- Работа депутатов:
-
О Собрании
- Состав и структура Собрания
- Депутаты 4-го созыва
- Аппарат Законодательного Собрания
- Правовые основы деятельности Собрания
-
История парламентаризма Иркутской области
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 1 созыва 1994-1996гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 2 созыва 1996 - 2000гг
- Депутаты Законодательного Собраия Иркутской области 3 созыва 2000-2004гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 4 созыва 2004 - 2008гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 1 созыва 2008 - 2013гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 2 созыва 2013 - 2018гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 3 созыва 2018 - 2023гг
- Печатные издания
- Почетная грамота Законодательного Собрания и Благодарность председателя
- Почетный знак им. Ю.А. Ножикова "ПРИЗНАНИЕ"
- Конкурс памяти Белобородова А.П.
- Государственная гражданская служба
- Экскурсии в Законодательное Собрание
- Бюджетные средства
- Законодательная карта сайта
- Контрольно-счетная палата Иркутской области
- Деятельность
- Федеральное Собрание РФ
-
Местное самоуправление
- Контактные телефоны руководителей органов местного самоуправления
- Совет по взаимодействию с представительными органами МО
- План основных мероприятий в муниципальных образованиях
- Мероприятия с органами местного самоуправления
- Ежегодный областной конкурс на лучшую организацию работы представительного органа муниципального образования Иркутской области с населением по реализации социально значимых проектов в муниципальных образованиях Иркутской области
- Взаимодействие с некоммерческой организацией "Ассоциация МО Иркутской области"
- Муниципальный час
- Общественный Совет
- Межконфессиональный совет
- Патриотический совет
- Для прессы
- Противодействие коррупции
- Молодежный парламент
Ирина Синцова: инклюзивное образование для детей-инвалидов должно стать доступнее. ИА "Сибирские новости", 28.05.2019
28.05.2019
«Залог успеха — это сочетание различных форм обучения. При такой организации образовательного процесса ребята-инвалиды с сохранным интеллектом могут учиться, как и все в обычной школе, общаться со своими сверстниками, участвовать в мероприятиях и посещать кружки. Однако для этого необходимо переоборудование школы, а также наличие специальных педагогов», — отметила Ирина Синцова.
Как рассказала директор ангарской школы Инна Морозова, в течение нескольких лет в рамках различных муниципальных программ велось переоборудование школы. В прошлом году был выпущен первый 11 инклюзивный класс, почти все ученики которого сдали экзамены на общих основаниях и поступили в вузы. Сегодня, заметили присутствующие на совещании родители, в Ангарске есть еще несколько десятков детей-инвалидов с сохранным интеллектом, которые могли бы учиться в таких классах, однако возможности школы № 6 ограниченны, а другие учебные заведения не приспособлены для детей-инвалидов.
По словам И. Синцовой, необходимо рассмотреть возможность выделения из областного бюджета дополнительных средств на ремонт и реконструкцию школ в муниципальных образованиях с учетом требований к организации учебного процесса для таких детей, а также решить ряд других вопросов. В том числе речь идет об организации перевозки таких ребят, так как сейчас, в основном, родители привозят детей на личном автотранспорте, но такая возможность есть не в каждой семье. Также необходимо развитие института тьютерства и организация подготовки педагогов.
Важной темой является увеличение нормативов на учебные расходы для таких школ в связи с необходимостью покупки дополнительного оборудования. Парламентарий напомнила, что на 15-й сессии ЗС по инициативе депутатов были увеличены нормативы на учебные расходы для школ и детских садов, а также принят закон, направленный на обеспечение двухразовым питанием в общеобразовательных школах детей-инвалидов.
Эти вопросы планируется рассмотреть в рамках круглого стола на тему «Обеспечение прав детей-инвалидов на образование», который пройдет на площадке Законодательного Собрания 29 мая.
http://snews.ru/news/irina-sincova-inklyuzivnoe-obrazovanie-dlya-detey-invalidov-dolzhno-stat-dostupnee
Ирина Синцова: инклюзивное образование для детей-инвалидов должно стать доступнее. ИА "Сибирские новости", 28.05.2019
Успешный опыт инклюзивного образования в школах должен быть распространен во всех муниципальных образованиях Иркутской области. Об этом заявила председатель комитета по социально-культурному законодательству Законодательного Собрания Иркутской области Ирина Синцова при посещении школы № 6 в Ангарске, где в течение нескольких лет работают классы для детей-инвалидов. Вместе с педагогами, родителями и представителями общественных организаций были рассмотрены этапы и механизмы введения инклюзивного образования в общеобразовательных школах, а также сложности, в решении которых требуется поддержка областного парламента.«Залог успеха — это сочетание различных форм обучения. При такой организации образовательного процесса ребята-инвалиды с сохранным интеллектом могут учиться, как и все в обычной школе, общаться со своими сверстниками, участвовать в мероприятиях и посещать кружки. Однако для этого необходимо переоборудование школы, а также наличие специальных педагогов», — отметила Ирина Синцова.
Как рассказала директор ангарской школы Инна Морозова, в течение нескольких лет в рамках различных муниципальных программ велось переоборудование школы. В прошлом году был выпущен первый 11 инклюзивный класс, почти все ученики которого сдали экзамены на общих основаниях и поступили в вузы. Сегодня, заметили присутствующие на совещании родители, в Ангарске есть еще несколько десятков детей-инвалидов с сохранным интеллектом, которые могли бы учиться в таких классах, однако возможности школы № 6 ограниченны, а другие учебные заведения не приспособлены для детей-инвалидов.
По словам И. Синцовой, необходимо рассмотреть возможность выделения из областного бюджета дополнительных средств на ремонт и реконструкцию школ в муниципальных образованиях с учетом требований к организации учебного процесса для таких детей, а также решить ряд других вопросов. В том числе речь идет об организации перевозки таких ребят, так как сейчас, в основном, родители привозят детей на личном автотранспорте, но такая возможность есть не в каждой семье. Также необходимо развитие института тьютерства и организация подготовки педагогов.
Важной темой является увеличение нормативов на учебные расходы для таких школ в связи с необходимостью покупки дополнительного оборудования. Парламентарий напомнила, что на 15-й сессии ЗС по инициативе депутатов были увеличены нормативы на учебные расходы для школ и детских садов, а также принят закон, направленный на обеспечение двухразовым питанием в общеобразовательных школах детей-инвалидов.
Эти вопросы планируется рассмотреть в рамках круглого стола на тему «Обеспечение прав детей-инвалидов на образование», который пройдет на площадке Законодательного Собрания 29 мая.
http://snews.ru/news/irina-sincova-inklyuzivnoe-obrazovanie-dlya-detey-invalidov-dolzhno-stat-dostupnee