Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
14.11.2012

Ближе к Большой земле

 Газета Копейка, По материалам ИА «Байкал Инфо»

Несколько северных аэропортов Иркутской области войдут в состав казенного предприятия, который объединит аэропорты Бурятии, Забайкальского края и Иркутской области. Решение уже принято по аэропортам в поселке Мама и селе Казачинском, сейчас ведется документационная работа. Рассматривается вопрос о включении в состав казенного предприятия аэропортов в селе Ербогачен Катангского района и в Киренске. Об этом рассказал депутат Законодательного собрания от северных территорий Николай Труфанов.

Интенсивность развития авиационного казенного предприятия обсуждалась в конце октября 2012 года на совещании с министром жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области Евгением Селедцовым и руководителем Восточно-Сибирского межрегионального территориального управления воздушного транспорта (Росавиация) Артуром Сулейменовым.

- Я поднял вопрос о замене самолетов Ан-24РВ и Ан-26 новыми судами. Меня заверили, что работа по обновлению самолетного парка уже началась, - сказал Николай Труфанов. - Этот вопрос касается развития не только региональной и межрегиональной авиации, но и районной. Курс на восстановление аэропортов Севера взят, в том числе касается это и аэропорта в Усть-Илимске.

Депутат Законодательного собрания Николай Труфанов совместно с областным правительством и авиакомпанией "Ангара" добился начала решения жизненно важной для жителей Севера проблемы - снижения стоимости авиабилетов и увеличения количества рейсов. Например, цена авиабилета из Иркутска в поселок Мама в нынешнем году снизилась с 10 тыс. до 7 тыс. руб. Кроме того, увеличено количество рейсов в Катангский район: сейчас выполняется два рейса в неделю, летом - три.

Участники совещания также обсудили запуск и развитие пассажирских линий водного транспорта. Большие транспортные сложности возникают на линиях Бодайбо - Мама - Витим - Чуя, Киренск - Казачинское. Для этой линии необходимо построить два парома для перевозки пассажиров. Кроме того, в период ледостава отсутствует, сообщение между островной и центральной частями города Киренска, поэтому паром для киренчан является первостепенной необходимостью. Еще одной проблемой, которую нужно решать безотлагательно, Николай Труфанов назвал отсутствие дебаркадеров.