- Работа депутатов:
-
О Собрании
- Состав и структура Собрания
- Депутаты 4-го созыва
- Аппарат Законодательного Собрания
- Правовые основы деятельности Собрания
-
История парламентаризма Иркутской области
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 1 созыва 1994-1996гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 2 созыва 1996 - 2000гг
- Депутаты Законодательного Собраия Иркутской области 3 созыва 2000-2004гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 4 созыва 2004 - 2008гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 1 созыва 2008 - 2013гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 2 созыва 2013 - 2018гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 3 созыва 2018 - 2023гг
- Печатные издания
- Почетная грамота Законодательного Собрания и Благодарность председателя
- Почетный знак им. Ю.А. Ножикова "ПРИЗНАНИЕ"
- Конкурс памяти Белобородова А.П.
- Государственная гражданская служба
- Экскурсии в Законодательное Собрание
- Бюджетные средства
- Законодательная карта сайта
- Контрольно-счетная палата Иркутской области
- Деятельность
- Федеральное Собрание РФ
-
Местное самоуправление
- Контактные телефоны руководителей органов местного самоуправления
- Совет по взаимодействию с представительными органами МО
- План основных мероприятий в муниципальных образованиях
- Мероприятия с органами местного самоуправления
- Ежегодный областной конкурс на лучшую организацию работы представительного органа муниципального образования Иркутской области с населением по реализации социально значимых проектов в муниципальных образованиях Иркутской области
- Взаимодействие с некоммерческой организацией "Ассоциация МО Иркутской области"
- Муниципальный час
- Общественный Совет
- Межконфессиональный совет
- Патриотический совет
- Для прессы
- Противодействие коррупции
- Молодежный парламент
В Заксобрании проходят депутатские слушания по проекту стратегии социально-экономического развития Иркутской области до 2030 года. ИА "Сибирские новости", 18.04.2019
18.04.2019
Председатель областного парламента Сергей Сокол напомнил, что документ рассматривается с 2016 года. Работу над ним начали депутаты еще предыдущего созыва ЗС Иркутской области. «Стратегия должна работать на благо жителей региона, а не стать пустой бумажкой. Иркутская область обладает потенциалом, который позволяет ей занимать иное место, — подчеркнул Сергей Сокол. — Правительство региона несколько раз пыталось утвердить стратегию. Неготовность документа не позволила это сделать. Именно депутаты Законодательного Собрания вынесли обсуждение проекта стратегии соцэкономразвития региона на широкое обсуждение. До этого участие общественности в создании и обсуждении документа было крайне низким».
Сергей Сокол отметил, что к содержанию документа есть серьезные замечания. «Не учтены болевые точки экономики региона. При разработке стратегии не учтены стратегии социально-экономического развития муниципальных образований Иркутской области, а она должна складываться на основе этих стратегий. Мы постоянно говорим об этом, когда бываем в территориях. Некоторые территории уже подготовили свои стратегии. Неважно, плохие они или хорошие, как они их готовили, но так или иначе они к этому стремятся. И мы должны их поддерживать в этом стремлении и помогать им, а мы игнорируем, это недопустимо.
Отсутствует встроенность мероприятий стратегии в нацпроекты и другие федеральные целевые программы. Федеральному центру не будет виден потенциал Иркутской области для решения общероссийских задач. А это очень важно с точки зрения взаимодействия с Федерацией и возможности получить поддержку из Федерации, в том числе финансовую. В стратегии Иркутской области не обозначен переход от экономики природных ресурсов к экономике интеллекта и информационных технологий. Все годы реализации стратегии предполагается эксплуатировать имеющиеся у региона ресурсы, не учитывая вклад возможного инновационного и инвестиционного развития. У нас потенциал инвестиционный и с точки зрения применения инноваций просто огромный. У нас колоссальные конкурентные преимущества. И это лишь часть замечаний, которые должны быть учтены, прежде чем утверждать документ», — высказал мнение спикер.
http://snews.ru/news/v-zaksobranii-prohodyat-deputatskie-slushaniya-po-proektu-strategii-socialno-ekonomicheskogo
В Заксобрании проходят депутатские слушания по проекту стратегии социально-экономического развития Иркутской области до 2030 года. ИА "Сибирские новости", 18.04.2019
В Законодательном Собрании проходят депутатские слушания «О проекте стратегии социально-экономического развития Иркутской области на период до 2030 года».Председатель областного парламента Сергей Сокол напомнил, что документ рассматривается с 2016 года. Работу над ним начали депутаты еще предыдущего созыва ЗС Иркутской области. «Стратегия должна работать на благо жителей региона, а не стать пустой бумажкой. Иркутская область обладает потенциалом, который позволяет ей занимать иное место, — подчеркнул Сергей Сокол. — Правительство региона несколько раз пыталось утвердить стратегию. Неготовность документа не позволила это сделать. Именно депутаты Законодательного Собрания вынесли обсуждение проекта стратегии соцэкономразвития региона на широкое обсуждение. До этого участие общественности в создании и обсуждении документа было крайне низким».
Сергей Сокол отметил, что к содержанию документа есть серьезные замечания. «Не учтены болевые точки экономики региона. При разработке стратегии не учтены стратегии социально-экономического развития муниципальных образований Иркутской области, а она должна складываться на основе этих стратегий. Мы постоянно говорим об этом, когда бываем в территориях. Некоторые территории уже подготовили свои стратегии. Неважно, плохие они или хорошие, как они их готовили, но так или иначе они к этому стремятся. И мы должны их поддерживать в этом стремлении и помогать им, а мы игнорируем, это недопустимо.
Отсутствует встроенность мероприятий стратегии в нацпроекты и другие федеральные целевые программы. Федеральному центру не будет виден потенциал Иркутской области для решения общероссийских задач. А это очень важно с точки зрения взаимодействия с Федерацией и возможности получить поддержку из Федерации, в том числе финансовую. В стратегии Иркутской области не обозначен переход от экономики природных ресурсов к экономике интеллекта и информационных технологий. Все годы реализации стратегии предполагается эксплуатировать имеющиеся у региона ресурсы, не учитывая вклад возможного инновационного и инвестиционного развития. У нас потенциал инвестиционный и с точки зрения применения инноваций просто огромный. У нас колоссальные конкурентные преимущества. И это лишь часть замечаний, которые должны быть учтены, прежде чем утверждать документ», — высказал мнение спикер.
http://snews.ru/news/v-zaksobranii-prohodyat-deputatskie-slushaniya-po-proektu-strategii-socialno-ekonomicheskogo