- Работа депутатов:
-
О Собрании
- Состав и структура Собрания
- Депутаты 3-го созыва
- Аппарат Законодательного Собрания
-
Правовые основы деятельности Собрания
- Устав Иркутской области
- "О Законодательном Собрании Иркутской области"
- "О статусе депутата Законодательного Собрания Иркутской области"
- "О правовых актах Иркутской области и правотворческой деятельности в Иркутской области"
- Регламент Законодательного Собрания Иркутской области
- Положение о помощнике депутата
- Обеспечение доступа к информации
- Порядок оспаривания
- О персональных данных
- Об аппарате
-
История парламентаризма Иркутской области
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 1 созыва 1994-1996гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 2 созыва 1996 - 2000гг
- Депутаты Законодательного Собраия Иркутской области 3 созыва 2000-2004гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 4 созыва 2004 - 2008гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 1 созыва 2008 - 2013гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 2 созыва 2013 - 2018гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 3 созыва 2018 - 2023гг
- Печатные издания
- Почетная грамота Законодательного Собрания и Благодарность председателя
- Почетный знак им. Ю.А. Ножикова "Признание"
- Конкурс памяти Белобородова А.П.
- Государственная гражданская служба
- Контактная информация
- Экскурсии в Законодательное Собрание
- Бюджетные средства
- Законодательная карта сайта
- Контрольно-счетная палата Иркутской области
- Деятельность
- Федеральное Собрание РФ
-
Местное самоуправление
- Контактные телефоны руководителей органов местного самоуправления
- Совет по взаимодействию с представительными органами МО
- План основных мероприятий в муниципальных образованиях
- Мероприятия с органами местного самоуправления
- Ежегодный областной конкурс на лучшую организацию работы представительного органа муниципального образования Иркутской области с населением по реализации социально значимых проектов в муниципальных образованиях Иркутской области
- Взаимодействие с некоммерческой организацией "Ассоциация МО Иркутской области"
- Муниципальный час
- Общественный Совет
- Межконфессиональный совет
- Патриотический совет
- Для прессы
- Противодействие коррупции
- Полезные ссылки
- Молодежный парламент
- Присутствие депутатов на сессиях
16.11.2018
Основные параметры бюджета области на три года обсудили на профильном комитете Законодательного Собрания. Газета «Областная», 16.11.2018
Проект закона области о бюджете на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 гг. обсудили сегодня на расширенном заседании комитета по бюджету, ценообразованию, финансово-экономическому и налоговому законодательству под председательством Натальи Дикусаровой. Проектом предлагается утвердить доходы на 2019 год в размере 142,6 млрд рублей, расходы 146,8 млрд рублей. Окончательное решение по проекту закона комитет примет после перерыва, заседание состоится 20 ноября.
Основные параметры финансового плана области на ближайшие три года озвучила министр финансов Наталья Бояринова. Доходы областной казны на 2020 и 2021 годы планируются в размере 145,1 млрд руб. и 148,1 млрд руб., расходы – 147,8 млрд руб. и 148,5 млрд руб. соответственно. По ее словам, бюджет сформирован так, чтобы все социальные обязательства были исполнены, одна из главных задач – максимальная концентрация ресурсов на выполнение указов Президента страны. Предусмотрены средства на реализацию национальных проектов «Демография», «Образование», «Здравоохранение», «Жилье и городская среда», «Культура», «Экология», «Малое и среднее предпринимательство». В проекте бюджета учтены и новые меры социальной поддержки в Иркутской области, такие как помощь ветеранам войны, стипендия студентам-медикам, выплаты пенсионерам, ухаживающим за инвалидами и ряд других, принятых Законодательным Собранием области в 2018 году.
Областные парламентарии обратили внимание на проблемы отдаленных территорий. Так, Тимур Сагдеев зачитал одно из обращений от жителей Тофаларии, в котором говорилось о дороговизне авиабилетов, нехватке рейсов, недостаточном обеспечении электроэнергией и снабжении продуктами. Тимур Сагдеев также поинтересовался, планируется ли строительство еще одной солнечно-дизельная станции. Представители профильных министерств пояснили, что посмотрят, как работает уже установленная в поселке Нерха гибридная электростанция, после чего затраты на строительство второй станции могут быть включены в бюджет на 2020 год. На авиасообщение с Тофаларией в 2019 году запланировано 48,3 млн рублей, еще 6 млн. будет потрачено на автозимник. Поскольку этих объемов недостаточно, средства будут добавлены при последующей корректировке бюджета. Николай Труфанов отметил, что особое внимание надо обратить и на положение дел в поселке Мама, а также напомнил о необходимости строительства ФОКа в этом населенном пункте.
Парламентарии уточнили у представителей правительства и профильных министерств планы относительно ряда социальных объектов. Антон Красноштанов отметил отсутствие средств на строительство поликлиники в Иркутске-2. На особый контроль депутаты возьмут и строительство школы в Усть-Куте. Наталья Дикусарова также уточнила наличие финансирования строительства детского сада в деревне Новолисиха Иркутского района, детского сада №17 и водозабора в Ангарске, строительства больницы в Боханском районе и ряда других. Также был поднят вопрос о необходимости субсидий муниципалитетам на организацию площадок для хранения ТКО.
Кузьма Алдаров поинтересовался финансированием проекта «Чистая вода», в части приобретения водовозной техники и бурения скважин. Наталья Бояринова пояснила, что в 2019 году на эту программу запланировано 1,6 млрд рублей, однако большая часть средств – 1,1 млрд руб. предусмотрена на реконструкцию канализационных очистных сооружений города Иркутска.
Роман Габов дополнил, что на недавних слушаниях в Государственной Думе ФС РФ было отмечено, что по программе «Чистая вода», несмотря на острую проблему, поступает мало заявок от регионов. Он обратил внимание членов правительства на необходимость более активной работы в этом направлении.
После обсуждения параметров бюджета в работе комитета был объявлен перерыв до вторника. Члены комитета не смогли провести итоговое голосование по проекту закона о бюджете в связи с тем, что есть необходимость проанализировать заключение секции Ассоциации муниципальных образований Иркутской области «Бюджетный процесс и социально-экономическое развитие территорий», которое не было представлено. В письме за подписью директора Ассоциации указано, что причиной этому стала неявка на заседание секции представителей правительства Иркутской области. В перерыве работы комитета, заседание секции будет проведено повторно.
http://www.ogirk.ru/news/2018-11-16/osnovnye-parametry-byudzheta-oblasti-na-tri-goda-obsudili-na-profilnom-komitete-zakonodatelnogo-sobraniya.html
Основные параметры финансового плана области на ближайшие три года озвучила министр финансов Наталья Бояринова. Доходы областной казны на 2020 и 2021 годы планируются в размере 145,1 млрд руб. и 148,1 млрд руб., расходы – 147,8 млрд руб. и 148,5 млрд руб. соответственно. По ее словам, бюджет сформирован так, чтобы все социальные обязательства были исполнены, одна из главных задач – максимальная концентрация ресурсов на выполнение указов Президента страны. Предусмотрены средства на реализацию национальных проектов «Демография», «Образование», «Здравоохранение», «Жилье и городская среда», «Культура», «Экология», «Малое и среднее предпринимательство». В проекте бюджета учтены и новые меры социальной поддержки в Иркутской области, такие как помощь ветеранам войны, стипендия студентам-медикам, выплаты пенсионерам, ухаживающим за инвалидами и ряд других, принятых Законодательным Собранием области в 2018 году.
Областные парламентарии обратили внимание на проблемы отдаленных территорий. Так, Тимур Сагдеев зачитал одно из обращений от жителей Тофаларии, в котором говорилось о дороговизне авиабилетов, нехватке рейсов, недостаточном обеспечении электроэнергией и снабжении продуктами. Тимур Сагдеев также поинтересовался, планируется ли строительство еще одной солнечно-дизельная станции. Представители профильных министерств пояснили, что посмотрят, как работает уже установленная в поселке Нерха гибридная электростанция, после чего затраты на строительство второй станции могут быть включены в бюджет на 2020 год. На авиасообщение с Тофаларией в 2019 году запланировано 48,3 млн рублей, еще 6 млн. будет потрачено на автозимник. Поскольку этих объемов недостаточно, средства будут добавлены при последующей корректировке бюджета. Николай Труфанов отметил, что особое внимание надо обратить и на положение дел в поселке Мама, а также напомнил о необходимости строительства ФОКа в этом населенном пункте.
Парламентарии уточнили у представителей правительства и профильных министерств планы относительно ряда социальных объектов. Антон Красноштанов отметил отсутствие средств на строительство поликлиники в Иркутске-2. На особый контроль депутаты возьмут и строительство школы в Усть-Куте. Наталья Дикусарова также уточнила наличие финансирования строительства детского сада в деревне Новолисиха Иркутского района, детского сада №17 и водозабора в Ангарске, строительства больницы в Боханском районе и ряда других. Также был поднят вопрос о необходимости субсидий муниципалитетам на организацию площадок для хранения ТКО.
Кузьма Алдаров поинтересовался финансированием проекта «Чистая вода», в части приобретения водовозной техники и бурения скважин. Наталья Бояринова пояснила, что в 2019 году на эту программу запланировано 1,6 млрд рублей, однако большая часть средств – 1,1 млрд руб. предусмотрена на реконструкцию канализационных очистных сооружений города Иркутска.
Роман Габов дополнил, что на недавних слушаниях в Государственной Думе ФС РФ было отмечено, что по программе «Чистая вода», несмотря на острую проблему, поступает мало заявок от регионов. Он обратил внимание членов правительства на необходимость более активной работы в этом направлении.
После обсуждения параметров бюджета в работе комитета был объявлен перерыв до вторника. Члены комитета не смогли провести итоговое голосование по проекту закона о бюджете в связи с тем, что есть необходимость проанализировать заключение секции Ассоциации муниципальных образований Иркутской области «Бюджетный процесс и социально-экономическое развитие территорий», которое не было представлено. В письме за подписью директора Ассоциации указано, что причиной этому стала неявка на заседание секции представителей правительства Иркутской области. В перерыве работы комитета, заседание секции будет проведено повторно.
http://www.ogirk.ru/news/2018-11-16/osnovnye-parametry-byudzheta-oblasti-na-tri-goda-obsudili-na-profilnom-komitete-zakonodatelnogo-sobraniya.html