Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Работу центра телемедицины и обработку обращений граждан по коронавирусу оценили депутаты ЗС в ходе рабочей поездки. НИА-Байкал, 15.12.2020

15.12.2020

Работу центра телемедицины и обработку обращений граждан по коронавирусу оценили депутаты ЗС в ходе рабочей поездки. НИА-Байкал, 15.12.2020

Работу телемедицинского центра и маршрутизацию обращения граждан по коронавирусной инфекции оценили сегодня депутаты в ходе рабочей поездки.

На сессии Законодательного Собрания 16 декабря планируется рассмотреть вопрос организации оказания медицинской помощи с применением телемедицинских технологий в Иркутской области, поэтому парламентарии решили своими глазами увидеть, как работает центр, а также как обрабатываются звонки, поступающие от граждан на «горячую линию» и в службу скорой помощи. Участие в поездке приняли председатель Законодательного Собрания Александр Ведерников и заместитель председателя комитета по здравоохранению и социальной защите областного парламента Артем Лобков.

Так, парламентарии побывали в колл-центре службы 122, которая была организована специально для обращений по вопросам, связанным с коронавирусом. Единая информационная линия «122» работает на базе ГКУ «Безопасный регион», там же размещен и класс для обучения операторов. Линия работает круглосуточно и без выходных. Операторы также отвечают на непринятые вызовы, поступившие в поликлиники и на «горячую линию» Минздрава Иркутской области по коронавирусу 399-999. Они предоставляют консультации, отвечают на вопросы, касающиеся самоизоляции, сдачи анализов, больничных листов и т.д. В штате службы также работают психологи.

«Маршрутизация звонков в колл-центрах должна быть выстроена таким образом, чтобы предоставлять помощь в первую очередь тем, кому она остро необходима, а также максимально разгрузить лечебные учреждения», - подчеркнул Александр Ведерников.

Депутаты также побывали в медицинском информационно-аналитическом центре Иркутской области, так называемом центре телемедицины, которые проводят медицинские консультации граждан, болеющих в легкой форме, по телефону. В настоящее время в центре работают 14 врачей-ординаторов под руководством опытного специалиста. Александр Ведерников отметил, что мощности телемедицины нужно наращивать, особенно распространяя данный метод работы с пациентами на отдаленные населенные пункты.

Кроме того, сообщает пресс-служба ЗС, парламентарии побывали на Иркутской станции скорой помощи. Александр Ведерников спросил, есть ли сейчас отложенные вызовы. Как рассказал главный врач Александр Маньков, в настоящее время отложенных вызовов нет, из всех поступающих звонков неотложными являются около 25%, в ноябре их доля доходила до 50%.

http://www.38rus.com/more/77770

Поделиться с друзьями:
ВКонтакт Facebook Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru