- Работа депутатов:
-
О Собрании
- Состав и структура Собрания
- Депутаты 4-го созыва
- Аппарат Законодательного Собрания
- Правовые основы деятельности Собрания
-
История парламентаризма Иркутской области
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 1 созыва 1994-1996гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 2 созыва 1996 - 2000гг
- Депутаты Законодательного Собраия Иркутской области 3 созыва 2000-2004гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 4 созыва 2004 - 2008гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 1 созыва 2008 - 2013гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 2 созыва 2013 - 2018гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 3 созыва 2018 - 2023гг
- Печатные издания
- Почетная грамота Законодательного Собрания и Благодарность председателя
- Почетный знак им. Ю.А. Ножикова "ПРИЗНАНИЕ"
- Конкурс памяти Белобородова А.П.
- Государственная гражданская служба
- Экскурсии в Законодательное Собрание
- Бюджетные средства
- Законодательная карта сайта
- Контрольно-счетная палата Иркутской области
- Деятельность
- Федеральное Собрание РФ
-
Местное самоуправление
- Контактные телефоны руководителей органов местного самоуправления
- Совет по взаимодействию с представительными органами МО
- План основных мероприятий в муниципальных образованиях
- Мероприятия с органами местного самоуправления
- Ежегодный областной конкурс на лучшую организацию работы представительного органа муниципального образования Иркутской области с населением по реализации социально значимых проектов в муниципальных образованиях Иркутской области
- Взаимодействие с некоммерческой организацией "Ассоциация МО Иркутской области"
- Муниципальный час
- Общественный Совет
- Межконфессиональный совет
- Патриотический совет
- Для прессы
- Противодействие коррупции
- Молодежный парламент
Рабочая группа в Заксобрании будет контролировать решение проблем «Облкоммунэнерго» и вывод предприятия из кризиса. ИА "Сибирские новости", 10.06.2019
10.06.2019
В депутатском запросе парламентарии выразили обеспокоенность в связи с тем, что большая часть электрических сетей в регионе изношена, профилактические работы на электросетях не проводятся, несмотря на регулярную оплату за электроэнергию населением и собственниками предприятий. Также в депутатском запросе отмечено, что имели место случаи невыплаты зарплаты сотрудникам предприятия и нарушения прав коллектива, невыполнения условий по договорам с населением Иркутской области со ссылкой на отсутствие необходимого оборудования и ГСМ.
«Неоднократно данная тема рассматривалась на площадке областного парламента. Депутаты настаивали на принятии инвестиционной программы, направленной на вывод предприятия из кризиса, сегодня такая программа находится в разработке. При этом важно понимать, справится ли предприятие с данной программой, будут ли в рамках ее реализации эффективно решены главные причины кризисного состояния - нехватка оборотных средств и сверхнормативные потери. Очевидно одно, это социально-значимое для региона предприятие должно работать. Поэтому вопросы формирования инвестпрограммы и ее реализации останутся на контроле депутатского корпуса», — подчеркнул Николай Труфанов.
Как сообщил заместитель министра жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области Сергей Малинкин, разработан план вывода предприятия из кризиса. Он включает утверждение инвестпрограммы, которая должна быть сформирована до 1 ноября 2019 года. Объем инвестиций, заявленный предприятием, составляет около 1,2 млрд руб. Помимо этого, отметил замминистра, муниципальным образованиям будут в заявительном порядке выделяться средства на восстановление ветхих сетей для дальнейшей их передачи в областную собственность, а также будет реализован ряд других мероприятий.
Согласно анализу, проведенному аудиторами Контрольно-счетной палаты региона, основной причиной низкой его ликвидности и необеспеченности «Облкоммунэнерго» оборотными средствами является сложившаяся система взаиморасчетов между ОГУЭП «Облкоммунэнерго», ОАО «ИЭСК» (вышестоящая территориальная сетевая организация) и ООО «Иркутская энергосбытовая компания» (гарантирующий поставщик). Кроме того, предприятию не возмещаются в тарифе сверхнормативные технологические потери, обусловленные существенным износом основных фондов. Коэффициент износа постоянно увеличивается и по состоянию на конец 2017 года составляет 60% по зданиям и сооружениям, 85% по линиям электропередачи и 78% по трансформаторным подстанциям. Также КСП области обратила внимание на то, что, начиная с 2016 года, предприятия несет прямые убытки, не возмещаемые в тарифе, — госпошлины, судебные издержки, неустойки, пени, штрафы и т.д.
http://snews.ru/news/rabochaya-gruppa-v-zaksobranii-budet-kontrolirovat-reshenie-problem-oblkommunenergo-i-vyvod
Рабочая группа в Заксобрании будет контролировать решение проблем «Облкоммунэнерго» и вывод предприятия из кризиса. ИА "Сибирские новости", 10.06.2019
В Законодательном Собрании Иркутской области создана рабочая группа для решения вопросов, связанных с выводом из кризисной ситуации областного предприятия ОГУЭП «Облкоммунэнерго». Решение об этом принято по итогам рассмотрения соответствующего депутатского запроса на заседании комитета по собственности и экономической политике областного парламента. Рабочую группу возглавит председатель комитета Николай Труфанов.В депутатском запросе парламентарии выразили обеспокоенность в связи с тем, что большая часть электрических сетей в регионе изношена, профилактические работы на электросетях не проводятся, несмотря на регулярную оплату за электроэнергию населением и собственниками предприятий. Также в депутатском запросе отмечено, что имели место случаи невыплаты зарплаты сотрудникам предприятия и нарушения прав коллектива, невыполнения условий по договорам с населением Иркутской области со ссылкой на отсутствие необходимого оборудования и ГСМ.
«Неоднократно данная тема рассматривалась на площадке областного парламента. Депутаты настаивали на принятии инвестиционной программы, направленной на вывод предприятия из кризиса, сегодня такая программа находится в разработке. При этом важно понимать, справится ли предприятие с данной программой, будут ли в рамках ее реализации эффективно решены главные причины кризисного состояния - нехватка оборотных средств и сверхнормативные потери. Очевидно одно, это социально-значимое для региона предприятие должно работать. Поэтому вопросы формирования инвестпрограммы и ее реализации останутся на контроле депутатского корпуса», — подчеркнул Николай Труфанов.
Как сообщил заместитель министра жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области Сергей Малинкин, разработан план вывода предприятия из кризиса. Он включает утверждение инвестпрограммы, которая должна быть сформирована до 1 ноября 2019 года. Объем инвестиций, заявленный предприятием, составляет около 1,2 млрд руб. Помимо этого, отметил замминистра, муниципальным образованиям будут в заявительном порядке выделяться средства на восстановление ветхих сетей для дальнейшей их передачи в областную собственность, а также будет реализован ряд других мероприятий.
Согласно анализу, проведенному аудиторами Контрольно-счетной палаты региона, основной причиной низкой его ликвидности и необеспеченности «Облкоммунэнерго» оборотными средствами является сложившаяся система взаиморасчетов между ОГУЭП «Облкоммунэнерго», ОАО «ИЭСК» (вышестоящая территориальная сетевая организация) и ООО «Иркутская энергосбытовая компания» (гарантирующий поставщик). Кроме того, предприятию не возмещаются в тарифе сверхнормативные технологические потери, обусловленные существенным износом основных фондов. Коэффициент износа постоянно увеличивается и по состоянию на конец 2017 года составляет 60% по зданиям и сооружениям, 85% по линиям электропередачи и 78% по трансформаторным подстанциям. Также КСП области обратила внимание на то, что, начиная с 2016 года, предприятия несет прямые убытки, не возмещаемые в тарифе, — госпошлины, судебные издержки, неустойки, пени, штрафы и т.д.
http://snews.ru/news/rabochaya-gruppa-v-zaksobranii-budet-kontrolirovat-reshenie-problem-oblkommunenergo-i-vyvod