- Работа депутатов:
-
О Собрании
- Состав и структура Собрания
- Депутаты 4-го созыва
- Аппарат Законодательного Собрания
- Правовые основы деятельности Собрания
-
История парламентаризма Иркутской области
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 1 созыва 1994-1996гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 2 созыва 1996 - 2000гг
- Депутаты Законодательного Собраия Иркутской области 3 созыва 2000-2004гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 4 созыва 2004 - 2008гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 1 созыва 2008 - 2013гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 2 созыва 2013 - 2018гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 3 созыва 2018 - 2023гг
- Печатные издания
- Почетная грамота Законодательного Собрания и Благодарность председателя
- Почетный знак им. Ю.А. Ножикова "ПРИЗНАНИЕ"
- Конкурс памяти Белобородова А.П.
- Государственная гражданская служба
- Экскурсии в Законодательное Собрание
- Бюджетные средства
- Законодательная карта сайта
- Контрольно-счетная палата Иркутской области
- Деятельность
- Федеральное Собрание РФ
-
Местное самоуправление
- Контактные телефоны руководителей органов местного самоуправления
- Совет по взаимодействию с представительными органами МО
- План основных мероприятий в муниципальных образованиях
- Мероприятия с органами местного самоуправления
- Ежегодный областной конкурс на лучшую организацию работы представительного органа муниципального образования Иркутской области с населением по реализации социально значимых проектов в муниципальных образованиях Иркутской области
- Взаимодействие с некоммерческой организацией "Ассоциация МО Иркутской области"
- Муниципальный час
- Общественный Совет
- Межконфессиональный совет
- Патриотический совет
- Для прессы
- Противодействие коррупции
- Молодежный парламент
Работу центра телемедицины и обработку обращений граждан по коронавирусу оценили депутаты ЗС в ходе рабочей поездки. НИА-Байкал, 15.12.2020
15.12.2020
На сессии Законодательного Собрания 16 декабря планируется рассмотреть вопрос организации оказания медицинской помощи с применением телемедицинских технологий в Иркутской области, поэтому парламентарии решили своими глазами увидеть, как работает центр, а также как обрабатываются звонки, поступающие от граждан на «горячую линию» и в службу скорой помощи. Участие в поездке приняли председатель Законодательного Собрания Александр Ведерников и заместитель председателя комитета по здравоохранению и социальной защите областного парламента Артем Лобков.
Так, парламентарии побывали в колл-центре службы 122, которая была организована специально для обращений по вопросам, связанным с коронавирусом. Единая информационная линия «122» работает на базе ГКУ «Безопасный регион», там же размещен и класс для обучения операторов. Линия работает круглосуточно и без выходных. Операторы также отвечают на непринятые вызовы, поступившие в поликлиники и на «горячую линию» Минздрава Иркутской области по коронавирусу 399-999. Они предоставляют консультации, отвечают на вопросы, касающиеся самоизоляции, сдачи анализов, больничных листов и т.д. В штате службы также работают психологи.
«Маршрутизация звонков в колл-центрах должна быть выстроена таким образом, чтобы предоставлять помощь в первую очередь тем, кому она остро необходима, а также максимально разгрузить лечебные учреждения», - подчеркнул Александр Ведерников.
Депутаты также побывали в медицинском информационно-аналитическом центре Иркутской области, так называемом центре телемедицины, которые проводят медицинские консультации граждан, болеющих в легкой форме, по телефону. В настоящее время в центре работают 14 врачей-ординаторов под руководством опытного специалиста. Александр Ведерников отметил, что мощности телемедицины нужно наращивать, особенно распространяя данный метод работы с пациентами на отдаленные населенные пункты.
Кроме того, сообщает пресс-служба ЗС, парламентарии побывали на Иркутской станции скорой помощи. Александр Ведерников спросил, есть ли сейчас отложенные вызовы. Как рассказал главный врач Александр Маньков, в настоящее время отложенных вызовов нет, из всех поступающих звонков неотложными являются около 25%, в ноябре их доля доходила до 50%.
http://www.38rus.com/more/77770
Работу центра телемедицины и обработку обращений граждан по коронавирусу оценили депутаты ЗС в ходе рабочей поездки. НИА-Байкал, 15.12.2020
Работу телемедицинского центра и маршрутизацию обращения граждан по коронавирусной инфекции оценили сегодня депутаты в ходе рабочей поездки.На сессии Законодательного Собрания 16 декабря планируется рассмотреть вопрос организации оказания медицинской помощи с применением телемедицинских технологий в Иркутской области, поэтому парламентарии решили своими глазами увидеть, как работает центр, а также как обрабатываются звонки, поступающие от граждан на «горячую линию» и в службу скорой помощи. Участие в поездке приняли председатель Законодательного Собрания Александр Ведерников и заместитель председателя комитета по здравоохранению и социальной защите областного парламента Артем Лобков.
Так, парламентарии побывали в колл-центре службы 122, которая была организована специально для обращений по вопросам, связанным с коронавирусом. Единая информационная линия «122» работает на базе ГКУ «Безопасный регион», там же размещен и класс для обучения операторов. Линия работает круглосуточно и без выходных. Операторы также отвечают на непринятые вызовы, поступившие в поликлиники и на «горячую линию» Минздрава Иркутской области по коронавирусу 399-999. Они предоставляют консультации, отвечают на вопросы, касающиеся самоизоляции, сдачи анализов, больничных листов и т.д. В штате службы также работают психологи.
«Маршрутизация звонков в колл-центрах должна быть выстроена таким образом, чтобы предоставлять помощь в первую очередь тем, кому она остро необходима, а также максимально разгрузить лечебные учреждения», - подчеркнул Александр Ведерников.
Депутаты также побывали в медицинском информационно-аналитическом центре Иркутской области, так называемом центре телемедицины, которые проводят медицинские консультации граждан, болеющих в легкой форме, по телефону. В настоящее время в центре работают 14 врачей-ординаторов под руководством опытного специалиста. Александр Ведерников отметил, что мощности телемедицины нужно наращивать, особенно распространяя данный метод работы с пациентами на отдаленные населенные пункты.
Кроме того, сообщает пресс-служба ЗС, парламентарии побывали на Иркутской станции скорой помощи. Александр Ведерников спросил, есть ли сейчас отложенные вызовы. Как рассказал главный врач Александр Маньков, в настоящее время отложенных вызовов нет, из всех поступающих звонков неотложными являются около 25%, в ноябре их доля доходила до 50%.
http://www.38rus.com/more/77770