.06.2018
Обзор региональных практик был представлен на всероссийском семинаре-совещании, посвященном таким проектам, организатором которого выступил Научно-исследовательский финансовый институт министерства финансов РФ, сообщает пресс-служба областного парламента.
– В Иркутской области с 2011-го года работает проект «Народные инициативы», общий бюджет с учетом финансирования в 2018-м превысил 4 млрд рублей, – акцентировал председатель Законодательного собрания Сергей Брилка.
Он подчеркнул, что один из основных вопросов сегодня – это разработка областного законодательства, касающегося инициативного бюджетирования.
Спикер отметил, что сегодня нормативно-правовая база проекта «Народные инициативы» в Иркутской области включает закон об областном бюджете на соответствующий финансовый год, подпрограмму «Государственная политика в сфере экономического развития Иркутской области» на 2015-2020 годы Госпрограммы «Экономическое развитие и инновационная экономика», положение о предоставлении и расходовании субсидий из областного бюджета на реализацию проектов «Народные инициативы», соглашение о предоставлении и расходовании субсидий на софинансирование расходов муниципальных образований по реализации проектов «Народные инициативы».
– В ряде субъектов России уже приняты региональные законы, касающиеся реализации проектов инициативного бюджетирования. Например, такие законы действуют в Ленинградской области и Пермском крае. В частности, они фиксируют минимальную долю от общего объема налоговых и неналоговых доходов регионального бюджета, которая должна ежегодно направляться на претворение в жизнь инициатив граждан. Законами устанавливается и размер софинансирования проектов из местного бюджета, – сказал Сергей Брилка.
Кроме того, поскольку направления для распределения средств при инициативном бюджетировании должны определяться жители территорий, в Ленинградской области закон предписывает обязательную фото- или видеофиксацию проведения таких собраний граждан. «Разработка подобного законопроекта – актуальный вопрос и для Иркутской области. Такой закон даст ясное представление о долгосрочных перспективах развития проекта инициативного бюджетирования в Приангарье. Соответствующий практический опыт уже накоплен и может стать основой для законотворческой деятельности», – подчеркнул Сергей Брилка.
http://i38.ru/obichnie-politika/sergey-brilka-irkutskoy-oblasti-nuzhen-zakon-ob-initsiativnom-biudzhetirovanii
Сергей Брилка: Иркутской области нужен закон об инициативном бюджетировании. ИА "Телеинформ", 06.06.2018
Опыт субъектов России в части развития инициативного бюджетирования изучает Законодательное собрание Иркутской области.Обзор региональных практик был представлен на всероссийском семинаре-совещании, посвященном таким проектам, организатором которого выступил Научно-исследовательский финансовый институт министерства финансов РФ, сообщает пресс-служба областного парламента.
– В Иркутской области с 2011-го года работает проект «Народные инициативы», общий бюджет с учетом финансирования в 2018-м превысил 4 млрд рублей, – акцентировал председатель Законодательного собрания Сергей Брилка.
Он подчеркнул, что один из основных вопросов сегодня – это разработка областного законодательства, касающегося инициативного бюджетирования.
Спикер отметил, что сегодня нормативно-правовая база проекта «Народные инициативы» в Иркутской области включает закон об областном бюджете на соответствующий финансовый год, подпрограмму «Государственная политика в сфере экономического развития Иркутской области» на 2015-2020 годы Госпрограммы «Экономическое развитие и инновационная экономика», положение о предоставлении и расходовании субсидий из областного бюджета на реализацию проектов «Народные инициативы», соглашение о предоставлении и расходовании субсидий на софинансирование расходов муниципальных образований по реализации проектов «Народные инициативы».
– В ряде субъектов России уже приняты региональные законы, касающиеся реализации проектов инициативного бюджетирования. Например, такие законы действуют в Ленинградской области и Пермском крае. В частности, они фиксируют минимальную долю от общего объема налоговых и неналоговых доходов регионального бюджета, которая должна ежегодно направляться на претворение в жизнь инициатив граждан. Законами устанавливается и размер софинансирования проектов из местного бюджета, – сказал Сергей Брилка.
Кроме того, поскольку направления для распределения средств при инициативном бюджетировании должны определяться жители территорий, в Ленинградской области закон предписывает обязательную фото- или видеофиксацию проведения таких собраний граждан. «Разработка подобного законопроекта – актуальный вопрос и для Иркутской области. Такой закон даст ясное представление о долгосрочных перспективах развития проекта инициативного бюджетирования в Приангарье. Соответствующий практический опыт уже накоплен и может стать основой для законотворческой деятельности», – подчеркнул Сергей Брилка.
http://i38.ru/obichnie-politika/sergey-brilka-irkutskoy-oblasti-nuzhen-zakon-ob-initsiativnom-biudzhetirovanii