- Работа депутатов:
-
О Собрании
- Состав и структура Собрания
- Депутаты 4-го созыва
- Аппарат Законодательного Собрания
- Правовые основы деятельности Собрания
-
История парламентаризма Иркутской области
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 1 созыва 1994-1996гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 2 созыва 1996 - 2000гг
- Депутаты Законодательного Собраия Иркутской области 3 созыва 2000-2004гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 4 созыва 2004 - 2008гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 1 созыва 2008 - 2013гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 2 созыва 2013 - 2018гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 3 созыва 2018 - 2023гг
- Печатные издания
- Почетная грамота Законодательного Собрания и Благодарность председателя
- Почетный знак им. Ю.А. Ножикова "ПРИЗНАНИЕ"
- Конкурс памяти Белобородова А.П.
- Государственная гражданская служба
- Экскурсии в Законодательное Собрание
- Бюджетные средства
- Законодательная карта сайта
- Контрольно-счетная палата Иркутской области
- Деятельность
- Федеральное Собрание РФ
-
Местное самоуправление
- Контактные телефоны руководителей органов местного самоуправления
- Совет по взаимодействию с представительными органами МО
- План основных мероприятий в муниципальных образованиях
- Мероприятия с органами местного самоуправления
- Ежегодный областной конкурс на лучшую организацию работы представительного органа муниципального образования Иркутской области с населением по реализации социально значимых проектов в муниципальных образованиях Иркутской области
- Взаимодействие с некоммерческой организацией "Ассоциация МО Иркутской области"
- Муниципальный час
- Общественный Совет
- Межконфессиональный совет
- Патриотический совет
- Для прессы
- Противодействие коррупции
- Молодежный парламент
Областные парламентарии: закрытие аэропорта в поселке Мама недопустимо
Обращение администрации Мамского городского поселения рассмотрели депутаты областного парламента на рабочей группе комитета по собственности и экономической политике под председательством Николая Труфанова. Поводом для обращения послужило письмо Федерального Агентства Воздушного Транспорта (Росавивации) в адрес администрации поселка о прекращении деятельности ООО «Мамский аэропорт».
В письме указано, что регулируемая деятельность и обслуживание воздушных судов будет прекращено с 1 ноября 2019 года в связи с нерентабельностью предприятия. В период с 2016 по 2018 годы заявки на увеличение ставок сборов, представляемые предприятием в Службу по тарифам Иркутской области, принимались не в полном объёме, в результате чего образовались убытки. При расчете ставок на 2019 год также уменьшена себестоимость регулируемых тарифов, не включены расходы в размере более 1,2 млн. рублей. Кроме того, уменьшился объём работ. Так, в 2017 году количество самолетов составило 256, в 2018 – 140. В первом квартале текущего года предприятие обслужило всего 25 воздушных судов. В связи с тяжелой финансовой ситуацией с апреля 2019 года сокращена численность работников предприятия, сокращены рабочие часы.
Между тем, ООО «Мамский аэропорт» является социально-значимым объектом как для поселка Мама, так и Мамско-Чуйского района в целом, говорится в письме администрации городского поселения. В районе отсутствуют автомобильное, железнодорожное и водное сообщение, пассажирские перевозки за пределы района осуществляются только воздушным транспортом. Перевод аэропорта в статус посадочной площадки также не позволит перевозить грузы и пассажиров в необходимом объёме. В качестве решения проблемы предложены увеличение ставок по тарифам и возмещение убытков ООО в рамках тарифной составляющей, а также возможная передача транспортного узла в областную собственность и сохранение статуса аэропорта.
Николай Труфанов подчеркнул, что закрытие аэропорта недопустимо. «Прекращение авиаперевозок приведет к полной изоляции населения. Аэропорт имеет стратегическое значение и для городов Бодайбо, Киренска, Усть-Кута, Ленска. Необходимо рассмотреть все возможные варианты сохранения транспортной доступности территории», - сказал Николай Труфанов. Также председатель комитета отметил, что проблема аэропортов для внутренних линий носит системный характер и возможно требует пересмотра федерального законодательства. Парламентарии в ближайшее время вернутся к рассмотрению ситуации с аэропортом в Маме после уточнения данных и формирования предложений от профильных министерств региона.