- Работа депутатов:
-
О Собрании
- Состав и структура Собрания
- Депутаты 4-го созыва
- Аппарат Законодательного Собрания
- Правовые основы деятельности Собрания
-
История парламентаризма Иркутской области
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 1 созыва 1994-1996гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 2 созыва 1996 - 2000гг
- Депутаты Законодательного Собраия Иркутской области 3 созыва 2000-2004гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 4 созыва 2004 - 2008гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 1 созыва 2008 - 2013гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 2 созыва 2013 - 2018гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 3 созыва 2018 - 2023гг
- Печатные издания
- Почетная грамота Законодательного Собрания и Благодарность председателя
- Почетный знак им. Ю.А. Ножикова "ПРИЗНАНИЕ"
- Конкурс памяти Белобородова А.П.
- Государственная гражданская служба
- Экскурсии в Законодательное Собрание
- Бюджетные средства
- Законодательная карта сайта
- Контрольно-счетная палата Иркутской области
- Деятельность
- Федеральное Собрание РФ
-
Местное самоуправление
- Контактные телефоны руководителей органов местного самоуправления
- Совет по взаимодействию с представительными органами МО
- План основных мероприятий в муниципальных образованиях
- Мероприятия с органами местного самоуправления
- Ежегодный областной конкурс на лучшую организацию работы представительного органа муниципального образования Иркутской области с населением по реализации социально значимых проектов в муниципальных образованиях Иркутской области
- Взаимодействие с некоммерческой организацией "Ассоциация МО Иркутской области"
- Муниципальный час
- Общественный Совет
- Межконфессиональный совет
- Патриотический совет
- Для прессы
- Противодействие коррупции
- Молодежный парламент
На участке железной дороги Юрты - Тайшет снова начал ходить электропоезд
На участке железной дороги Юрты - Тайшет снова начал ходить электропоезд
соб. инф. Телеканал ИГТРК, 15:30, Вести-Иркутск
Два года неудобств позади. На участке железной дороги Юрты - Тайшет не ходила электричка. Сейчас ее снова запустили. Но у людей остался еще один вопрос.
Вместо грядок - столы, вместо лопат - ручки. Заседание правления садоводства "Локомотив" собирается нечасто. Вопросов всегда много. Но в последнее время главный только один - как добраться до любимой фазенды.
Нина Гаева, председатель правления садоводства "Локомотив": Отмена электрички вызвала массу недовольств, бурю негодований. Люди к нам приходили.
Электропоезд Юрты - Тайшет отменили в 2009. Красноярские железнодорожники посчитали его убыточным. Между тем, по словам местных жителей, транспорт популярен. Людмила Смушкина ездит в райцентр постоянно. Как и многие другие юртинцы. Ведь после закрытия в поселке деревообрабатывающего комбината рабочие места остались только в Тайшете.
Людмила Смушкина, жительница поселка Юрты: После пяти часов основная масса работающих в Тайшете или те, кто по делам - больница там, пенсионный фонд, гарантировано возвращались домой. Было гарантировано, что сядешь в электричку и доедешь до дома. И места хватит всем. А никак в маршрутке: приходишь на остановку и думаешь, хватит места или нет, придет маршрутка или не придет.
Борьба за электричку шла 2 года. Депутат Заксобрания области Игорь Милостных, сам железнодорожник, доказывал руководству ВСЖД и областным властям, что этот транспорт нужен. В итоге убедил. И в начале июня электричка снова пошла.
Игорь Милостных, депутат Законодательного Собрания Иркутской области: Принято решение, я думаю, что оно постоянно. Но однако здесь и к жителям серьезный вопрос. Для того, чтобы она ходила, необходимо покупать билеты в кассах. Чтобы можно было смотреть, как она населена, сколько народу ездит и так далее.
Электричка пошла. Но у жителей есть еще один вопрос - расписание движения.
Анатолий Горячев, глава администрации Юртинского городского поселения: В пол-одиннадцатого отправляться в город и в полчетвертого уходить из Тайшета в Юрты - это неудобно. Оптимальный вариант был бы в половину восьмого утра из Юрт. И в полшестого вечером, по местному времени, из Тайшета. Тогда наполняемость электрички была бы выше на 80%, чем сейчас.