- Работа депутатов:
-
О Собрании
- Состав и структура Собрания
- Депутаты 4-го созыва
- Аппарат Законодательного Собрания
- Правовые основы деятельности Собрания
-
История парламентаризма Иркутской области
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 1 созыва 1994-1996гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 2 созыва 1996 - 2000гг
- Депутаты Законодательного Собраия Иркутской области 3 созыва 2000-2004гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 4 созыва 2004 - 2008гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 1 созыва 2008 - 2013гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 2 созыва 2013 - 2018гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 3 созыва 2018 - 2023гг
- Печатные издания
- Почетная грамота Законодательного Собрания и Благодарность председателя
- Почетный знак им. Ю.А. Ножикова "ПРИЗНАНИЕ"
- Конкурс памяти Белобородова А.П.
- Государственная гражданская служба
- Экскурсии в Законодательное Собрание
- Бюджетные средства
- Законодательная карта сайта
- Контрольно-счетная палата Иркутской области
- Деятельность
- Федеральное Собрание РФ
-
Местное самоуправление
- Контактные телефоны руководителей органов местного самоуправления
- Совет по взаимодействию с представительными органами МО
- План основных мероприятий в муниципальных образованиях
- Мероприятия с органами местного самоуправления
- Ежегодный областной конкурс на лучшую организацию работы представительного органа муниципального образования Иркутской области с населением по реализации социально значимых проектов в муниципальных образованиях Иркутской области
- Взаимодействие с некоммерческой организацией "Ассоциация МО Иркутской области"
- Муниципальный час
- Общественный Совет
- Межконфессиональный совет
- Патриотический совет
- Для прессы
- Противодействие коррупции
- Молодежный парламент
Результаты двух проверок обсудили областные парламентарии
Результаты двух проверок, проведенных Контрольно-счетной палатой Иркутской области, стали предметом рассмотрения на заседании комиссии по контрольной деятельности Законодательного Собрания региона, которое состоялось под председательством Тимура Сагдеева. Депутаты обсудили эффективность использования бюджетных средств администрацией Баяндаевского района и формирование государственного задания областного учреждения «Центр обучения и содействия трудоустройству».
Так, в Баяндаевском муниципальном образовании безвозмездные поступления из областного бюджета, включая дотации, составляют более 90% местного бюджета. В 2017 году эти суммы составили более 411 млн руб., в 2018 - 896 млн руб., в истекшем периоде 2019 года - 783 млн руб. Увеличение средств в 2018 году произошло в том числе за счет субсидий на капвложения в объекты образования.
Председатель КСП Иркутской области Ирина Морохоева отметила, что возникли вопросы по строительству полигона для ТБО. Как пояснил и.о. мэра Баяндаевского района, инженерные изыскания, проведенные в рамках подготовки проектно-сметной документации, выявили трещины в скальных породах участка, где планировалось строительство полигона. В итоге на этом земельном участке строительство невозможно. Сейчас муниципалитет готовит для полигона другой участок.
Члены комиссии рекомендовали администрации МО принять меры по устранению нарушений и замечаний, выявленных КСП. Кроме того, документы по результатам проверки направлены в правоохранительные органы.
Кроме того, в рамках заседания обсуждалась тема ремонта учреждений культуры. Как пояснили представители профильного министерства, по настоянию Законодательного Собрания региона муниципалитетам области уже второй год предоставляется субсидия на текущий ремонт учреждений культуры. В прошлом году получателями стали 37 муниципальных образований, общая сумма составила 27 млн, в 2019 году по предложению Законодательного Собрания сумма увеличена до 65 миллионов, текущий ремонт будет проведен в 34-х домах культуры.
Проверка соблюдения законодательства Российской Федерации и Иркутской области при формировании государственного задания ГАПОУИО «Центр обучения и содействия трудоустройству» и его финансового обеспечения, использовании бюджетных средств, доходов от приносящей доход деятельности, имущества, закрепленного за учреждением, при осуществлении деятельности в 2017-2018 годах и истекшем периоде 2019 года, серьезных нарушений не выявила.
Учреждение существует с 1995 года. Финансовое обеспечение деятельности учреждения составило в 2017 году – 24,4 млн руб. в 2018 году – 23,9 млн рублей, на 2019 предусмотрено 23,4 млн. руб. Вице-спикер Ольга Носенко подняла вопрос о целесообразности деятельности предприятия, с учетом того, что в регионе достаточно средних учебных заведений, которые могут обучать этим же специальностям. Она также рекомендовала проанализировать деятельность учреждения по таким параметрам, как процент трудоустройства после обучения, снижение процента безработицы в результате его деятельности, взаимодействие с центрами занятости и обучение тем специальностям, которые особенно востребованы в территориях региона. Результаты проверки приняты к сведению.