- Работа депутатов:
-
О Собрании
- Состав и структура Собрания
- Депутаты 3-го созыва
- Аппарат Законодательного Собрания
-
Правовые основы деятельности Собрания
- Устав Иркутской области
- "О Законодательном Собрании Иркутской области"
- "О статусе депутата Законодательного Собрания Иркутской области"
- "О правовых актах Иркутской области и правотворческой деятельности в Иркутской области"
- Регламент Законодательного Собрания Иркутской области
- Положение о помощнике депутата
- Обеспечение доступа к информации
- Порядок оспаривания
- О персональных данных
- Об аппарате
-
История парламентаризма Иркутской области
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 1 созыва 1994-1996гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 2 созыва 1996 - 2000гг
- Депутаты Законодательного Собраия Иркутской области 3 созыва 2000-2004гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 4 созыва 2004 - 2008гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 1 созыва 2008 - 2013гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 2 созыва 2013 - 2018гг
- Печатные издания
- Почетная грамота Законодательного Собрания и Благодарность председателя
- Почетный знак им. Ю.А. Ножикова "Признание"
- Конкурс памяти Белобородова А.П.
- Государственная гражданская служба
- Контактная информация
- Экскурсии в Законодательное Собрание
- Бюджетные средства
- Законодательная карта сайта
- Деятельность
- Федеральное Собрание РФ
-
Местное самоуправление
- Контактные телефоны руководителей органов местного самоуправления
- Совет по взаимодействию с представительными органами МО
- План основных мероприятий в муниципальных образованиях
- Мероприятия с органами местного самоуправления
- Ежегодный областной конкурс на лучшую организацию работы представительного органа муниципального образования Иркутской области с населением по реализации социально значимых проектов в муниципальных образованиях Иркутской области
- Взаимодействие с некоммерческой организацией "Ассоциация МО Иркутской области"
- Муниципальный час
- Общественный Совет
- Межконфессиональный совет
- Патриотический совет
- Для прессы
- Противодействие коррупции
- Полезные ссылки
- Молодежный парламент
- Присутствие депутатов на сессиях
Два рабочих поселка в Иркутской области будут преобразованы в сельские поселения
Законопроекты, касающиеся преобразования двух рабочих поселков в Иркутской области в сельские поселения, рассмотрел комитет по законодательству о государственном строительстве области и местном самоуправлении Законодательного Собрания, заседание которого прошло сегодня под руководством Виталия Перетолчина.
Один из этих населенных пунктов – рабочий поселок Кунерма в Казачинско-Ленском районе. Поселок был образован в 1975 году в связи с началом строительства Байкало-Амурской магистрали. По состоянию на 1 января 2022 года здесь постоянно проживает 19 человек. Преобразование населенного пункта в сельское поселение повлечет за собой уменьшение тарифа на электрическую энергию для жителей, позволит установить для работающих женщин 36-часовую рабочую неделю, а также возможность предоставления для них одного дополнительного выходного дня в месяц без сохранения заработной платы, надбавку к пенсии отдельным категориям сельских жителей, выплату надбавок за работу в сельской местности отдельным категориям работников.
Аналогичные изменения предлагается принять и в отношении рабочего поселка Шестаково в Нижнеилимском районе. Члены комитета рекомендовали принять законопроекты в окончательном чтении на октябрьской сессии Законодательного Собрания.
Кроме того, на заседании рассмотрели проект закона, предусматривающий объединение Казачинского МО и Мартыновского МО в Казачинско-Ленском районе. По статистическим данным, численность населения Мартыновского МО на 1 января 2022 года 101 человек, численность Казачинского муниципального образования – 2575 человек. Включение Мартыновского МО в состав Казачинского МО не повлечет изменений статуса сельских населенных пунктов, входящих в состав Мартыновского МО, – деревни Нежнемартыново, села Верхнемартыново и села Кутима, как административно-территориальных единиц. В связи с этим, льготы и тарифы, установленные для сельских населенных пунктов, сохраняются в полном объеме.
«Это назревшее мероприятие, которое позволит потенциал территории и всего района использовать более эффективно. Поступали соответствующие обращения от местных депутатов и жителей. Эти вопросы необходимо рассмотреть оперативно, так как местные думы начинают работу по формированию бюджетов муниципальных образований на следующий год», – рассказала председатель комитета по социально-культурному законодательству Ирина Синцова, представляющая в областном парламенте интересы северных территорий региона. Вопрос о преобразовании населенных пунктов также будет рассмотрен на одной из ближайших сессий.