- Работа депутатов:
-
О Собрании
- Состав и структура Собрания
- Депутаты 4-го созыва
- Аппарат Законодательного Собрания
- Правовые основы деятельности Собрания
-
История парламентаризма Иркутской области
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 1 созыва 1994-1996гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 2 созыва 1996 - 2000гг
- Депутаты Законодательного Собраия Иркутской области 3 созыва 2000-2004гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 4 созыва 2004 - 2008гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 1 созыва 2008 - 2013гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 2 созыва 2013 - 2018гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 3 созыва 2018 - 2023гг
- Печатные издания
- Почетная грамота Законодательного Собрания и Благодарность председателя
- Почетный знак им. Ю.А. Ножикова "ПРИЗНАНИЕ"
- Конкурс памяти Белобородова А.П.
- Государственная гражданская служба
- Экскурсии в Законодательное Собрание
- Бюджетные средства
- Законодательная карта сайта
- Контрольно-счетная палата Иркутской области
- Деятельность
- Федеральное Собрание РФ
-
Местное самоуправление
- Контактные телефоны руководителей органов местного самоуправления
- Совет по взаимодействию с представительными органами МО
- План основных мероприятий в муниципальных образованиях
- Мероприятия с органами местного самоуправления
- Ежегодный областной конкурс на лучшую организацию работы представительного органа муниципального образования Иркутской области с населением по реализации социально значимых проектов в муниципальных образованиях Иркутской области
- Взаимодействие с некоммерческой организацией "Ассоциация МО Иркутской области"
- Муниципальный час
- Общественный Совет
- Межконфессиональный совет
- Патриотический совет
- Для прессы
- Противодействие коррупции
- Молодежный парламент
В Заксобрание внесен законопроект о передаче части налога на имущество организаций в местные бюджеты. ИА "Сибирские новости", 26.01.2017
27.01.2017
Как отмечается в пояснительной записке к проекту закона, в настоящее время поступления от налога на имущество организаций по нормативу 100% подлежат зачислению в бюджеты регионов. В законе «О межбюджетных трансфертах и нормативах отчислений доходов в местные бюджеты» установлены нормативы отчислений доходов в местные бюджеты от федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и региональных налогов. Однако поступления от регионального налога на имущество организаций в местные бюджеты в настоящее время не зачисляются.
«В Конституции РФ провозглашается самостоятельность местного самоуправления. Одной из основополагающих основ местного самоуправления является его независимость от государственной власти, которая невозможна без самостоятельности в финансовой сфере. В Европейской хартии местного самоуправления закреплено, что органы местного самоуправления имеют право на обладание достаточными собственными финансовыми ресурсами, которыми они могут свободно распоряжаться при осуществлении своих полномочий», - отмечает Э. Дикунов.
В Заксобрание внесен законопроект о передаче части налога на имущество организаций в местные бюджеты. ИА "Сибирские новости", 26.01.2017
Депутат Законодательного Собрания Иркутской области Эдуард Дикунов («Гражданская платформа») внес на рассмотрение регионального парламента проект закона о внесении изменений в закон области «О межбюджетных трансфертах и нормативах отчислений доходов в местные бюджеты». Депутат предлагает с 1 января 2018 года передать часть поступлений от регионального налога на имущество организаций городским округам и муниципальным районам. При этом соотношение предлагается установить следующее: 90% - областной бюджет, 10% - муниципальные районы и городские округа.Как отмечается в пояснительной записке к проекту закона, в настоящее время поступления от налога на имущество организаций по нормативу 100% подлежат зачислению в бюджеты регионов. В законе «О межбюджетных трансфертах и нормативах отчислений доходов в местные бюджеты» установлены нормативы отчислений доходов в местные бюджеты от федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и региональных налогов. Однако поступления от регионального налога на имущество организаций в местные бюджеты в настоящее время не зачисляются.
«В Конституции РФ провозглашается самостоятельность местного самоуправления. Одной из основополагающих основ местного самоуправления является его независимость от государственной власти, которая невозможна без самостоятельности в финансовой сфере. В Европейской хартии местного самоуправления закреплено, что органы местного самоуправления имеют право на обладание достаточными собственными финансовыми ресурсами, которыми они могут свободно распоряжаться при осуществлении своих полномочий», - отмечает Э. Дикунов.